Окно, заученный фасад

Окно, заученный фасад.
Туман, но иногда закат,
Промёрзший, розовый,
По лёгкости сравнимый лишь с рассветом.
Я помню наизусть излюбленный пейзаж
И те живые силуэты.

Но живы ли?

Скажу лишь то,
Что с музыкой, что ниже на этаж,
Но ощутимо звук свой доносящей
Слились все мои письма, мысли
И тот излюбленный пейзаж
Мне заменяют…
Мысли, мысли
Струятся, память потеряв
И ведь откуда? Не услышишь,
Я думаю:
«Только тогда ты ощутишь
Момент безумия». Ставить на повтор,
Словно создав в секунду вечность…
И ты бежишь, бежишь, но стой.
Терять себя – удел беспечных,
Скучнейших личностей, но я
Могу забыть все наставления.

Мне смысла нет. Сейчас.

Есть только блеск
Глаз. Переплетения
Душ. Я умираю…
Мысли, мысли
И формулы, но не предмет.
Не лекция, а только чувства.
Теряюсь… «Ты великолепный
Город.
Тихий твой пейзаж» –
Я направление поменяю.
Смешно.

Поможет ли?

Менять так направления мыслей,
Смотря в окно.
Мне дела нет,
О, право, нет мне дела, город.
И ты стоишь. Пока судьба,
В которую, конечно же, не верю,
Вершится на твоих глазах,
Застывших как
Момент, что ставлю на повтор.

Ты знаешь, ведь живу я в нём.


Рецензии
Прекрасные стихи!.. Метания души на пути к Познанию, к Любви, к Совершенству...

Светлана Шакула   27.01.2019 12:35     Заявить о нарушении