Индиго. рассказ

 
    Девочка росла худенькая и маленькая, но к удивлению родителей никогда не болела. Она любила одиночество и могла играть любой бумажкой или тряпочкой.  Подолгу смотрела девочка куда-то вдаль, уставившись в одну точку и позабыв о мире, в котором жила. Очень любила лес, который  был недалеко, прямо за рекой,  куда мать часто водила прогуляться, походить босиком по травам и послушать пение птиц. Девочка с удовольствием бродила по лесу, рассматривая каждую паутинку и букашку, а потом лежала в траве, ощущая ее пряный запах и запах земли, ни с чем несравнимый.
     -Леночка, вставай, пора домой. Хочешь, нарви ромашек, вон их сколько растут.
     -Нет, мама, нельзя, они живые.
Мать широко открыла глаза.
     -Кто живые?
     -Цветочки,-показала на ромашки девочка.-Они чувствуют, когда мы про них говорим и от страха, что мы их сорвем, сжимаются.
Мать удивлялась рассуждениям пятилетней дочери, но ничего не стала доказывать. <Еще мала, не поймет,>-думала  она.
Как-то раз Мария выпустила дочку во двор поиграть в песочнице. Она дала ей маленькое зеленое ведерочко и такого же цвета совочек. Незаметно пролетел час. Мария решила позвать девочку домой, но пока она обувалась, к ее великому удивлению, Леночка пришла сама.
      -Вот умница, а я уж хотела за тобой идти, звать тебя домой.
      -Ты что, мамочка, ведь ты меня и позвала домой.
Мария открыла шире глаза.
      -Когда? Я еще не выходила из квартиры.
      -А я слышала твой голос,-проговорила девочка, сняла сандалики и прошла в комнату.
<Уж не заболела ли? Надо показать тебя врачу,>-думала Мария, глядя на девочку.
      -Не надо ко врачу. У меня ничего не болит.
Мария онемела:<Да она слышит мои мысли>.
Перед сном Мария всегда мыла Леночку в ванной, а тут зазвонил телефон. Женщина оставила дочку одну и пошла ответить на звонок. Когда она пришла и глянула в ванну, то обомлела. Девочка погрузилась на дно и ушла под воду. Она лежала там с открытыми глазами. Мария закричала. Леночка вынырнула.
     -Мам, ты чего? Мне там нравится лежать под водичкой.
Марию трясло.
     -Никогда так не делай больше,-дрогнувшим голосом проговорила она.
Мария тоже любила лес. В лесу она отдыхала не меньше, чем Леночка. Ей нравилось отключиться от всей цивилизации и слиться воедино с природой. Лежать в траве рядом с дочкой и слушать пение птиц. Незаметно для себя Мария задремала. Вдруг раздался встревоженный крик дочери:
     -Мама. Мама.
Мария вскочила и уставилась на девочку, а та поднялась над землей и парила на высоте где-то пол метра. Она потихоньку поднималась все выше и выше. Мария поймала ее за ноги и притянула к себе. 
     -Мамочка, что это?
     -Ты летала, девочка моя...
     -Я хочу летать.
     -Тебе не страшно?
     -Нет. Там очень хорошо... 
Мария сняла свой поясок и привязала за ножку дочку. Она держала Леночку за поясок  и не отпускала ее далеко от  себя, а та парила над землей  и весело смеялась.
     -Ты никому не рассказывай, что поднималась в воздух и летала.
     -А почему?-не поняла девочка.
     -Люди не поймут, да и дар левитации можно потерять.
Мария шла рядом с дочерью по тропинке, которая вела к речке, а сама боялась, что вот сейчас на глазах у народа девочка поднимется ввысь. Но проходило время, а Леночка не поднималась в воздух. <Видно для этого есть свое время,>-думала Мария. <И я, как мать, должна его вычислить. На то я и мать родная. Не зря же нас женщин называют Ангелами-Хранителями для своих детей>.


Рецензии
Настя, если я не ошибаюсь, этот рассказ выложен Вами в "Dzen". Если это правда, а не вымысел. Свяжитесь как можно скорее со мной. Это в интересах ребёнка. Надеюсь, я не слишком наивен. С искренним уважением. Ваш покорный слуга.

Влад Светлый   17.02.2019 23:39     Заявить о нарушении
Я не знаю этого ребенка, просто писала рассказ со слов его матери, когда застала их в лесу Саратовской губернии...

Снегина Анастасия   18.02.2019 14:36   Заявить о нарушении