Невменяемость 3

Утром санитары вошли в комнату.
-Подъем,леди!Вставайте!
Люси проснулась и осмотрелась.
-Доброе утро,-сказал ей один из санитаров.
Люси повернула голову вправо.Кира уже проснулась и ее отвязывали.Как только отвязали руки,она поднялась и села на кровати и потерла правую руку левой.
-Мне руки натерли эти проклятые веревки,-сказала она,-вы бы еще бы колючей проволокой меня привязали.
Санитары развязывали ее ноги.
-Будешь себя плохо вести-привяжем,-сказал санитар стоящий у ее подушки.
-Да пошел ты!-сказала Кира.
-Что?!-разозлился санитар.
Он попытался взять ее за плечо.Кира убрала его руку и кинулась на него.Она повалила санитара на пол.Санитар,стоящий над ней,достал резиновую дубинку и ударил ее по спине.Кира взвыла и упала на спину.Сбитый ей санитар вскочил на ноги и начал пинать ее ногами.Остальные санитары не вмешивались.Разум Люси помутился от злости.Кира закрыла голову руками,согнула ноги в коленях,подтянула их чтобы закрыть живот.Санитар обошел ее и стал пинать ее по ушибленной спине.Кира рычала,но не сдавалась.Люси в ярости билась на кровати в наручниках,не в силах ей помочь.Оставив Киру,санитар подошел к Люси.
-Хочешь тоже получить?
-Не имеете права бить больных людей!-сквозь зубы сказала Люси.
-Они нас имеют,а мы их-нет.
-Я все доктору расскажу.
-Только попробуй.
Два санитара подняли Киру,поставили ее на ноги.
-А ты...-сказал ей главный санитар,-если еще раз такое выкинешь-пожалеешь.Будет настоящее наказание.
Санитары держали ее за руки.
-Поняла?-спросил он.
-Поняла,-сказала Кира опустив голову.
-То-то.Отстегивайте ее и идем,-сказал он санитарам,кивая в сторону Люси.

Через два часа две девушки в белых больничных одеждах стояли около буфета в столовой.Люси посмотрела ассортимент буфета и посмотрела на Киру.
-Ты как?
-Ничего,-Кира согнула правую руку в локте и посмотрела на свои синяки.
Люси погладила ее по плечу.
-Ладно.Они мне за это ответят,-сказала Кира.
В этот момент к ним подошел один из санитаров.
-Мисс Уотсон,к вам посетитель,-сказал он Люси.
-Посетитель?Кто?
-Я не знаю,-сказал санитар,-сказали что к вам.
Люси была в недоумении.У нее не было родных.Кто же мог прийти?
-Вы идете?-спросил санитар.
-Да.
Люси бросила короткий взгляд на Киру и пошла за санитаром.Они прошли коридор второго этажа и стали спускаться по лестнице.Все это время Люси думала кто же это мог быть?Кто этот таинственный посетитель?Сейчас все разрешится.Они прошли половину коридора первого этажа и вошли в одну из дверей.Люси зашла вслед за санитаром.Это была квадратная комната в которой не было ничего кроме стула.Стул стоял напротив двери у противоположной стены.Над стулом было маленькое окошко с решеткой и подоконником.
-На свидание дается десять минут,-сказал санитар.
Он вышел из комнаты и закрыл дверь.Люси направилась к окну.За его решеткой уже кто-то был.
Люси села на стул и посмотрела в окошко.Напротив нее сидела женщина сорока лет,одетая в серый пиджак.У нее было симпатичное и серьезное лицо.По бокам свисали каштановые волосы.
-Здравствуй,Люси,-сказала она,-извини что я на "ты",просто я старше тебя.
-Здравствуйте,-настороженно сказала Люси,-я вас знаю?
-Нет.Мы не знакомы.Ты меня не знаешь,но у меня есть информация о тебе.
-Обо мне?-удивилась Люси.
-Да.
Люси смотрела на женщину во все глаза.
-Кто вы?
-Меня зовут Мелани Товардсон.Я-частный детектив.Занимаюсь разными расследованиями.В частности связанными с психиатрией.
Люси всматривалась в лицо женщины.Она все не понимала что ей от нее надо.
-Я рассматривала твое дело.Оно очень запутанное,-продолжала женщина,-я хочу тебе помочь.
-В чем?-спросила Люси глядя на белый воротник ее рубашки.
-У этой клиники плохая репутация,-сказала Мелани,-лучше выбраться отсюда.
-Согласна,-сказала Люси.Она подумала что хорошо уйти отсюда вместе с Кирой.
-Тебе нельзя здесь оставаться.Тебя убьют здесь.Видишь,они даже не разрешили мне встретиться с тобой в палате.Я долго добивалась этого свидания.Разрешили только здесь...говорить через решетку.Как в тюрьме.
-А здесь и есть тюрьма.
-Здесь хуже тюрьмы.Санитары и врачи творят страшные вещи.
-У вас есть об этом информация?-спросила Люси глядя на лицо за решеткой.
-Да.Много.И я работала в таких заведениях.Психологом.В общем-тебя надо вытащить отсюда.
-Переведете?
Мелани откинулась на спинку стула.
-Я пыталась.
Люси посмотрела на нее непонимающим взглядом.Нельзя?Что же тогда делать?
-Остается только одно,-сказала Мелани.
-Что?
Мелани придвинулась и приблизила лицо к решетке.
-Побег...
-Вы серьезно?
-Да.
Люси была в замешательстве.Почему она должна ей верить?Она видит ее в первый раз.Но почему-то эта женщина располагала к себе,внушала доверие.
-Ты согласна?-спросила Мелани.
-Да,-сказала Люси.Терять ей в принципе было нечего.У нее не было ни кола,ни двора.Родных тоже.
-Хорошо,-сказала Мелани,-побег назначен на завтрашнюю ночь.Я уже все подготовила.
-У меня просьба,-сказала Люси.
-Да...
-Я хочу бежать вместе с Кирой...Не знаю фамилии...
-Хадсон...Хорошо,-спокойно ответила Мелани,-ей можно доверять.Не подставит.
-Вы ее знаете?-удивилась Люси.
-Я многих тут знаю...Сейчас не об этом...Время свидания истекает.Легально вытащить я тебя отсюда не могу,остается бежать.Потом мы прикроем это заведение.Слушай меня...завтра когда настанет ночь,вас положат на ночлег,к вам придет санитар...от меня,освободит вас от наручников и даст вам связку ключей.Вам надо дойти до лифа,спуститься в подвал,оттуда выйти на автостоянку и залезть в кузов грузовика.Этот грузовик привозит в клинику продукты,следующей ночью он уезжает за новым товаром.
-Где находится лифт?
-Я бы дала тебе план этажа,который у меня,но здесь запрещено что либо передавать.Запоминай на словах-выходите из палаты,сворачивайте направо,идете до конца и поворачивайте налево в коридор,После коридора направо в следующий коридор до стеклянной двери.За ней будет лифт.Едете на  -1 этаж.Там увидите парковку и грузовик с номером 109133.Запомни-109133.
Люси кивнула.
-Когда пойдешь обратно-внимательно запоминай расположение комнат и коридоров.И Кире передай.
-Понятно.
-Будь осторожна.
-Спасибо.
-Удачи.
-Благодарю...
Сзади Люси заскрежетал замок.Мелани замолчала.В помещение зашел санитар.
-Миссис Товардсон,ваше время посещения истекло,-сказал он глядя на окошко.
-Хорошо.Пока,Люси.
-До свидания,миссис Товардсон.


Рецензии