Глава 8 Те кто в тени

                Те кто в тени
                Глава 8
 2018 г. Н.Э., 1 сентября, 8:00 a.m., Ратуша.
-Вот это и стало поворотом в истории Жнецов. Но вовсе не всего D15…
-Но что же произошло после? Почему их сейчас здесь нет?
-Я не могу ответить на эти вопросы?
-Что?! Но почему? Где сейчас D15? Что произ…
-ТИШИНА! Я не намерен отвечать на ваши вопросы. А сейчас попрошу удалиться отсюда. Немедля!
-Но…
-Так точно, Капитан Штейн.(Пошли ,Играр. Не зли его ещё больше. )
-Блин…
 По дороге к штабу D15.
-Почему никто не может рассказать до конца, что здесь произошло?! Неужели так тяжело ответить на вопрос, где D15?
-Возможно, у них есть на то свои причины.
-Плевал я на их причины. Я хочу знать, почему здесь нет-
-D15? Вы ведь это хотели сказать, Играр Грендин?
-А ты ещё кто?
-Ой, я же не представилась, и вы меня, скорее всего, не узнали в этой маске. Моё имя Беатриса Ди Армстронг.
-Беатриса? Ты же должна быть за границей. Ты и Паула Цепеш.
-Что? А-а. Вы на счёт того «Военного училища»? Как бы сказать…
-Это очередная постановка, да?
-Ну, если это можно так назвать, то да. Идёмте за мной. Паула ждёт в штабе S5.
-S5? Очередной спецотряд?
-Да, только мы не боевой отряд, а скорее поддержка. Но если надо можем и покромсать пару- другую грэйвов. 
-Но мы ещё даже не завтракали. И на базе нас ждут.
-Я согласен с Играром. Мы были рады встрече с ещё одним одноклассником, но нам надо идти.
-Очень жаль. Я думала, что вы и вправду хотите узнать, что же произошло с D15…
-Что ты сказала?
-С D15?
-Именно. Но раз уж вы спешите, то…
-Подожди! Мы пойдём!
-Ха. Ха-ха-ха… Я пошутила. Приходите к штабу S5 через несколько часов. Можете взять и этого «демона».
-Кого?
-Какой ещё демон? Грэйв? Дум?
-Хаха. Спросите всё у Аманды Линней. Ну, всё, я побежала. Пока-а!
-Что она имела в виду?
-Я без понятия. Спросим, как она и сказала, у Аманды. Но перед этим… Левон, я один умираю от голода? Если я сейчас не поем, то помру.
-Нам надо спешить. Я тоже умираю.
 8:15 a.m. , штаб D15.
-ВСЕМ СПУСТИТЬСЯ В СТОЛОВУЮ. ЗАВТРАК ГОТОВ.
-Как я понимаю, мы вовремя.
-Наконец-то, еда.
-Где вы так долго были?
-Ну, по дороге…
-Потом расскажете, а сейчас руки мыть и за стол.
-Так точно… Аманда.
 Через 5 минут, в столовой.
-Аманда, ты сама это всё приготовила?
-Да, меня всегда заставляла готовить кузина… Н-ну, давайте садиться за стол.
-Приятного всем аппетита.
-Итадакимас.
-Уберите этого японофила!
-Сказал германофил!
-Заткнулись оба бл***! Ещё хоть слово и я вас прибью!
(-Лучше её не злить, Билл.)
(Согласен… Это может быть опасно)
-А кстати, Аманда. По дороге мы встретили Беатрису Ди Армстронг. Представляешь, как мы были удивлены?
-ЧТО?! Как вы могли её встретить? Она… она ведь…
-А? Что с ней?
-Она уже месяц… лежит в земле
-Ч-что? Но этого просто не может быть… Левон, ты ведь тоже её видел? ДА?
-Да. Мы точно её видели.
-Беатриса… мертва? Но как это случилось?
-Наша одноклассница… мертва?
-Это тяжело…объяснить, но это так, Алекс.
-Но если она мертва, то, что за чертовщина здесь творится?
-Давайте не будем спешить с выводами, Миха. Аманда, что дальше? Мы запутались…
-Всё потом! Она сказала что-нибудь ещё?
-Да, она сказала, чтобы мы пришли к штабу S5 и взяли какого-то «демона»… А, ещё она сказала, что вы знаете…
-Немедленно! Миха, Вилли и Алекс, отправляйтесь к Капитану Штейну, и расскажите о том, что рассказали Левон и Играр. Мари и Рина, вот ключ, в вашей комнате под ковром проход в штаб для чрезвычайных ситуаций. Сидите там и ждите. Дэйв, внизу находится система связи. С её помощью скоординируй действия на базе. Остальные пойдут со мной. Левон, можешь взять свои «игрушки».
-Надеюсь, будет весело!
-Игрушки? Мы вроде не в детсад идём!
-У него другие игрушки…хехе.
-Что за? Кроме того пистолета, с которым вы стояли в лесу, у тебя были ещё пушки? Да ты наверное шутишь? Ты оружейную лавку ограбил?
-Билл, с АК знаком?
-Да, в школе же проходили теорию военного дела.
-Тогда готовься применять это на практике…Хехе.
-Ты- грёбанный псих! Но… я всегда хотел воспользоваться всей этой хренью.
-Настрой, как я вижу, боевой. Но зачем нам оружие? Мы же идём в штаб S5. Они разве не союзники?
-S5-был уничтожен, как и все солдаты, включая Беатрису Ди Армстронг и Паулу Цепеш! Поэтому, я прошу вас о помощи! Помогите мне разобраться в этом деле. Они всегда были близки с D15… поэтому, прошу…
-Аманда, я вообще против всей этой опасной хрени. Но, со мной два психа, которые так и хотят помереть. Так что выбор у меня не большой.
-Да и нам они были не чужими…
-Мы поможем!
-С-спасибо вам! За мной! Бывший штаб S5 находится на другом краю базы. Скоро Дэйв подключится к системе и направит туда больше солдат.
 10:00 a.m., Ратуша.
-Капитан Штейн! Срочное донесение! Аманда Линней отправила к нам троих парней с важной информацией для вас.
-Пусть заходят.
-Капитан Штейн, …
-Что?! Как такое возможно?
-Ещё они сказали, чтобы вы включили передатчик.
«-Капитан Штейн, вы меня слышите?»
-Дэйв?
«-Да. Я подключился к системе базы. Вам уже обо всём доложили?»
-Да. Оставляю передачу и координацию наших действий на тебя. Передай группам от А1 до А10 отправиться на помощь постовым, В1-В10 путь готовятся в случае нападения прийти на помощь отрядам группы А. С1-С10 должны отправиться к штабу S5 для подстраховки группы Аманды Линней.
«-Так точно. Но что происходит? На базу могут напасть?»
-Надеюсь, что нет…
 10:30 a.m., у базы S5.
-Всем быть наготове. Дэйв, где группа C?
«-Все отряды группы C будут у вас через 10 минут.»
-Слишком долго. Мы не можем ждать. Левон, оставайся и прикрывай нас. Играр и Билл, пойдёте со мной. Как только подойдёт подкрепление, скажи им, чтобы взяли штаб S5 в кольцо.
-После этого я пойду за вами.
-Думаю, тебя не отговорить, так что будь осторожен по пути.
-Хорошо…
-За мной!
-В окнах чисто. Можете заходить.
«-Хорошо.»
 Несколько минут спустя.
-Пока всё  чисто. Что у вас?.. Аманда? Вы меня слышите? Дэйв, что с сигналом?
«-С сигналом всё в порядке. Они не отвечают. Один их отрядов группы C уже подходит к тебе. Передай им указания Аманды и иди за ними.»
-Ок. Вот и они. Кто командир вашего отряда?
-Командир отряда C6 ***  ***!
-Аманда Линней просила передать вам её указания
-Ам-манда Лин-ней? Она здесь?
-Да. Она сейчас в здании и просила передать, чтобы вы оцепили штаб S5 и никого не пропускали и не впускали.
-Хорошо, раз она внутри, то всё хорошо.
-Я отправлюсь к… Ч-что? Что он там делает? Этого не может быть. Наверно показалось.
-Сэр, вы кого-то видели?
-Да так, показалось, что там был один старый знакомый.
-Скорее всего, показалось, Сэр.
-Я пошёл внутрь, а вы начните оцепление.
-Но внутри же..! Она!
-Она?
-Да, Аманда Линней.
-И что?
-Д-да так. Ничего…
«-Левон, от передатчика Билла пришёл сигнал SOS!»
-С ними что-то случилось?
«-Не знаю, но к вам отправлен спецотряд F9!»
-Передай им, что они нужны внутри. Я пока постараюсь узнать, что случилось с Биллом и остальными.
«-Хорошо, но будь осторожней.»
-Ок!
 Через несколько минут, в штабе D15.
-Очень странно, что здесь горит свет. Через эти ставни  этого не заметил. Куда же они пошли?
-Левон, вот и ты! Мы тебя уже заждались!
-Беатриса?
-А зачем ты так держишься за эту игрушку?
-Кто ты такая? Беатриса погибла месяц назад!
-Погибла? Они даже здесь солгали. Хехе. Пошли за мной. Твои друзья тебя ждут.
-С чего я должен тебе верить. Их так легко не взять.
-Да неужели? А мне показалось, что это было даже слишком легко.
-ТЫ! Подняла руки вверх и даже не вздумай сбегать!
-Сбегать? И не думала. Паула, держи его!
-Паула? Агх!
-Лежи и не рыпайся, Левон.
-Откуда в тебя столько силы? Агх.
-Я же говорила не рыпаться. Будет только больнее.
-Веди его к остальным, Паула.
-Аманда! Билл! Играр! Как вы?
-Мы-то жить будем, но Аманде не хило досталось…
-Брось его к ним, Паула. А теперь, позвольте открыть вам небольшую тайну. По вашим лицам могу сказать, что вы хотите узнать, что же здесь происходит? Перед тем, как я начну, позвольте вам представить наших товарищей, которые также как и мы состояли в S5, и вы конечно с ними знакомы…
-Значит, мне не показалось…
-Доминик Кенуэй и Кристиан Армандо! И, конечно же, наш босс, Госпожа Сицилия Стрейн!


Рецензии
Очень интересная задумка... Мне нравиться Ваш подход. И, конечно же, жду продолжения

Хосе Гонсалес   03.02.2019 19:43     Заявить о нарушении
Буду стараться оправдать ваши оживания, с уважением...

Левонтий Дрияр   04.02.2019 21:12   Заявить о нарушении