Я волшебник..!

Осознание пришло..
Озареньм проявилось
Я способна изменить
Целый мир под силу исцелить
Что снаружи, то внутри,
Все ключи они даны..
Вся Вселенная большая,
Целый мир в моей груди..!
Макро, микро всё едино!
Словно светоотраженье
Нереальное кино..
Моей мыслью создано.
И теперь учусь я мыслить
Только чистой силой мысли!
Проявление наглядно
Отражает все изъяны..
Чтобы я могла исправить..!
Энергию мысли перенаправить!
Мир волшебный сотворить!
Лёгкой палочкой вершить!
И себя же удивить..!
Мир чудесный, совершенный!
Всё проекция моя..!
Изменить способна Я..
Я присутствием, божественным..
Безграничным, удивительным..
Мне подвластно всё и вся..!
Просто так - себя меняя..
И желая всем любви...
Силой мысли - наделяя.. 
Изменяю - я других..
Окружение моё..
Изменяется настолько
Сколько я того желаю!
Они просто отражают..!
То, что мыслю в глубине
Верю в сущности своей..!
Чтобы что-то изменить
Мне во внешнем где-то мире..!
Надо прежде сотворить
Мне на внутреннем эфире..!
Как маяк, как центр мира
Вся Вселенная во мне!!!
Отражается во вне..!
Мы как множество кусочков
Голограммы.. отразились..
В каждом отраженье есть
Как большого человека
Единого существа Света!
Где играет каждый роль
И рисует свой узор..
Где сплетаясь воедино
Получается картина..
Мы едины в тонком мире..
Мы как Цельное Одно.
Человеко-существо...

Не пытаясь на кого повлиять, не вмешиваясь в свободу воли другого человека, только меняя в собственном зеркале сознания, образы, мысли, восприятие, как следствие меняется окружающий мир...

На иллюстрации техника рисования на воде Эбру (рисунок неизвестного художника), с любовью и благодарностью к её автору, за удивительное творчество, возможность созерцать, любоваться чудесными творениями...


Рецензии