Требую поцелуй взасос

— Недооцениваешь все же ты, кукла Лена, вклад Малых народов Севера в сокровищницу мировой цивилизации. А вот, к примеру, вождь мирового пролетариата прозорливо понимал его несоизмеримость. Как известно, любимыми произведениями В. И. Ленина были «Лунная соната» автором которой был Ludwig Van Beethoven и песня «Увезу тебя я в тундру» в исполнении Кола Бельды.
Именно поэтому и на картинке народного художника республики Саха Нибелунга Аванесяна мы видим В. И Ленина, который, закончив работу над программной статьей «О национальной гордости великороссов», наслаждается песней «Увезу тебя я в тундру»,автором слов которой был простой оленевод Михаил Пляцковский, а бессмертную музыку создал старый каюр Марк Фрадкин.
А еще Ленин часто вспоминал известную фразу старика Канта о том, что двумя самыми удивительными в мире вещами: северным сиянием в небе над головой и нравственным законом в душе, можно наслаждался бесконечно. Так как это очень облегчает выявление истины. А также правды.
— Просто шалить изволите, кормилец? Или обнять Нибелунг всучил тебе, чистому и доверчивому жидо-масону, очередное свое бессмертное творение?
— Ничего он мне не всучил, кукла Лена. Совсем наоборот, это мы с тобой должны придумать, что подарим на День Рождения его жене Наташи, на празднование которого мы приглашены. Сам маститый живописец к юбилею своей супруги преподнес ей своей очередной шедевр — ее парадный портрет.
Вообще-то Наташу, супругу Нибелунга, легко узнать даже издалека. Фигура у нее в стиле сталинский ампир. На снимке (см. картинку над текстом) изображены я и Наташа Нибелунг-Аванесян в мастерской живописца с портретом в руках. Портрет, кстати, мне очень понравился. Даже после окончания его осмотра портрет продолжает будоражить воображение. 
— Угу, на нем отражены все те ценности, за которые мы неустанно боремся. Хотя бюст, конечно, мог быть и попышнее. Но особенно народному художнику республики Саха удалась задница его супруги. Да и вся Наташа — знойная женщина, подлинная мечта живописца. Глядя на такую задницу, невольно хочется спросит: «Скажите, милочка, а   у Вас давно интимная связь с мужчиной была?».
Да и всё остальное, помимо задницы, в ней какое-то большое, крупное, монументальное. Тут невольно вспоминается фраза: «Настоящий отец нации должен хотеть стать им не только иносказательно — но и буквально!". Ее тоже, небось, Ленин сказал. Где-нибудь на съезде партактива Малых народов Севера…
— Как гласит народная мудрость Малых народов Севера, кукла Лена: «Ценность женщины определяется исключительно ее физической привлекательностью».  В условиях бескрайних снежных просторов все мелкое и второстепенное неизбежно отбрасывается, и остается лишь главное, основопределяющее…. Что невольно побуждает к размышлениям.
— Ты неисправим, христопродавец. Воистину, как повяжешь галстук ...  Как и этот твой Нибелунг Аванесян. Скрепоносцы, можно сказать, добротными русским бабами обласканные, сочной тундровой ягодой вскормленные…
Так гибнет глобальный Север. Теперь к делу, ибо время примирения окончено. Сейчас настало время справедливости. 
Закатывать глаза от восторга по поводу картины не собираюсь, но завтра ты повезешь меня в «Солнечный», где я куплю ей что-нибудь приемлемое, не волнуйся. Может мне и для себя в там что-то присмотреть? А то я давно…
— Присмотришь завтра, кукла Лена. А сегодня, причем прямо сейчас, я настоятельно требую от тебя поцелуя взасос. И, кстати, достоинства твоей попы, кукла Лена, не чуть ни уступают…
— Ой да иду я, иду, обормот, причем с большим волнением, все как Вы заказывали. Исполню тебе стриптиз сначала в романском, а потом в готическом стиле. Так уж и быть, сделаю тебе полярную ночь короткой — куда ж я денусь? Уже и плиту выключила.…


Рецензии