Глава 9 Серьезный разговор

***

Ты сегодня не властен над завтрашним днем,
Твои замыслы завтра развеются сном!

Омар Хайам


- Я боюсь... - тихо сказала Аннабель. Девушка почувствовала, что все еще сложнее, чем она себе напридумывала. В груди похолодело. Так случалось, когда ее родным и близким было больно.

Майкл откладывал разговор так долго, как только мог. С одной стороны он не хотел, чтобы Аннабель страдала, если выбор будет не в его пользу. Пусть сейчас, пока они совсем не вросли друг в друга. С другой - его страшила возможность потерять ее.Теперь все сложилось само и выхода нет. Надо сообщить о самом тяжелом и страшном.

- Аннабель, ты веришь в чудеса или в магию? - спросил Майкл. Оставаясь при этом невозмутимым, он очень волновался. За время их отношений, они говорили об этом, но обтекаемо и чуточку шутя.

- Раньше восприятие таких вещей было у меня абстрактным. И скорее желанием верить. Но необыкновенные духи, фрегат вместо крейсера и встреча с тобой заставили меня по-другому смотреть на многие вещи. Но что это значит для нас, и как может повлиять на наши жизни?

Майкл оглянулся, но поблизости никого не было. В кафе было почти пусто. В другом его конце сидела еще одна пара. Они наслаждались едой и разговором.

- Встречаются люди, которые лечат руками, другие видят прошлое и будущее, а я владею магией. У меня есть волшебный дар.  Но об этом  - позже. У нас существует сообщество Магов и Волшебников. Недавно меня перевели в статус Наставника. Потом идет высший - Учитель. Мест было мало и одного способного мага - Адриана - не утвердили. Он видит с тех пор во мне врага. Хотя  новое назначение получили еще два человека. Адриан, вероятно, видел нас вместе, и решил отомстить: принял мой облик и встретился с тобой.

Майкл сделал паузу, и пытливо взглянул на Аннабель: как она реагирует на услышанное.

Девушка старалась не выдавать своего волнения, но судорожное дыхание, глаза и руки были ей сейчас неподвластны. Дыхание сбивалось от страха, глаза всегда отражали ее чувства, а руки искали былинку:  за которую можно ухватиться, чтобы не упасть в бездну отчаянья от того, что ей сейчас открылось.

- Я попала в сказку или триллер. Все это происходит не со мной...

- Думаю, что в жизни случается разное... Я создал магические духи. Их должна была найти девушка, с которой мы могли бы полюбить друг друга. До тридцати лет устав требует, чтобы мы были женаты. Или на обычной девушке, либо на Волшебнице. Теперь ты должна узнать самое тяжелое... Если ты согласишься стать моей женой, то придется оставить навсегда своих родных. Ты станешь Волшебницей, и будешь жить очень долго в таком воплощении.

- Что значит оставить? Они будут знать где я и что со мной? - сделав над собой усилие, спросила девушка. В ее глазах было недоумение.

- Твоя семья не будет страдать. Из памяти твоих близких, друзей и знакомых сотрется сам факт твоего существования. Но ты будешь помнить все... - с трудом произнес очередное признание Майкл.

- Но я смогу общаться с ними в своем новом воплощении? - с надеждой спросила Аннабель.

- Насколько мне известно, такого запрета нет.

Натупило молчание. Аннабель попала на Северный Полюс с его вечными льдами и холодом.  Сидела, дрожа и зябко куталась в шаль.

- Отвезти тебя домой? - спросил Майкл. Его сердце разрывалось от жалости к девушке. Он почти раскаялся, что не решился снова связать свою жизнь с волшебницей.

- Да, пожалуйста. Я должна подумать. Сколько у меня времени, чтобы принять решение?

Аннабель с трудом подбирала слова. Сознание уплывало и сконцентрироваться было сложно.

- Мой день рождения в апреле, - ответил Майкл.

На прощание Майкл обнял Аннабель. Слишком крепко. Он боялся разомкнуть руки: вдруг она уйдет, и он больше никогда ее не увидит.

Девушка вошла в дом, а Майкл поехал домой. Сердца обоих сжало одиночество и отчаянье.

Аннабель присела на стул в прихожей. Силы разом оставили ее. Посмотрев на стену, на открывающуюся взгляду гостиную, она вдруг почувствовала пустоту. Этот теплый и родной дом показался ей пустым без Майкла. Они никогда не будут здесь вместе.

Сердце разрывалось на части. Невозможно даже думать о том, что придется лишиться всех сразу. У нее будет только Майкл. Думать по-другому она не могла. С большим трудом Аннабель уснула. Сон был, как ни странно, глубоким. Как будто провалилась глубоко в яму. Утром очнулась. Но оно не принесло, как бывало раньше, облегчения после тягостных ночных мыслей. Девушка чувствовала себя разбитой и не способной ни к единому усилию и действию. Ей просто хотелось снова забыться. Ни о чем не думать, не решать, не говорить... Сначала она даже подумывала сказаться больной, и под этим предлогом снова лечь в постель. Но Аннабель не умела врать. Чтобы выглядело более или менее правдоподобно, надо было сделать усилие. А она потеряла даже способность двигаться. Все уладилось само собой.

- Ты не заболела, детка? - спросила озабоченно миссис Норис, видя, как Аннабель пытается пить кофе с тостом, но это у нее плохо получается. Она по пять минут застывает с тостом в руке или с чашкой.

- Не знаю, мам. Как-то сил нет, - ответила девушка едва слышным голосом.

- Иди обратно в постель. Сон - лучшее лекарство, - посоветовала мама.

Аннабель поднялась к себе, и легла на кровать не расстилая ее. Мысли роились в голове, как дикие пчелы. Жалили ее сознание и сердце. Ее всю пронизывала невыносимая боль.

Шли минуты, прошел час и другой. Сознание, замутненное болью, которая ощущалась не меньше физической, начало проясняться. Как волны уходят и уносят воду с отливом, так и отчаянье начало уступать место надежде. "Неужели я так слаба и никчемна, что при первых сложностях пасую и даже не пытаюсь что-то сделать для своего счастья? Оно теперь связано с Майклом. Он сказал, что мама и остальные страдать не будут. И мы сможем видеться, общаться. Это будет по-другому.  Да какая разница! Главное, что они  живы. Это важнее всего. Будет сложно и больно в начале, но потом останется радость. За все надо платить.Ничего не надо бояться, так сказал мой любимый человек..."

Но тут же сомнение вмешалось в ее оптимистический настрой, который с таким трудом начал пробиваться через толщу уныния и безвыходности.  "А вдруг это не настоящая любовь, а магические чары? Все равно я люблю Майкла. И надо учиться доверять. Он сказал, что не накладывал заклятия на любовь. Только на встречу. Я ему верю". Вдруг показалось, что в теле наступила необыкновенная легкость, как после тяжелой болезни, когда жизнь снова окрашивается в яркие цвета и хочется ... всего! А больше всего - счастья. Безбрежного и необъятного. Похожего на океан. Оно может полностью поглотить и растворить в себе. Разве это не стоит той цены, что ей придется заплатить? Она сказала избитую фразу, что за все надо платить. Но разве любовь не бесценна? У каждого свой путь, и он не всегда простой и легкий.


Рецензии
Думаю,Аннабель подходит к правильному решению.

Глафира Кошкина   15.08.2020 08:28     Заявить о нарушении