Сцены из фильмов и ад на земле

Пытаюсь навсегда запомнить то, как в глазах отражается рассвет, потому что знаю, что вечность существует только после смерти, а эти пару минут будут просто мгновением, навсегда запечатлевшимся в памяти. Но если даже жизнь будет всего лишь яркой вспышкой, что короче времени, за которое метеоры пролетают по звёздному небу, представь, насколько ничтожным по времени будет тот момент. Ты чувствуешь это?

Пытаюсь навсегда запомнить, но мне не стоит этого делать, потому что это словно фильм, просмотренный однажды и запомнившийся навсегда, оставляя отпечаток где-то в голове, который будет уже не уничтожить, но и не пересмотреть.

Даже если у меня отберут всю искренность тех фильмов, я всё равно буду видеть её в таких безобидных сценах, которые все вокруг прозвали самым настоящим адом на земле. Но ведь искусство, мне говорили, все воспринимают по-разному, правда?

«Тебе стоит быть осторожнее с выбором любимых персонажей этого кино». Я смеюсь. Ад на земле становится страшнее всех кругов по Данте. А мы же этого и ждём? Демоны в голове пытаются найти обитель себе по вкусу.

Здесь найдётся и вечность в тех двух минутах.


Рецензии