На выселках - часть 4

Не буду подробно описывать каждый наш подвиг...
В один из дней мама вышла проветриться, на крыльце у ребят лежал коврик, она решила, что он примёрз к дереву, с помощью лопаты отбила его от этой поверхности и принесла в предбанник, заявив, что на крыльце он только мешает. После приезда, когда дочь и зять узнавали свой дом заново, мне позвонила Анюта и спросила:" Мам, а коврик вы как убрали?"- на что получила резонный ответ."Ну как, бабушка отколотила его от крыльца, сказав, что он примёрз и не нужен там, а пригодится в предбаннике". Вволю нахохотавшись, давясь от смеха, Аня произнесла:"Даур прибил коврик гвоздями, как она его отодрать-то смогла?!""Ну ты же знаешь бабушку, она человек целеустремлённый!"
Обычно мама что-то готовила, а я отмывала и оттирала.
Где-то в середине нашего пребывания мы с ней поняли, что кое-какие продукты надо подкупить. Дочь, пока возила нас в дальний магазин, объяснила, как дойти до ближнего, и заверила, что до него минут 10-15. Сказано - сделано. Одеться решили потеплей, я накрутила хомут на голову, правда ботинки у меня были только осенне-весенние, да и куртка на маленький минус, которую я к тому же надела на футболку(но Ваша покорная слуга не из хилых). Матушка нацепила тёплые дутые штаны, две пары носков, кофту и на неё свитер, на ноги унты и тёплое пальто на синтепоне. Вышли: ветер, снег метёт в лицо, -7 градусов по Цельсию. И вдруг мама, поворачиваясь ко мне лицом, говорит:"Мне очень дует, давай я пойду спиной, а ты меня будешь тащить под руку, чтобы я не свалилась", - я развернула её в обратную сторону, заявив, что тогда вообще никуда не пойду.
Долго ли, коротко ли, минут за 40 мы доплелись до магазина. Добродушной продавщице мама тут же заявила, что нас сюда дети на выселки отправили. Так собственно и родилось название этих приключений.
Мы набрали фруктов, хлеба, печенья и даже кролика. Маманя моя на диете, у неё обострилась экзема, потому ей не все виды мяса можно. Но я вдруг поняла, что кролика всё же съесть не смогу, в память о маленькой замечательной крольчихе Бусинке, что прожила 5 лет в нашей семье. Так что эту нашу покупку родители ели уже у себя дома.


Рецензии
Иннуля, у тебя великолепная мама!
Находчивость и умение проявляет во всем.
Ты бы одна не справилась.
*
Радости
и здоровья!
Да, я написала продолжение,
заходи в гости.
С неизменным
теплом

Валентина Егорова   24.02.2019 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша, за добрые слова!!!)
Сейчас с удовольствием иду к тебе!!!)

Инна Велькина   25.02.2019 22:01   Заявить о нарушении