Афоризмы и НЕСУразные мысли. 2721-2730

2721. Я беззащитен, ибо с униженными и оскорбленными, а у них силы нет...

2722. По советским законам, я дипломированный враг народа, ибо с 20 октября по 19 декабря 1941 года жил на оккупированной территории (под Тулой).

2723. Дядя (коммунист) ушел добровольцем на фронт, попал в плен, потом после побега или освобождения попал в лагерь, расстреляли...

2724. Когда отчаянные девушки постят антибандитские статьи, я вспоминаю, как ждал в вестибюле Института Африки Мою Соню с партсобрания, на котором она объясняла, почему покинула партию, и смотрел на тротуар, не подъезжает ли черная карета... Страшно...

2725. Только Лера Новодворская прокатилась на шестерке гнедых из КГБ, когда шестеро жлобов ВЫНОСИЛИ ее из квартиры на допрос!

2726. Россияне, получающие прод.посылки с Запада, будут считаться государственными преступниками, как нарушители санкционного режиму.

2727. Дважды в день топлю камин-буржуйку. Вспоминаю всех, с кем спал на печи. В 40-х бывало дров не было, топили соломой!

2728. После ВОВ группа людей добывала на водохранилище в Пушкино перловицы – для еды, на корм свиньям, для производства пуговиц?

2729. Из многих тысяч читателей ФБ я оказался, пожалуй, единственным, кто НЕ осудил женщину с двумя дочками за их толстые губы! Я враг!

2730. Миролюбивые люди (их называют либерастами) – это те, кто выступает против жуликов, воров, убийц и их холуёв.


Рецензии