Кукла

Маленькая Милочка как и все дети очень любила Новый год. Запах морозной хвои, мандаринов и шоколада, ожидание чуда и волшебства… И конечно же подарки!
Утром 1 января, едва открыв глаза, Милочка побежала смотреть, что же принёс ей Дед Мороз на этот раз.
Под ёлкой сидела большая кукла, точно такая же какую Мила видела в магазине.
О, как же она о ней мечтала! С того самого момента как впервые увидела. Кукла сидела на витрине как живая! Большие голубые глаза в обрамление чёрных пушистых ресниц смотрели прямо на Милу. На кукле было розовое кружевное платье, совсем как у настоящей принцессы. Мила, зачарованно смотрела на куклу и не могла оторвать от неё взгляд. Тогда Милочка стала просить маму купить ей куклу, но мама посмотрев на ценник, вздохнула и ответила, что игрушка слишком дорогая.
И вот теперь та самая кукла сидит под ёлкой и улыбается ей, Миле.
Девочка бросилась целовать родителей и благодарить за подарок.
- А это не подарок, - серьёзно ответила ей мама.
- Как так? – удивилась Мила.
- Кукла сама пришла к тебе, прямо из магазина. Она выбрала тебя из сотни других девочек. Ночью, когда ты уже спала, кукла постучалась к нам в квартиру. Она рассказала, что всегда мечтала о такой хозяйке как ты и попросила разрешение жить у нас.
Милочка слушала маму приоткрыв от удивления ротик.
- Только кукла предупредила, что любит аккуратных девочек, которые всегда убирают свои игрушки после игры, а не разбрасывают их по всей квартире. Я честно рассказала кукле о том, что ты не любишь убираться. Кукла было расстроилась, но потом решила дать тебе шанс, сказав что если ты будешь плохо с ней обращаться она просто уйдёт от тебя к другой девочке, вот и всё.
Мила была в восторге от своей новой подружки. Она почти не выпускала куклу из рук. Чтобы оправдать её доверие она каждый день наводила порядок в своей комнате и мама уже начала было радоваться тому что её дочурка наконец-то перестанет быть неряхой. Но со временем эмоции поутихли и всё вернулось на круги своя.
Сколько раз мама говорила Миле:
- Опять ты разбросала игрушки и не убрала их за собой! Смотри, вот уйдёт от тебя кукла, будешь потом плакать да поздно будет.
Милочка кивала, пугалась, принималась складывать игрушки, но ей это быстро надоедало и она бросала работу не закончив её даже на половину.

***

- Нет, это не возможно больше терпеть! - возмутился как-то плюшевый медведь. – Сколько можно валятся в этом углу вниз головой! У меня уже все лапы затекли.
- Не у тебя одного, - подал голос из противоположного угла заяц.
- Ох, хорошо ещё если милочкина мама придёт вечером и рассадит всех нас по местам, - покачал головой клоун.
- А я, а у меня Мила отобрала шляпку! Вот! – возмутилась кукла. – И, представляете, она мне её так до сих пор не вернула. Что если она её потеряла? Мила такая, она всегда всё теряет. И платье моё испачкала  и… Нет, так больше продолжаться не может, я ухожу от сюда, найду себе другую хозяйку – поаккуратнее. Кто со мной?
Никто не сдвинулся с места, все игрушки молчали.
- Что же вы? Идёмте! – позвала снова кукла.
- Нам Милочку жалко, - признался клоун. – Она же огорчится если увидит что никого из нас нет.
- Пусть огорчается, - отрезала кукла, - сама заслужила.
- Нет, не заслужила, - тихо сказал щенок. – Мила хорошая девочка. Да, она не очень аккуратна, но зато она добрая и никогда нас не обижает. Я видел как некоторые дети ломают и бьют свои игрушки, а она нас только целует и обнимает.
- Поэтому-то мы все, а не только ты одна, и перемазаны шоколадом, - с нежностью улыбнулся слонёнок.
- Ну как хотите, вздёрнула носик кукла, - тогда я пойду одна.
Она спрыгнула с кресла на котором сидела и вышла из детской.
Вся семья ужинала на кухне.
Кукла взглянула на счастливо смеющихся людей и ей вдруг стало так грустно, что она захотела вернутся обратно в милочкину комнату, но вспомнив про свою, навсегда, как она считала, утерянную шляпку, решительно подошла к входной двери. Дверь перед ней сама собой распахнулась и стоило кукле только шагнуть за порог как тут же захлопнулась.

***

Милочка сразу заметила, что её драгоценная кукла исчезла.
- Она ушла! - всхлипнула Милочка. – Всё как и говорила мама. Она на меня обиделась и ушла.
Услышав плачь, в детскую прибежали родители, они принялись расспрашивать дочь что случилось.
- Это ты спрятала игрушку? – спросил папа  у мамы.
- Почему ты так решил? – удивилась та.
- Потому что ты всегда говорила ей что кукла уйдёт от неё если Мила не будет убираться.
- Ах, вот ты о чём! Нет, не я. Я вообще думаю, что Мила сама задевала её куда-то. Вот буду наводить порядок в её комнате и найду.
Когда мама на следующий день пришла в комнату дочери, все игрушки лежали на своих местах.
- Какая же ты у меня умничка! – похвалила она Милу.
- Знаешь, мамочка, - грустно сказала Милочка, - я вот всё время думаю, почему от меня не ушли другие игрушки? Я же тоже плохо с ними обращалась. И что бы я делала без них! Как хорошо что они остались. Я обязательно исправлюсь! Честно-пречестно! Может тогда и кукла ко мне вернётся?
- Конечно вернётся, - улыбнулась мама, решив, что со следующий зарплаты они  с мужем обязательно купят дочери такую же куклу, если та, конечно, к тому времени не найдётся сама.
«И куда же та могла подеваться в самом деле, - недоумевала мама, - прямо мистика какая-то».

***

Кукла вышла из подъезда с гордо поднятой головой и сразу же была сбита с ног сильным порывом ветра.
- Ой! - только и успела пискнуть она.
Куда же ей идти? Кукла решила вернуться в игрушечный магазин. Она мечтала о том как вновь усядется на сверкающую витрину и как все будут любоваться ей, а потом её купят для самой лучшей девочки в мире. Да, именно так, ведь только такая девочка достойна владеть такой куклой как она.
Час проходил за часом, но кукла всё никак не могла найти магазин.
«Ннннет, - решила она, дрожа от холода, - пора домой».

***

Мама Милочки была очень расстроена. В магазине ей сказали, что такой игрушки больше нет и не предвидится.
 И что ей теперь делать? Как успокоить дочь?  Конечно, она хотела воспитать девочку, поэтому и придумала для неё всю эту историю с куклой, но ведь не ценой же детских слёз. Настоящих, между прочим, слёз, а не тех которые дети имеют обыкновение пускать когда просто капризничают. Как это было глупо!
У входа в подъезд она замешкалась, роясь в сумке в поисках ключей. Тут её внимание привлекло что-то розовое, лежащее немного в стороне в сугробе.
- Мистика, - пробормотала молодая женщина поднимая и отряхивая потерянную куклу.

***

Первым что увидела Милочка утром 14 января была её кукла.
- Мама, папа, она ко мне вернулась! – радостная Мила влетела на кухню где мама уже заканчивала готовить завтрак.
- Вот и хорошо, - улыбнулась ей мама, - я же говорила, что всё наладится, ты только смотри, помни, что обещала.
- Конечно-конечно, - заверила родителей Милочка и убежала умываться.
- Признавайся, ведь это ты спрятала её куклу? – спросил милочкин папа у жены, когда дочь уже не могла их услышать.
- А ты сам как думаешь? – хитро улыбнулась ему та.
- Думаю, что ты. – отозвался муж. – Только знаешь, давай больше так не делать, у тебя может нервы и железные, а я так не могу. Довела ребёнка до слёз!
- Хорошо, - легко согласилась с ним жена. Ну, не доказывать же мужу, что не трогала она игрушку! Бесполезно это, всё равно не поверит.

***

- Ах, - рассказывала потом кукла другим игрушкам, когда они остались одни. – Вы бы только видели сколько девочек мечтали, чтобы я принадлежала им. В магазин приехала даже одна заграничная принцесса! Представляете? Сейчас у меня мог бы быть собственный дворец, золотая посуда и даже слуги.
- Почему же ты тогда вернулась? – проворчал медвежонок. – Вот и шла бы себе к своей заграничной принцессе.
- Как это почему? – возмутилась кукла. – Да потому что наша Милочка самая лучшая, вот почему! Кто-нибудь со мной не согласен? – она гневно сверкнула голубыми глазами.
- Все согласны! – засмеялись игрушки.
- То-то же, - кукла гордо вздёрнула носик.       


Рецензии
Сказка очень понравилась. Спасибо большое за то, что подняла мне настроение и наполнила уютом мой вечер! Скоро Новый Год и это сказка ещё больше меня заставила поверить в чудеса. Желаю тебе всего самого наилучшего!С Уважением твоя подруга Женя очень тебя люблю и обнимаю!

Евгения Черная   30.11.2022 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Женечка! Мне очень приятно. Рада, что история понравилась 💕

Королёва Евгения   01.12.2022 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.