Сказ про Федота-инноватора системного администрато

Жил-был системный администратор Федот,
Жил не тужил, зарабатывал на бутерброд.
На том бы закончилась эта байда,
Не случись у него на работе беда.

Однажды вызвал к себе Федота босс,
Стал ему тыкать бумажкой в нос.
Федот сидит в непонятках,
От страха дрожит, сердце в пятках.
Не понимает Федот, что от него хочет начальник,
И от чего у начальника перекосило едальник.
Видя начальственные муки,
Решил Федот дело взять в свои руки.
Пока начальник по кабинету скакал,
Федот внимательно бумажку изучал.
Их отделу приказано было взять и суметь,
Наладить большую новую сеть.
За три дня и за три ночи,
Постараться должны изо всей мочи.
Гигабитный Интернет
Чтобы в каждый кабинет.
Инсталлировать wifi, чтобы даже в туалете
На рабочем на планшете,
Мог сотрудник без труда,
Поработать до утра.
Прикинул Федот быстро смету,
А от начальника нет ответу.
Рыдает начальник и крупно трясётся,
Вот-вот удар с ним сейчас сотрясётся.
Когда вернулся к нему речи дар,
Он преподнёс Федоту удар:
"Нету денег у нас Федот,
И не смотри на меня как идиот.
У меня любовниц только три,
И каждой за красивую жизнь плати.
Ты же Федот у нас инноватор,
Тебя же от идей трясёт, как перфоратор.
Придётся без денег тебе поднапрячься,
Чтобы я директору мог отчитаться.
Придумай, как можем мы всех надурить,
А то головы тебе не сносить".

Пригорюнился наш Федот,
Не спит, не ест, не пьёт компот.
Даже в игрушки на компе не играет,
А только нервно ногти кусает.
Босс на казённые деньги с девками пихается,
А он теперь за него отдувается.
Злится Федот опять и опять,
Но проблему надо как-то решать.
Надумал к народу тогда обратиться,
Глядишь, сообща задачка решится.

Созвал Федот людей для мозговой атаки,
Набились в комнату, кричат как макаки.
"Тебе на Билл Гейтца похожим быть надо", -
Кричала сотрудница с третьего ряда.
"Жми вперёд как паровоз", -
Говорил ему завхоз.
"Откинь своих сомнений ворох", -
Совет ему дал маркетолог.
Короче, всем нравилось Федота поучать,
Но никто не хотел ему помогать.
Понял Федот, что эти бездельники,
Ему в работе плохие подельники.
В поле он воин один как и прежде,
А в жизни его нет места надежде.
Чтобы сердечную боль заглушить,
Пива решил инноватор попить.

Плачет Федот в пивнухе,
Аж сопля висит на ухе.
Жалко Федоту себя, и грустно,
Чтобы начальнику было пусто.
Жил для чего, для чего учился?
Чтобы начальник над ним глумился?
Куда идти, где правду искать?
Может, взять автомат и всех пострелять?
От душевной боли Федота корячит,
Пред ним уже жизни финал маячит.
Тем временем за полночь перевалило,
От пива Федота перекосило.
Вдруг, вам такое и не приснится,
У него за столом сидит голубица.
Длинные ножки, красива на диво,
Федота в промежности перехватило.
Думал Федот, что видит видение,
Но видение не исчезало на удивление.
"Я такого, как ты, Федот,
Ищу уже который год.
Не мажора, не банкира пузатого,
А системного администратора.
Возьми меня к себе домой,
Буду там я тебе женой".
Посмотрел Федот ей чуть ниже крыла,
И потекла у него слюна.
Но честность была для него,
Превыше секса, превыше всего.
"Взял бы тебя я птица,
Но жизнь моя никуда не годится.
Задал мне начальник задачку,
Поставил меня враскорячку.
Был всегда я напоказ,
Получил за это сглаз.
Кончилась моя карьера,
У финального барьера".
Подбоченилась тут птица,
Словно знатная царица.
"Ты Федотик не тужи,
А в постель меня веди.
Обласкай мои крыла,
Чтоб счастливой я была.
Я ведь птица не простая,
Я ведь птица золотая.
В голове моей мыслей,
Больше, чем в лесу зверей.
Наколдую, поплюю,
Сглаз с тебя я отведу."

На следующий день Федот оделся щёголем,
На работу пришёл гоголем.
Птица сказала правду,
Почистила она ему карму.
Заодно сняла моральные барьеры,
Что очень полезно для успешной карьеры.
Его научила птица жить,
Что надо другими руководить.
Пускай пашут те дураки,
Которые записались в бурлаки.
Федот теперь собирает собрания,
Всем раздаёт большие задания.
Потом начальству строчит творения,
Какие на планёрках принимались решения.
Федот теперь сам себя не узнаёт,
Каждый теперь ему руку жмёт.
Каждый теперь ищет любви и внимания,
От преуспевающего дарования.

Федот пошёл в карьерный рост,
Дали ему высокий пост.
Он теперь никого не боится,
Даже с чёртом готов сразиться.
Наел себе тугой животик,
Ходит вразвалку, как бегемотик.
Вот как смогла волшебная птица,
Заставить Федота так измениться.


Рецензии