Проповедь о Христе

Друзья, в сердце Христа должен был бы быть какой – то великий замысел, когда Он посылал Павла проповедовать Его неисследимое богатство, так как всякий человек должен иметь  мотив для всего, что он делает, и, безусловно, Иисус Христос имел этот мотив.

Видели вы когда – нибудь такого человека, который нанял бы множество работников, чтобы они шли и объявляли всем о его богатстве, и созывал бы сотни людей в одно место, как в данном случае, только для того, чтобы объявить им, что такой – то человек очень богат?

Ведь в таком случае толпа сказала бы: « А нам что с того? «  Но если бы в конце тот посланец  имел полномочие сказать: « Но все это богатство он дарит вам, и любому из вас, кто ни пожелает стать богатым, может обогатиться им сейчас «.

О, тогда бы вы сказали: « Теперь мы видим смысл всего этого. Теперь мы понимаем, какая великая милость за всем этим стоит «.  Так вот, мой Господь Иисус Христос очень сильный, но вся эта сила обещана в помощь несчастному слабому грешнику, чтобы он мог войти в небо.

Мой Господь Иисус Христос – великий Царь, и Он правит жезлом железным; но всю эту верховную власть Он клянется дать верующим, чтобы помочь им господствовать над своими грехами. Мой Господь полон заслуг, как море богато солью, но все эти заслуги, все до единой, Он обещает дать грешникам, всем, кто признает, что у него нет своих заслуг и доверится Ему.

И даже более того, мой Господь Христос настолько славен, что сами ангелы теряют свой блеск в Его присутствии, ибо Он есть Солнце, а они – не более чем мерцающие звезды; но всю эту славу Он отдаст тебе, несчастный грешник, и ты будешь славен Его славой, если только уверуешь в Него.

Таким образом, у нашего Господа есть причина просить вас проповедовать полноту Христа.

Мне кажется, я  слышу  чью-то мысль; кто-то среди читающих эти строки, эта несчастная и страдающая душа говорит сама себе: « Что мне делать? Я полон греха, я слаб, я погиб, у меня нет никаких заслуг «.

Мой дорогой читатель, тебе не нужно иметь никаких заслуг, достоинств или добродетели в себе самом, ибо Иисус дарит тебе изобилие всего этого в Себе Самом. Мне безразлично, есть ли деньги в моем собственном кошельке или нет, если я имею доброго Друга, Который говорит: « Все, что я имею, — твое; если я могу подойти к Нему, когда угодно, и попросить у Него все, что угодно, то я не пожелаю стать  независимым от Него, но буду жить Его полнотой.

Несчастный грешник, ты должен поступить так же. Тебе не нужно иметь заслуги или достоинства отдельно от Христа, просто прими моего Господа, и Его будет достаточно для тебя, и ты будешь радостно петь: « Христос – мое все « и это будет проповедь о Христе.

По этому поводу скажу еще несколько слов. Первое, как богаты должны быть те, кто имеет друга такого, как Христос!  Неужели вы не будете искать дружбы с Ним? Если верно то, что все, что имеет Христос, Он отдает  Своему народу, — а об этом все время говорится в Книге – Книг, — то насколько же невыразимо блаженными должны быть те, кто может сказать:

« Мой Возлюбленный принадлежит мне, а я —  Ему «. Те, кто имеет Христа как свою собственность, подобны человеку, который, долгое  время  питавшись от плодов одного какого то дерева, чувствует, что ему уже недостаточно таких плодов, но ему уже просто необходимо взять само это дерево и пересадить его в свой собственный сад.

Как счастливы те, кто посадил древо жизни – Христа – в почву своего сердца! Вы не только будете иметь Его благодать, Его любовь, Его заслуги, но вы будете иметь Его Самого. Он весь ваш. О, как сладко это слово: Иисус – мой!  Иисус – мой!  Иисус – мой! Все, что только есть в Нем, как в человеке, как в Божестве, в Его жизни и в Его смерти, в Его царствовании и в Его Втором пришествии, все мое, ибо Христос мой!

Как невообразимо глупы, с другой стороны, должны быть те, которые не желают иметь Христа, когда можно приобрести Его, просто попросив об этом! Кто предпочитает иметь пустышку и побрякушки этого мира, а на истинное золото вечности не обращает внимания!

Какие глупцы – играть с тенями и упустить сущность. Тяжко трудиться в поте лица своего, лишать себя ночного покоя, ради преходящего богатства этого мира, и пренебрегать Тем, Кто есть богатство вечное!

О, какие глупцы, медлительные сердцем, — чтить блудницу с накрашенным лицом, мир, — когда красота моего Господа бесконечно более великая и редкостная! О, если бы вы только знали Его, если бы вы только смогли увидеть Его неописуемые богатства, вы тут же выбросили бы все свои игрушки и последовали за Ним всем своим сердцем и душой.

« Но можно ли мне приобрести  Его? « — скажет кто – то. Конечно же, можно! Кто говорит, что нельзя? Разве не слышал ты этих только что прозвучавших сладкозвучных нот псалма: « Приди, пожалуйста, приди! «?



Роман "Скажи смерти прощай!"
 
можно читать на этом ресурсе:
 
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1

или перейти по ссылке:

https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии