Боты инопланетные, 200 штук

1. Андрей:
Не нужно роялти, точнее не до него (https://vk.com/wall-66468960_12777).

Бессмысленная блокировка моих книг наносит огромный ущерб каждому жителю планеты Земля, подвергает неоправданному риску, растущему ежесекундно, всю земную цивилизацию. Обращаюсь к КАЖДОМУ: помогите мне снять глухую блокировку.

Никого не обвиняю в том, что происходит, но прошу помощи у каждого: это в ваших же интересах.

На ресурсе Ридеро, где книги изданы, за год ноль прочтений, если не считать тёмной и неизвестной полусотни читателей, которая сопровождает меня на протяжении 13-14 лет. Из-за неё у меня полностью отсутствует связь с читателем, связь с внешним миром. На другом ресурсе - проза.ру - сложилась та же картина. До той поры, пока никому не рассказывал о книге, число её читателей доходило до 800 в день, это было в мае 2017 года. Как только начал рассказывать - исчезли все до единого, кроме тёмной полусотни ботов.

2. Марк:

Андрей, надеюсь, вы шутите...

3. Андрей:

Марк, какие могут быть шутки. 22 мая 2017 я опубликовал на прозе.ру свою первую на этом сайте книгу, что подтверждает скрин вверху (№1). 23 мая было 5 читателей, 24 мая - более 800 неизвестных читателей за сутки, что подтверждает скрин внизу (№2). После 25 мая я начал давать ссылки на свою книгу в социальных сетях, в переписке, и в результате число читателей быстро сократилось до нуля. За полтора года ни на эту книгу, ни на другие произведения я не получил ни одной рецензии, кроме спама, который приходил под видом рецензии 6 раз.

27 апреля 2018 я победил в конкурсе "Земля-2050", 29 августа 2018 победил в конкурсе "Рассказ из шести слов"... В других конкурсах в этом году не участвовал, так как меня не устраивают их условия.

До этого я успел опубликовать 9 (сейчас уже 10) книг на Ридеро, но за год не получил ни одного подтверждения от читателей, что хотя бы одна книга у кого-то открылась. Но и опровержения я тоже не получил. Мои проверки не позволяют выявить проблем, что скверно. Ведь это означает, что мне и пожаловаться не на что, да и некому даже.

Сразу после публикации первой книги на Ридеро год назад я предупредил издательство, что мне, похоже, блокируют публикацию книги, в издательстве изучили эту проблему и сказали, что всё о кей. Тем не менее статистика за год упрямо свидетельствует о том, что с ноября 2017, несмотря на победу в двух конкурсах, не продано ни одного электронного экземпляра из 7 бесплатных книг и трёх платных, исключение - это боты, о которых я рассказал выше, они приобрели бесплатно около 200 экземпляров. Я не знаю, кто они такие - отзывов мне не оставляют, но доступ к моим книгам имеют регулярно, бесплатный доступ. У нормальных читателей, моих друзей, знакомых, никакого доступа не прослеживается. Первый подтверждённый доступ появился только 2 часа назад, и то это может быть из-за того, что я начал активно разбираться в этом вопросе. Вот перестану сейчас разбираться - и всё вернётся на круги своя, так постоянно в моей жизни происходит. Просто голова занята совсем другими проблемами.


         
/Скрин №1 Указана дата публикации самого первого и единственного на тот момент из моих произведений на этом сайте - 22 мая 2017.Пик прочтений пришёлся на 24 мая 2017.

/Скрин №2 Внизу : «сегодня 507 прочтений» - это с 0:00 часов, а за полные сутки - 800. "Сегодня 49 новых читателей" - это искусственное ограничение, сайт не засчитывает больше 49 читателей в сутки, даже если столько в час. По крайней мере для меня были такие правила сайта, как-будто я вор.
4. Марк:

Андрей, все просто, увы. Вас не читают. Рынок переполнен, это случается сплошь и рядом.

5. Павел:

Андрей, если не читают значит неинтересно, даже с хорошей рекламой можно не набрать свою аудиторию, нужно писать то, что реально читают и что реально интересно народу.

6. Андрей:

Павел, читают. 800 читателей в сутки, пока никому не успел рассказать о публикации книги. Как только начал рассказывать - ноль в течении года. Не один, не два читателя, а абсолютный ноль, то есть закрыта полностью. То же самое с публикациями любых заметок в интернете в социальных сетях. Бывают всплески в первые секунды - сотни просмотров, потом идёт резкое замедление и после первой минуты запись уже никто не видит, кроме меня. Полностью отсутствуют лайки, ретвиты, ответы. Телефон мой молчит всю жизнь, я его сейчас убрал, а он у меня несколько лет провисел на "стене" и ни один человек его не увидел. Личные сообщения ко мне не приходят, если они важны и касаются меня лично, звонки от меня и ко мне не прозваниваются. Недавно был случай: я завёл аргументированный спор с Виталиком Егоровым на его странице "Открытый Космос", по очень важной теме, спор продолжался 3 дня, его аргументы закончились, он в споре проиграл и отправил меня в бан. Сразу после этого у Виталика Егорова минус сто тысяч подписчиков в "Открытом Космосе", я на следующий день у своего оппонента спрашиваю: а что случилось-то? Куда сто тысяч человек делось? Он говорит, высказывая предположение: Виталик вручную их отписал. Угрохал.) Я себе не представляю, как можно отписать сто тысяч своих подписчиков за одну ночь. Да и они сами не смогли бы отписаться в таком количестве, потому что за нашим спором столько людей не наблюдало.
Но в моей жизни именно такие необъяснимые явления случаются регулярно, как минимум раз в неделю, это точно. Несмотря на это, у меня к каждому человеку доброжелательное отношение.

7. Roman:

Странная история. Возможно, неполадки какие-то. А кто такие боты?

8. Андрей:

Roman, боты - это роботы в сети, не живые существа. Я вам сейчас покажу самых необычных ботов, которых я когда-либо видел. Вот в этом аккаунте: https://twitter.com/vivavuhitesu?p=s почти все читатели (всего их 200), кроме «Марсианской правды» и Андрея Чемезова, и все читаемые (их 190) - боты инопланетян (ИМХО). Они все работают по одной программе, у которой один хозяин. Возможно, их организовал искусственный интеллект, но он всё равно кому-то принадлежит, стилистика хозяина в его работе прослеживается...

Чем эти боты занимаются? Они функционируют внутри замкнутой сети, как крупа в горшке, контактируют только друг с другом. Их никто не читает. Я нашёл этих ботов совершенно случайно и в то же время не случайно - забил в поиск слово "разум" и нашёл за секунду до этого написанную кем-то фразу с таким словом, так и попал в инопланетный аккаунт (ИМХО). На каждой странице ботов одни и те же цитаты, которые содержат ценные сведения космологического характера, но они уже были опубликованы землянами в ХХ веке и раньше. Собранные вместе, эти цитаты точно выражают мысли инопланетян, которые в ХХ веке поступали на Землю через контактёров, это точно, я не шучу, раньше издавалась специальная литература по этому делу, я знаком с ней.
Помимо цитат есть также справочные сведения о земных вещах, но в таком беспорядке, словно инопланетянин, впервые попавший на Землю, интересуется всем подряд и записывает в свой аккаунт, как в блокнот, всё, что его интересует... То есть разрозненные сведения. Существо словно оказалось в нашем мире недавно совсем, ничего не знает, но пытается разобраться и обосноваться. Все сведения берутся им из одного и того же энциклопедического источника, которым никто на Земле, по ходу, никогда не пользовался, кроме инопланетян, но посеян этот источник в земном интернете и имеет свой отдельный сайт. Конечно, содержимое и происхождение источника нуждаются в изучении, как и вся обнаруженная система.

Когда я её обнаружил, она была ещё живой, то есть в ней чирикались твиты, но как только я начал задавать той, на которую подписался, наводящие вопросы, вся система накрылась медным тазом и после этого больше не работала.

Не исключаю, что это я её своими вопросами и порешил. Но остались аккаунты. Теоретически их можно изучить: подать запрос в службу твиттера и собрать все "личные данные", а по ним уже выйти на след автора этой затеи. Никаких, ни социальных, ни коммерческих целей не преследовавшего по всей видимости, кроме той, что была им достигнута - быть обнаруженным мной!

Такой поиск может оказаться эффективнее и эффектнее, чем поиск сигналов ВЦ в глубинах Космоса:)


ноябрь, 2018


Рецензии