В метель

Третий день кружит в столице снег
И пуржит, и вьюжит, и метелит...
Вспомнилось блаженство снежных нег:
Сладость губ и радость и веселье!
...................................
Как теперь: снег кружился был нежен,
И особо был белый и чист...
Ах, любовь моя, где же ты, где же -
Самой первой любви чистый лист!?

Я забыл ее имя, но образ:
Белый, чистый, пушистый, как снег,
Помню ясно и губы, и добрый
Взгляд её и задористый бег!

Не могу я забыть эту встречу...
В Оймяконской глубинке, в мороз,
В час свиданья, в тот памятный вечер
Снег неистовый ветер принес.

Нам мороз нипочем, мы играли,
Как снежинки кружились из шуб,
И в сугроб, как в перину, упали
И познали нектар наших губ!

Где ты, где ты, та девушка в белой
Теплой шубке - блаженственных нег,
Что со мной целовалась не смело
И в восторге кружилась, КАК СНЕГ!!!???


Рецензии
Заинтересовали, Афанасий, однако...
Автобиографическое повествование...?
В любом случае, интересно.

Елена Микитенко   05.04.2022 23:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена! Премного благодарен за Ваше внимание к моему не хитрому экспромту "В метель" или "Как снег". Да, это автобиографическое воспоминание, подробнее в романе "Лаура и другие увлечения Порываева", которое я только на днях закончил редактировать.

Афанасий Пласкеев   06.04.2022 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.