Высокая, стройная

Когда-то я работала в Экспедиционной базе Физического института Академии наук. Небольшой штат в нашем городке, три человека в Москве – начальник и два инженера. С одним инженером-программистом я ни разу не встречалась, общались только по телефону и через интернет. А начальник и женщина-инженер к нам иногда приезжали.

Женщина среднего роста, необъятных размеров, лет под шестьдесят. Но это не мешало ей носить яркие одежды, шорты, кокетничать с мужчинами. Когда у нас сломался автобус, мы ездили на высоченном фургоне Газ-66, нашим мужчинам стоило огромных трудов помочь ей туда загрузиться.

И вот она рассказывает о своей заграничной поездке, каким успехом она там у всех пользовалась, как за ней ухаживали:
- Все бегают по магазинам, торопятся что-то урвать, а мне ничего не надо. Я хожу, такая высокая, стройная, отдыхающая…

Позднее она стала начальником базы и вышла замуж за мужчину лет на десять ее моложе. Но я в это время у них уже не работала.


Рецензии
Чудесная миниатюра, психологически точная. Очень важно самой ощущать себя моложе, к таким и жизнь поворачивается радостной стороной.
С теплом и наилучшими пожеланиями,

Александр Бутузов   24.02.2019 16:11     Заявить о нарушении
Когда-то меня очень заботило, что думают и говорят обо мне люди. Сейчас обращаю на это меньше внимания, жить стало легче.

Галина Вольская   24.02.2019 22:00   Заявить о нарушении
Правильно!!!

Александр Бутузов   24.02.2019 22:02   Заявить о нарушении