***
Теперь каждый день Маркуса начинался одинаково: подъем в 6.30 утра, утренний поход в ванную, завтрак. Ну а затем, конечно же, на «любимую» работу.
Ему не нравилось все. Абсолютно все, начиная от бритья, из-за которого все лицо покрывалось мелкими красными точками, делая его в неполные тридцать лет похожим на подростка в период полового созревания, до трудовых будней мерчендайзера в супермаркете. И если с раздражением на лице он еще хоть как-то мог справиться при помощи различных лосьонов, то от рабочих моментов средства он самостоятнльно найти не мог.
А ведь когда-то Маркус таким не был. Он смутно припоминал, что раньше утренний свет солнца не раздражал, как сегодня, а радовал его своими лучами. Давал надежду на новый счастливый день.
Но даже тогда он чувствовал и понимал, что это не навсегда. Хотя, наверное, он и сам виноват…
Какая может быть причина для расстройства мужчины? Выбивания его из колеи и даже разрушения жизни? Конечно же, девушка.
Она была далеко не модель, но ведь это и не всегда важно для мужчин (во всяком случае, не для него). Её улыбка, обаяние, умение радоваться мелочам, смех – вот то, ради чего хотелось жить! Продолжать свое когда-то бессмысленное существование.
Мари работала в кофейне и параллельно училась на театральном факультете. Она хотела быть актрисой. И, черт возьми, она была бы лучшей из них, если бы задержалась на работе и перешла дорогу хотя бы на минуту позже…
Водитель фуры устал. Он ехал уже третьи сутки без сна и не мог остановиться из-за грозящего штрафа за опоздание при доставке груза. У него есть семья. Дочь скоро будет поступать в колледж, а с деньгами в последнее время стало совсем туго. Водитель как мог боролся со сном, но все же уснул. Теперь каждую ночь он видит искалеченное тело девушки, которую сбил на переходе. Той, без которой жизнь Маркуса больше не имела смысла.
«Бриться… Опять… И кому это надо?»
Она любила, когда он был гладко выбрит. Он даже купил себе опасную бритву, чтобы добиться идеального результата. Она никогда не смеялась над ним ни из-за краснеющего от бритья лица, ни из-за работы – всегда и во всем поддерживала. Даже записала на курсы программирования, которые могли помочь найти более высокооплачиваемую и интересную работу.
Сегодня было бы последнее занятие с получением сертификата и дальнейшим трудоустройством, ведь, как оказалось, Маркусу, действительно, было легко и интересно «писать программы», приносить пользу и облегчать жизнь людям в пользовании техникой. Кроме того, им уже успели заинтересоваться две солидные фирмы.
Мари была счастлива. Они хотели отметить окончание обучения в своем любимом кафе, где для них всегда нашелся бы столик. Где они каждую неделю сидели и болтали обо всем и ни о чем.
Там, где не было никаких проблем – только счастье и глаза любимого человека напротив.
Ну а теперь он просто отработает свой день мерчендайзером и не пойдет на последнее занятие по курсам. Не сегодня.
Прошло уже два дня с момента, как Мари не стало, но они казались вечностью. Сегодня Маркус, несмотря на корпоративные правила своего супермаркета, оденет черный костюм на работу. А в конце дня отправится на кладбище, где бросит горсть земли на бездушный деревянный ящик, в котором навсегда останется тело его любимой.
«Сегодня я в последний раз бреюсь для тебя, любимая…»
За столько времени Маркус научился уверенно управляться с опасной бритвой, что даже не подходил к зеркалу. Срезанные волоски падали на пол кафеля в ванной, но волноваться из-за этого уже не было никакого смысла. Сегодня он смотрел в окно невидящим взглядом, полностью погруженный в свои мысли. Пока не зазвонил телефон.
От неожиданности рука парня дрогнула, когда он выбривал щетину чуть выше кадыка.
– Алло, Маркус, как ты, сынок?
– Прлсти… мама… я…
Он смог поднять телефон и хотел объяснить, что произошло, но кровь уходила слишком быстро.
Маркус не хотел этого. Вышло, действительно, случайно, ведь многие люди от неожиданности могут дернуться.
Он думал, что вся жизнь сейчас пронесется перед глазами, но этого не произошло. Лишь Мари. Только она и то прекрасное время, проведенное с ней, пролетало перед взором молодого парня. И его это вполне устраивало.
Они так и не успели съехаться. Иногда говорили о том, как здорово было бы жить вместе, но все оттягивали. Хотели вначале «стать на ноги».
Теперь, лежа в соседних могилах, они обязательно должны были быть вместе. В уютном доме, на берегу реки. Среди бескрайней зелени, наполняющей души спокойствием и умиротворением.
Пусть и не в этом мире, но вместе. Навсегда.
Свидетельство о публикации №219012700718