Счастье привалило - стендап

Да вот Вы скажете, вышла тут на публику играет. Да нет поймите, хочу счастье своим поделиться.

Вы не поверите случайно привалило, да у других оно приходит, а ко мне привалило и представьте иностранец, и молодой и красивый, пишет люблю без ума. Ну думаю , без ума , так без ума, а кто меня умный такую полюбит.

Все надоело в девках ходить, четвертый десяток разменяла,   пора и определяться, как то свою судьбы пристраивать, а то моя судьба,  положила на себя крест, нет беру бразды правления в свои руки сама намекаю, что бедная, что денег нет, а вдруг сжалится и может 100 долларов пришлет, а он молчит, ну думаю,  молчит значит не хочет высылать, думаю дожимать не буду , вечером намекну, а то днем он видно еще не созрел.

 Хожу такая вечера жду , а он не пишет и не звонит. Я опять жду, нет так просто от меня,  никто не ускользал, как этот иностранец. А он пишет,  билеты тебе шлю, визу и пансион бесплатный на месяц.

Я тут же ответила, а почему на месяц, потом что отдашь меня обратно.  Он не растерялся и пишет мне, а вдруг ты мне не подойдешь.

Представьте мне такое написать, я ему и не подойду. И умная и красивая и пробы на мне уже негде ставить. А он не подойду.

Нет,  сейчас позвоню ему, что он мне не нравится.  Надо  ему как то вежливо  сказать,  а то еще обидится.

 Дорогой я не могу к тебе приехать. Если хочешь приезжай ко мне на месяц, что ты спрашиваешь зачем или с чем я не расслышала.  Как с чем с деньгами, какими опять не поняла, конечно большими.   

Ты хочешь спросить а где будешь жить- как где квартиру купишь на мое имя, почему на мое , так ты иностранец, а у меня квартиры нет , и
я должна, где то тебя приютить на месяц, спрашиваешь а потом, а что потом. Как деньги закончатся, поедешь на свою Родину за деньгами.


Рецензии