Ангел Из ада 16-21 главы

16

А соседка не отстает. Вижу и даже чувствую прямо как ее любопытство распирает:
- С рукавами-то что?
- так повязка импровизированная,- ворчу,- Бинтов под рукой не было чтоб колено перевязать.
Соседка тут же задает новый вопрос:
- А почему дочки твои  разного цвета все -таки? И волосы и глаза?
- загадка природы,- смеюсь я,- вроде и близняшки, и похожи, а только у одной глазки и волосики как у меня, а вторая в мамочку видимо  – светленькая и голубоглазая. Вот так вот. Пошли мы.
Заходим в квартиру, и Ольга с облегчением на лице закрывает дверь. Дома похоже никого. Еще родителям чего-то наплести надо будет – так чтоб не волновались. Не буду же я им про свои приключения и драки в аду рассказывать. Хотя про то, где я был, версия уже тоже  была  готовая. У меня же инсульт и правда был. Добавим и потерю памяти, и последующее ее возвращение. Так и решим. Быстро проношу Джулию в ванную, усаживаю на табурет и разматываю колено.
- Чего там,- испуганно интересуется девочка ангел.
- Все уже начало заживать,- удивляюсь я,- Но сейчас все равно еще помоем коленочку и зеленкой намажем. И до свадьбы совсем заживет.
Услыхав про свадьбу, девочки дружно заулыбались. Я уже размотал до конца повязку, и промывать начал. Джулия уже ойкает сидит – вот же принцесса – а еще говорят у женщин болевой порог выше. А может она просто от страха. Ну вот, кажется уже все. Выглядит вроде терпимо. Посылаю Оленьку в комнату за зеленкой. Она быстро возвращается.
- Быстро нашла,- удивляюсь я.
- Так долго ли до аптеки сбегать?- и улыбается. Да уж, чувство юмора у нашего бывшего чертенка еще-то.
Мажу Джулии колени зеленкой. Уже жмурится и ойкает. Вот же – детский сад ясельная группа.
- Больно что ли?
- нет, папочка,- испуганно бормочет девушка и продолжает постанывать.
- Ну а чего тогда,- смеюсь я.
- страшно, папочка.
- Меня пустите,- весело бормочет Ольга.
 Я ее пропускаю. Она приподнимает Джулию, садится сама и пристраивает «сестру» себе на колени. Нежно обнимает за талию.
- ну вот, - хохочет Ольга, - теперь уже не так страшно.
Джулия удивленно и  обиженно на нее оглядывается . Ольга начинает смеяться еще громче. Слышу как в прихожей хлопает входная дверь и слышу голоса родителей.
Дверь в ванную открывается. Я вижу маму. Ее рот тоже открывается. Начинаются расспросы. Чешу голову, вспоминая, с чего собирался начать свой рассказ.
Чешу, думаю, вспоминаю – и неожиданно моя рука натыкается на два странных бугорка. Хорошо хоть волосы кудрявые.

17

Уже напрягаюсь – это чего значит, я так чертом и остался. Уже сидим на кухне, пьем чай и я излагаю родителям свою «версию». Только уже взаправду, а не во сне. А чего там – вот инсульт, больница, потеря памяти . ладно хоть не похоронили меня на этот раз и это уже радует. Да меня долго не было, да я память потерял . Был инсульт, дочка вот пришла. да, дочку вот впустил, а пока она ходила за лекарствами – на меня помутнение нашло и я ушел неизвестно куда. А сколько меня не было-то? Неделю? Да ладно. И не надо уже столько плакать. Все хорошо же.
А не пора ли нам собственно подкрепиться, намекаю я. Да и выпить бы не мешало – мое возвращение обмыть, и вон – дочкино воссоединение с семьей.
- Я сейчас, я сбегаю, бутылочку куплю – большую и красивую.- порывается Ольга. Вот же чертенок. Вечно ее на шалости тянет.
- Сиди уже,- ворчу я,- Сбегает она. С какой это радости, интересно. Чего сегодня за праздник –то? День граненого стакана что ли?
- Поняла, все сижу ровно.- а сама ржет .
Родители смотрят на меня удивленно, и кажется им неудобно даже. Отец покашливает, а мама уже на меня подозрительно смотрит.
- Ну пусть купит, - это папа говорит.
- Шампанского вон,- поддакивает мама ,- Девушки же. Они же наверное шампанское любят.
Ольга смотрю, снова вскочила, вроде пошла уже, а Джулия, вижу,  уже ко мне на колени взобралась. Надо же, когда успела. А Ольга нахмурилась уже, засопела и на нас смотрит. Пошла уже, оглядывается на нас и ворчит:
- Только сильно не обнимайтесь, меня подождите. Я сейчас, быстро – приду и присоединюсь.
Быстро убегает , слышу дверь хлопнула – Джулия даже рассмеялась. Родители смотрят на нас удивленно, вроде бы даже никто ничего не понял. Скорее всего, вид делают из вежливости.  Ну что, а я не знаю – видимо у нашей Оленьки просто детская ревность. Пока Ольги нет, сидим и болтаем почти без энтузиазма почему-то. Только Джулия все ко мне обниматься лезет и хихикает. То ли соскучилась она так, то ли балуется просто – как ребенок. Родители еще удивленно так на нас смотрят – можно подумать я с любовницей  при них обнимаюсь.
- Солнышко, - ворчу я,- Ну ты же девочка. Завязывай уже обниматься – за столом же сидим.
Родители серьезно и внимательно на нас смотрят – ага, наблюдают видимо, на живом примере как я дочь воспитываю. Правильно , им интересно конечно, а я чего сделаю.
- Ребенок, успокойся, в угол поставлю,- Джулия смотрит на меня игриво, но уже осознано.
- Папочка, папочка,- начинает мурлыкать Джулия,- А почему ты все меня обзываешь. Солнышко, ребенок – я же взрослая уже. В углу так и быть  согласна постоять , но только потом – после обеда.

18

- Ну и как тебя называть тогда, - смеюсь я пытаясь настроиться на серьезный лад,- Предлагай.
Слышу, как в прихожей дверь хлопнула. Вот уже и Оленька пришла – шустрый ребенок.
- Родственники любимые,- слышу я издалека голос Ольги,- А это я  уже пришла. Прямо торопилась – тоже пообниматься хочу.
Уже смотрю на кухню заходит, и вместе с пакетом на стол бутылку какую-то  ставит приличного размера. И уже ко мне бежит прямо. Джулия уже ей левое мое колено освободила. И ждет сидит. А между делом вываливает:
- Так я же Юля,- Джулия смотрит на меня и глазами хлопает – чувственно так. Даже снова хрупнуло внутри чего-то,- Папочка забыл? Или у нас шутки такие.
Оля уже тоже на другом моем колене поудобней пристроилась – надо же. Сидят и обе одновременно ко мне прижимаются. А как цветами то запахло. Сразу от обеих –то. Будто шел , запнулся и лицом прямо на клумбу упал. Хорошо еще зубы об кирпичи не выбил. Да уже посторонние фантазии пошли. Пытаюсь закруглиться.
- Прикинь, папочка,- мурлычет мне Ольга шепотом,- У тебя на коленях сразу два ангела.
А мы же значит уже все за столом сидим, мама уже тарелки наполняет, а Ольга чего-то говорит. Прислушиваюсь, и начинаю вникать:
- Папочка велел купить игристого, а игристого не было – пришлось купить полусладкого.-
Ольга как –то слишком нежно это произносит и целует меня в левую щеку. А Джулия испуганно почему-то на нас смотрит. И прижимается ко мне еще плотнее.
- Игристого не было,- бормочу я, взяв в руки бутылку,- Кстати красивая бутылка.
- Смешно, папочка,- хохочет Ольга,- Прямо очень смешно.
Джулия удивленно смотрит на нас и тоже начинает улыбаться.
- А чего вам смешно?- Джулия тоже начинает хохотать.
- Это взрослый юмор, сестренка,- трещит Ольга,- Тебе еще не понять.
Джулия обиду изображает:
- Подумаешь.
- Родственники,- смеется папа,- сообщите,  когда наворкуетесь,- Да и есть будем. Давай ка сюда бутылку сынок, сейчас штопор достану.
Ольга смотрит удивленно на него, потом на меня, плечами пожимает и говорит:
- Не надо штопор, дедушка, вот еще, папочка и так сможет открыть. Ты же сможешь папочка?- и главное смотрят на меня уже обе и одновременно.
Бутылку открыть пальцем, как во сне. Да ладно, вот еще. Хотя… А чего это интересно они на меня все так смотрят. Ладно родители – они смотрят и ждут наверное чем шутка кончится. А эти –то две… Красавицы мои любимые. Этим- то чего так интересно. Как я опозорюсь? Или они знают то, чего не знаю я. Снова остаточные явления? Вот еще, да ладно.
- Смертельный номер, - выдыхаю я.
Беру бутылку за горлышко одной рукой, а указательным пальцем другой руки пытаюсь протолкнуть пробку внутрь. В крайнем случае скажу что пошутил. А чувство юмора у меня хреновое – это уже все знают.
Даже не зажмуриваюсь – просто давлю пальцем на пробку, и она падает внутрь бутылки.

19

Да уж номер. Вижу  удивление родителей и восторг девчонок. Подскочили одновременно так что напугали прямо – чуть бутылку из рук не выронил . а эти две красавицы хохочут уже – им так весело, что меня даже напугали.
- Дай пять! – весело пищит Ольга, и Джулия весело хлопает ее по ладони. Хотя, теперь уже она просто Юля.
Папа наливает нам троим – себе , мне и мамуле, а потом протягивает бутылку мне видимо чтоб девчонкам налил уже я сам. Хотя из вежливости же спросить все-таки надо:
- Наливаю – или вы не будете?- пошутить хотел.
- Как не будем?- весело возмущается Ольга,- Как не будем? Мы же номинально. Мы же чисто попробовать. Я то тайком от мамули пробовала пару раз, а сестренка? Ты же ведь у нас девушка непьющая еще поди.
- Не поверишь, сеструха,- хохочет Джулия, - я даже еще нецелованная.
Говорит и уже сама краснеть начинает. Вот же, ни дать ни взять – моя пиратская копия. Скажет сначала, а потом уже думает.
Чокаемся и пьем. Едим суп. Кажется это куриная лапша. Сразу вспоминаю «Собачье сердце» Булгакова и размышления по поводу того, что супом закусывают только недорезанные большевиками помещиками. Начинаю смеяться.
- Пап ты чего,- хмурится Ольга,- Ты просто счастлив, что мы у тебя есть или это уже начало истерики.
Конфужусь и ухмыляюсь. Вот еще, скажет же тоже. Истерика? Да ладно. Я же книжку просто вспомнил. Успокаиваю и поясняю. Сидим, едим дальше. Выпиваем еще по чуть -чуть.
- Сейчас спою,- хохочет Ольга.
- Я тебе спою,- ворчу на нее, - Ешь давай.
-  Потом вместе споем,- фыркает от смеха Джулия.
Ольга с трудом проглатывает очередную ложку супа, выдает свое очередное «ага», и девчонки обе заходятся смехом.
- Чего «ага», у нее «ага»,- ворчит Джулия.
Девчонки быстро  доедают и начинают странную возню под столом. Я конечно ничего не вижу , но чувствую. Потом все-таки заглядываю под стол. Надо же – они чего – ногами в ладушки играют? Ольга как обычно в своих черных носочках, а Джулия, которая ныне будет видимо зваться Юлей босиком опять.
Быстро все доедаем, убираем со стола и перемещаемся из кухни. Сидим и снова болтаем – теперь уже на диване. Я сижу в центре, дочки по бокам, а родители на двух креслах. Снова обнимаю своих принцесс, а они прижимаются ко мне и весело смеются.
Потом родители начинают смотреть новости, а девчонки тащат меня в нашу комнату. Ольга сразу плюхается на стул перед ноутбуком и  уже ныряет в интернет. А Юля, да теперь именно так – музыку включает.
- Потанцуем, папуля?
- Поправьте меня если я ошибаюсь, но у кого –то кажется ножка болела.
Ольга начинает смеяться и показывает мне через плечо отогнутый большой палец.
- А мы медленно станцуем медленный танец,- и теперь уже Юля обнимает меня за шею, опускает голову мне на грудь и как-то чувственно привстает на пальчики ног . Мы танцуем. Ольга смеется, но мы будем считать, что она читает в интернете анекдоты, а вовсе не над нами.

20

Уже неделя как мы живем все вместе – впятером. Ольга учится в своем меде, Юлька тоже поступила. Не знала сначала даже куда податься – то врачом, то учителем, то вообще воспитателем в детский сад.
- Ну вот, почему как девочка так сразу врач или учитель? Чего на фиг за стереотипы?- уже ворчит Ольга.
- А сама-то ,- парирует Юленька.- Тоже врач. Или как?
- У меня призвание, между прочим. И мастерство, которое не пропьешь, вон папуля не даст соврать. Не хочу хвастаться, но это я его почти от смерти спасла. Да и чувствовать он себя стал значительно лучше – видишь, нас нынче даже сегодня на пикник одних отпустили.
А мы действительно уже  идем по лесу, девчонки с рюкзаками, а я просто держу их за руки. Чтоб не потерялись. Шутка конечно. Но я сам хотел нести один большой, а Ольга ворчать начала, что мне не рекомендуются еще лишние нагрузки. Начали спорить, кто понесет из них. Чуть не поругались, но … пришла мысль, и я поделил все вещи на два маленьких рюкзака – оказывается, у каждой уже свой есть – туристки, блин. Или это они специально к походу купили, чтоб повыпендриваться. Короче, я пока что не в теме.
- Пап, папа, ну пап,- Юлька ноет уже,- Можно я уже кроссовки сниму. Ты же обещал , что я смогу босиком по травке побегать.
- Ребенок, успокойся пока,- пытаюсь не ворчать, а пока просто ухмыляюсь – тоже мне босоногий ангел,- Где ты травку то видишь? Пока что только кочки да коряги.
Снова идем . девчонки болтают о чем-то, а я пока просто слежу за ними. Мне не до чего пока, я почти что на работе. Конечно, если родительские обязанности можно считать работой.
- Вон травка,- смотрю, а Юлька уже с места срывается и бежит вперед.
- Стой, куда,- испугано ворчит Ольга,- Стоять мелкая, я кому сказала.
Оля так громко, властно и даже зло это выкрикнула, что мы замерли все втроем.
- Чего орешь то, как резанная, дочка,- пытаюсь спокойно говорить я,- Ты же наверное всех волков своим криком перепугала.
- Ой смотри не накликай, любимый папуля.- ухмыляется Ольга и идет в сторону Юльки, ворчит уже, - Ножки у нее устали, босиком по травке побегать не терпится. Где же твоя ангельская интуиция? Расслабилась сестренка.
Подошла и присела даже, рассматривает сидит.
- Чего там?- пугаюсь я и иду в сторону девочек.
- Тут папуля очень неприятная штука – волчий капкан называется,- Ольга начинает дико хохотать. У нее чего, истерика или обычные готские заморочка.- Все еще заряженный – то есть он еще не сработал. Конечно он не большой, но ногу повредить может.
- Не смей ничего трогать .
 Я ворчу и уже иду . даже бегу, ох не запнуться бы.
- А чего,- хохочет Ольга,- Ты же в курсе папуль, до чего у нас медицина дошла. Пальчики пришьют обратно и все. Если здесь не возьмутся, то в Израиль меня отправим или еще куда – только вот денег смсками насобираем . И все.

21

Ага, смешно. Прямо очень смешно, сейчас лопну от смеха. Главное сарказма то сколько. Уже подбегаю. Удивляюсь на Ольгу – «пальчики ей обратно пришьют». Такая злость вдруг накатила – убил бы. Честно , уже хотел подзатыльник нахалке этой отвесить …. Но сдержался. Чувствую, как у меня на груди пульсирует что-то. И вспомнил про орден ярости. Тут же прямо и снял.
- Вот держи свою висюльку готскую,- вручаю этот орден обратно Ольге. Она с удивлением берет его из моих рук и пихает себе в карман.
- а чего так?
- Да ну его. Потом объясню. Ни чего не трогать,- ворчу я,- Не шевелиться и не дышать даже.
- А чего так?- ухмыляется Ольга.
- Я сказал.- ворчу в ответ и девочка унимается.
Отхожу обратно и ищу длинную палку. Нахожу самую длинную , несу ее обратно.
- все отошли назад,- ворчу я.
Ольга тут же отбегает, а Юля видимо все еще боится пошевелиться. Стоит и кажется уже плачет. Подхожу и осторожно поднимаю девушку на руки. Обнимает меня, утыкается в плечо и продолжает фонтанировать слезами
- Подержи,- говорю я, подходя к Ольге и ставя рядом с ней Юльку.
- Ага , очень смешно,- Ольга ухмыляется но тут же привычно обнимает сестру, а я иду обратно.
Один контакт с палкой и волчий капкан срабатывает.  Сажусь и зову девчонок. Идем дальше. Находим симпатичную полянку, я тщательно все обследую, снова вспоминая  волкодава Таманцева из романа Богомолова «Момент истины». Вроде бы все нормально.
-Можешь разуваться, - говорю я Юле, а сам отбираю у девчонок рюкзаки. Чего там у них? Ага -  хлеб, сосиски, ножик , спички , огурцы – помидоры, спички  и даже соль. Да ладно. Начинаю разводить костер, а девчонки вокруг вертятся. Ольга советы дает.
- Я в походы уже раз пять ходила,- весело говорит Ольга,- И если бы была скаутом, то нашивку бы уже дали наверное.
- Ну да, ну да,- усмехаюсь я,- Тогда вот держи.
И вручаю ей сосиски уже аккуратно воткнутые мной палочками. Удивленно на меня смотрит.
- Ты же в походы ходила?
- Ага.
- сосиски надо жарить?
- Ага.
- Ну и вперед. Все у нее «ага».
Смотрю, а Юлька все по полянке ходит и своими голыми пятками траву щупает. Да уж – босоногий ангел. Смотрю нагнулась и щенка кого-то с земли на руки подхватила, а откуда он тут - интересно. И уже к нам с ним бежит.
- Смотрите, какой щеночек,- и нам показывает.
- Слышь ты , дитя мира,- ворчит Ольга, откусывая сосиску,- Вообще-то это волчонок. И если тут где-то шастает его мамочка, то всем нам скоро понадобится одна большая братская могила.

Эпилог

Дальше едим сосиски. Вроде бы и не торопимся но озираемся по сторонам. Пока кажется  все спокойно. Я контролирую ситуацию. Мамочки пока не видно. Все доедаем, девчонки распивают напополам бутылку минералки, я тоже делаю пару глотков. Тушим костер. А волчицы не видать.
Юлька обувается, и мы начинаем собираться домой. Ольга подхватывает волчонка и ласково его треплет.
- Слышь, готка бесстрашная, а если тяпнет?- ворчу я.
- Ты даже не представляешь папочка, как далеко зашла современная медицина.
- это не медицина зашла, а просто пластинку похоже заело у кого-то.- хохочет Юлька.
- На до мной что ли смеешься, сестренка,- ухмыляется Ольга.
- Ага,- прыскает Юлька.
- вот я тебе сейчас,- ворчит Оля.
Они начинают бегать по поляне и даже затевают небольшую возню. Юля отбирает у сестры волчонка. Ласково гладит и даже кажется чешет за ухом.
- Ну и куда его теперь?
- сейчас поищем маму,- Ольга срывается с места, и я не успеваю ничего сказать. Девочка просто исчезает. Кричу пару раз и она появляется ,- Мамы нет.
- И чего делать?- снова начинает ныть Юлька,- Пап, папа, а пап, чего делать-то?
- С собой возьмем, если что в зоопарк отдадим, смеюсь я.
- Лучше уж тогда пусть его тут шакалы загрызут,- ворчит Ольга,- Чем всю жизнь в тюрьме.
- Действительно,- соглашается с ней сестра.
И затем Юля скармливает волчонку последнюю оставшуюся половину сосиски. Я задумываюсь над словами дочери. А Ольга еще раз оббегает кругом и  натурально начинает выть.
- а если волки придут?- ворчу я.
 - Этого и добиваюсь,- и снова  воет,- никого к сожалению.
- Вот еще, к сожалению,- ворчу я, - скажешь тоже. Еще придут и нас же съедят.
Ольга смотрит на меня как на ненормального:
- Как съедят, как съедят? Люди, папуля, самые страшные животные на планете – чтоб ты знал.
- я в курсе,- пытаюсь не рассмеяться.
Уже набираю в рот воздуха и задерживаю дыхание.
- И даже все волки уже про это знают,- продолжает она.
- ага,- смеется Юлька,- Товарищи в курсе.
Ольга отбегает и начинает смеяться:
- Тамбовский волк тебе товарищ.
- Да ну тебя,- отмахивается Юля.
Оля смущается, даже краснеть кажется начинает. Подходит обратно и обнимает сестру за плечи. Тискаются стоят, шепчутся о чем-то, смеются уже.
-Ну чего, тогда берем?- шмыгает носом Юлька.
- Да берите, если хотите.
- Ура,- девчонки дружно издают радостный визг и начинают обниматься. Они складывают оставшиеся вещи в один рюкзак – в Олин, а в Юлин садят волчонка. Все прибираем за собой и уходим. Торопимся на рейсовый автобус. Потому что до остановки еще надо успеть добраться .

КОНЕЦ ПЯТОЙ ЧАСТИ


Рецензии