О моих успехах в плотской любви

Исповедь. Детство и юность. Воспоминания и дневник/ Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –408 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3756/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/kkzu
________________________________________


Первые опыты, точнее знакомство с вопросом произошло ещё во времена моего детского садика.
Особенно запомнились два случая.

Один в Швенченеляе, где дедушка снимал дачу в какой-то деревне. Смутно помню, были во дворе домашние птицы, курицы, петухи, гуси… И местные дети - моего возраста или чуть старше. Было мне годика три. Не сразу, но познакомился с ними. Играли в прятки, какие-то догонялки. Но брали меня в игру не всегда. А потом случайно узнал их секрет. Подглядел. Они собирались в каком-то сарае, играли в «Доктора». Как потом выяснилось, они все-таки взяли меня однажды, я напросился, доктор предлагал полностью раздеваться – мальчиков, девочек и осматривал, используя всякие подручные инструменты, все места, в том числе и интимные. И даже в первую очередь их. Определял болезнь, ставил диагноз, назначал лечение и лечил.
Мне это вблизи не понравилось. Плохо, конечно, помню, но я не стал раздеваться, ушёл и больше в эту игру не просился.

Второй эпизод в детском садике. Днем в тихий час нас укладывали в большой комнате, где тесно стояло много кроватей. Вперемежку мальчиков с девочками, не заботясь о разнице полов совершенно. Причем места почему-то менялись.
И вот однажды меня положили рядом с одной девочкой, кровати стояли вплотную. И вдруг она сама стала ко мне приставать. Засовывая руки под одеяло. Не сразу понял, что она ищет. А потом, скажу, мне было даже приятно.
Я не запомнил её лица. Нас разделили, вместе мы были, может быть, пару раз. Так и не узнал, кто это, вовремя не запомнив.
Было мне тоже не более четырёх годиков.
А потом с этим делом у меня получился большой перерыв.
_________________________

Надо сказать, до Лены Рягузовой, первой моей жены, интимных отношений у меня практически не было. Ничего серьезного точно. Желание всегда было сильное, но гасилось вином, сигаретами (выкуривал до 2-х и более пачек в день), отвлекался за игрой в карты.

После подростковой симпатии к Кате Сидоровой и параллельно  юношеской влюблённости в Лену Митькину судьба свела с Ириной Широниной, учившейся в параллельном классе. Нашу компанию познакомил с Ирой и ее подругами Володя Майоров (Майор). Не помню, как всё срослось, но мы стали вместе отмечать дни рождения – четверо-пятеро ребят и девчонок, понятно, столько же. Девочки были довольно свободного поведения, не доходя, правда, до крайнего. Мы устраивали разные игры – бутылочку, кис-кис-мяо. Было весело и эротично.
Фото
 
Слева направо.
Сергей Воронцов, Боря Мочалов, Виталий Иванов, Володя Седойкин, Володя Майоров
Ирина Широнина – вторая слева

Больше других мне нравилась Ира. Но… она была влюблена в другого, которого в этой нашей компании не было. Володю Панкова. А он, в свою очередь, тоже был влюблён совершенно в другую, серьёзную девочку, на год младше. Которая чем-то, на мой взгляд, даже внешне, была похожа на школьную учительницу из моего любимого фильма «Весна на Заречной улице».
Такой был многоугольник. Но мы сильно не заморачивались. Играли, как дети.
И вдруг неожиданно Ирина с родителями переезжает в мой дом, нашу парадную. И, более того, на нашу площадку в квартиру напротив.
Я расценил это как знак, веление свыше. И стал активней ухаживать. Это было в 10-ом классе, и все юношеские желания и гормоны стояли у меня в полный рост.
Нам несложно было оставаться вдвоём, в её квартире или моей, когда родителей не было. Но такое было лишь несколько раз. И максимум, чего я достиг, это подержать за коленку, когда она по-домашнему сидела в халате. Это было трудное испытание… Тем более, что я сам сидел в тонких штанах. Тренировочных.
Я был не в её вкусе. Она мне рассказывала о своих увлечениях, приключениях, мы были друзьями, но… и только. Такими мы и остались.
Тем не менее, у меня написалось Ире несколько стихотворений под впечатлением встреч. Они приведены в конце книги. Это всё больше мечты, грёзы, фантазии, совершенно далёкие от действительности, ничего реального не было.

Аналогично с Ларисой. О встречах с которой рассказывал. И с Мариной.
Стихи к ним то же в конце книги.
_________________________

С Таней Даниловой, подругой Оли, будущей жены Валеры Каминского, не раз в компании ходили в поход, и даже ночевали в одной палатке, но до главного не доходило. Хотя что-то близкое к серьёзным отношениям намечалось. Но не сложилось.

Где-то в 1974-ом с друзьями ездили на танцы в общежитие 1-ого Медицинского института. Сошелся там с одной девушкой. Поднимались на темные этажи, но... тоже всё заканчивалось поцелуями и… типа того.

_________________________

В Гириконде познакомился с одной девушкой. 1975-ый, 21 год.  Вот с ней было. Встречались. Выпивал. Общались в парадной. Но, конечно же, это было не очень удобно. И она пригласила меня домой, родителей не было. Пришел с цветами, портвейном - двумя бутылками. Всё было, по-всякому, много раз. Вышел на балкон покурить голым. Вечер, темно, почему нет? А на соседний вышла соседка. От неожиданности чуть не свалилась. Глаза на лоб. Быстро спряталась.
Но скоро наши отношенья закончились. После того, как моя девушка предложила ей что-нибудь подарить, «колечко какое-нибудь, хотя бы». Это было совершено не в моём духе. И мы расстались.

Ещё на Гириконде пару случаев было.
В лаборатории, где я работал, практиковались ночные дежурства, испытывали в термошкафах резисторы, конденсаторы. Надо было снимать показания. И вот однажды, неожиданно, мы остались вдвоем с вполне симпатичною женщиной. Точнее, я пришел, а начиналось дежурство вечером, когда все уходили, уже несколько выпивши. А у нас, как говорится, было всегда. Выдавали спирт для технических нужд электромеханикам. Я как раз им и был, помощником электромеханика. Чистый спирт. И я уболтал выпить немного. Порой он действует неожиданно. Незаметно мы перешли к любовным играм, утехам. Сначала бегали друг за другом по комнатам голыми, а потом… даже вместе помылись в душе. Женщине было лет 30.
Больше я её не встречал. Сразу уволилась. Было несколько жаль…

И с этим спиртом… Новый 1976-ой год мы должны были праздновать у меня, с друзьями – Немакиным, Карой, Ростом. И девчонками. А мы на работе, в лаборатории попраздновали уже с моим старшим электромехаником 6-ого разряда до такой степени, что не помню, как добирался до дома и рухнул спать. Мне звонили в дверь, по телефону несколько часов… Очнулся, открыл дверь буквально перед курантами.
Друзья были недовольны, конечно. И моя девушка, которой пришлось со мной лечь, за шкафом, к ней я стал приставать под утро, будучи еще еле живым…
Мы познакомились и сошлись, после того, как я долго рассказывал ей анекдоты. Один из них про «сексуально-скобяной инструмент». Точнее, это загадка. Не стану рассказывать и ответ не скажу.
Но после этого Нового года расстались. В общем-то, и встречались всего раза три. Или два.
_________________________

Кстати, с Людмилой, будущей женой Сереги Немакина, мы познакомились вместе - однажды отбив её у товарища, годом нас старше. Помнится, он возил нас на своем мотоцикле, по очереди. Мне не очень понравилось. А потом то да сё, выпили у него дома. Он позвонил Люде. Приехала. И мы продолжили вместе. Она из хорошей семьи, девушка правильная. Однако как-то так получилось, что мы ушли втроём, а хозяин мотоцикла остался, расстроенный. Не вспомню сейчас его имя, мало пересекались.
Наше весёлое общенье продолжилось. Устроились на какой-то скамейке в академическом парке, выпивали немного. Серёга, как всегда, травил анекдоты, был большим мастером, бесконечное количество знал. И сам признавался, тренировался рассказывать их перед зеркалом. В общем, в этом деле был настоящим артистом. Я предложил свои стихи почитать, чтобы удивить девушку. Она обоим нам нравилась. И прочитал, увлёкшись, несколько стихотворений. Обычно меня останавливали. А тут - тишина. В темноте плохо видно. Присмотрелся, Серёга с Людой уже целуются на скамейке…
Вот так и решился вопрос, за кого из нас она выйдет замуж. Через несколько месяцев они поженились.
Как потом выяснилось, брак оказался не очень счастливым.
Жили молодожены у Сереги в небольшой комнате коммуналки, узкой, в виде пенала. Досталась она ему от родителей, после каких-то обменов родственных, сложных. На Охте, далеко от Тихорецкого и Гренады. Скучал.
У них родился сын. Серега его очень любил, но строго воспитывал. Лет в 15-16 единственный его сын упал с платформы под электричку. Погиб. При невыясненных обстоятельствах. С Людой они развелись...
_________________________

У Сереги Немакина был дед, преподавал историю КПСС. На кафедре, если не путаю, на военной. Говорил иногда.
- Нет таких крепостей, которые бы не взяли большевики.
И Серёга потом за ним повторял, одна из любимых была его присказок. Но уже с иным совершенен смыслом. Никто из нас ни разу не был большевиком, даже близко.
И я тоже за ним повторял эту фразу. При случае.

Еще Немакин любил говорить.
- Нам нечего скрывать от народа.
И это действительно было так. Ничего почти не скрывали.

Еще фразы, приставшие от друзей.

- Всё будет замечательно!
Постоянно говорил Поп – Володя Попов. Тоже трагическая судьба. Был необыкновенно силён и спортивен. Но раньше всех начал курить, выпивать. Умер от энцефалита. Давно уже.

- Никогда не обманываю, если нет в этом особенной необходимости.
Не помню, чья фраза. Может, моя.
_________________________

Беспорядочные воспоминания. Так получается… записаны в разное время, плюс дневник, ещё 70-х годов. В хронологический порядок приводить это не выйдет, и так уже, мне представляется, исчезает некоторое единство места и времени.
Поэтому, дорогой читатель, как есть. Да и не уверен я, что кто-то будет это читать. Записываю для себя. А мне всё понятно. Память восстанавливается и расставляет всё по местам.
Разве исповедуются для кого-то? Или же перед кем-то?
Только лишь перед Богом. Для себя и для Бога.
Что ж, друзья, так и есть…
_________________________

Помню, как мы не раз, ночью, возвращаясь из Сосновки, - Немакин, Рост, Кара и я, после пяти или шести фугасов, орали песни на весь академический городок. У памятника Чапаева с красноармейцами.
- «Как много девушек хороших…»
«Сердце!.. тебе не хочется покоя…»

- «Жил отважный капитан.
Он объездил много стран.
И не раз он бороздил океан»

- «Жил был Анри четвертый.
Он славный был король.
Любил вино до чёрта.
Но трезв бывал порой…
Ляля-ляля бум-бум!
Ляля-ляля бум-бум!..»

Ещё Серега Немакин, он был у нас запевалой, любил петь песни Александра Вертинского. Неплохо исполнял, да. И мы за ним тоже - подтягивали.
В Гренадёрах всё верно описано.

Пока не мелькал из-за деревьев синий проблесковый огонёк милицейской машины. Тогда концерт приходилось заканчивать и расходиться, не спеша, по домам. Через кусты. До следующего вечера.
Пару раз нас ловили, конечно. Обычно, я вынимал друзей из милиции. Пользуясь, как уже говорил, неистребимой несмотря ни на что своею интеллигентностью.

2018 г.


Рецензии