Виртуальная ловушка главы 4-окончание

Начало:http://www.proza.ru/2019/01/13/943


Глава 4. Благословенная женщина

Прошло два дня, но Джон делал все, чтобы не общаться с ней, но, в то же время не отпускать ее: он присылал ей сообщения ночью, когда точно знал, что она спит. Всего пару слов, чтобы она знала, что он помнит о ней. Но при этом она не могла ответить ему, не могла задать какого-либо вопроса.

Она:
Женщина взяла в руки телефон и, не включая его, положила обратно. Подумал: зло цивилизации, заставляющее чего-то ждать, на что-то надеяться. Как будто бы именно телефон был виновником всех ее бед.
Она опустилась в кресло и задумалась: игра. Просто игра. Ничего, кроме игры. Теперь она была в этом твердо уверена: сначала фотографии, принадлежащие другому человеку, затем его попытки уменьшить общение с ней. Молодой голос дополнял картину того, что происходило на самом деле. Перед ней снова был мошенник, и снова, судя по всему, из Африки.
Женщина усмехнулась, представляя себя в обществе молодого негра, а лучше сразу нескольких. И что бы все были в европейских костюмах… Красивая картина…
Она не удержалась и снова взяла в руки телефон, решившись ему написать. Она уже делала так, когда ей очень хотелось с ним побеседовать, услышать его: «ты – моя милая».
- Здравствуй, мой хороший. Ты снова не написал мне. И я не знаю, хорошо это, или плохо. Иногда мне кажется, что я разговариваю не с тобой, а с обычным авто ботом, работающим по заранее намеченной программе: «здравствуй, милая», «как твои дела?», «как прошел твой день?», «уже поздно и тебе пора спать». Каждый раз одни и те же вопросы.
Она отправила сообщение, и была крайне удивлена, получив тут же ответ.

Из переписки:
- Здравствуй, милая. Как поживаешь?
- Странно, что ты появился, - написала она, горько  усмехнувшись, - ты прочитал мое сообщение? То, что я отправила тебе только что? Порой мне кажется, что ты просто играешь со мной, постоянно дразнишь. Ты постоянно причиняешь мне боль, и словно не замечаешь этого.
- Милая, прости меня. Я не хотел причинять тебе боль. Я никогда не буду этого делать. Я просто очень был занят работой. И я не мог тебе написать. Прости меня, милая.
- Джон, я хочу тебя видеть. Хочу, чтобы ты был рядом.
- Потерпи, милая. Через несколько недель я смогу вырваться отсюда. И тогда я приеду к тебе.
- Ты всегда называешь меня милая. А что ты вообще чувствуешь ко мне?
- Я люблю тебя, потому что ты такая, какая есть. Ты очень нежная и заботливая. Но только ты не веришь мне. А ведь без доверия любовь невозможна, - написал он, и тут же пожалел об этом.
- Но как я могу тебе верить? Ведь я даже не знаю, как ты выглядишь?
- Действительно?
- Да. И ты сам знаешь, что присылал мне чужие фотографии.
- Для тебя внешность имеет такое большое значение?
- Она имеет значение, но она не главное, что есть в человеке, - проговорила она, замерев на миг: неужели он решил сознаться в подлоге? Но этого снова не произошло.
- Я докажу тебе, что я присылал тебе свои фотографии, когда ты увидишь меня.
- Ты все же собираешься ко мне приехать?
- Да.
- И ты действительно любишь меня?
- Да! И я мечтаю прижать тебя к своей груди, целовать твои мягкие губы…
- Ты действительно думаешь, что я могу выйти замуж и быть счастлива?
- Ты будешь счастлива, милая. Я обещаю тебе это… Но сейчас мне надо идти. Мой перерыв заканчивается. И меня ждет работа. Пообещай мне одну вещь.
- Какую?
- Береги себя. Для меня. Ладно?

Он:
Он отключил связь и громко выдохнул воздух. День от дня эта игра ему давалась все сложнее. Ему было уже не смешно, а очень горько. Эта женщина… она была в его понимании или ненормальная, или святая! Ведь она уже поймала его на вранье! И было бы логично, если бы она сама попросила его не звонить ей больше, а она наоборот – не отпускала его. Неужели она действительно любит его? Голова шла кругом. Женщина была очень красива. С мягкими чертами лица.  Как то он спросил ее, всегда ли она улыбается, или только для фотографий? И был удивлен ее ответом: всегда. Особенно, когда на душе плохо.
Хэнк поежился, словно его обдало холодным воздухом. Но в комнате было душно. Погода полностью  соответствовала октябрю. Он обвел взглядом свою комнату. Тяжело вздохнул: если бы не крайняя нужда, он ни стал никого обманывать, ни за что. Особенно ее.
Хэнк откинулся на подушку и закрыл глаза, представляя, что эта женщина находится с ним рядом. Ему казалось, что если он протянет руку, то сможет дотронуться до ее белой кожи. Такой матовой и нежной, несмотря на возраст. Да, она была старше его, но это не смущало. Наоборот, притягивало. Мало, кто из его друзей смог бы похвастаться, что у него роман с белой женщиной. Он вздрогнул и открыл глаза: кажется, с ума сходить начинал именно он. Настолько вошел в образ, что ему стало казаться, что та, к кому он так привязался, действительно находится рядом.
Он снова вздохнул и поднялся с постели: внизу мать звала на ужин.

Она:
Женщина отключила телефон, и снова задумалась: как же ей хотелось верить в то,   что это не сказка, а реальность. Но она прекрасно понимала, что чудес на свете не бывает. Смирение давно уже стало неотъемлемой частью ее существования. А может быть, это не смирение? А безысходность? Понимание, что все вокруг – это игра, не оставляло ее, становясь все более ощутимым и осязаемым.
Чтобы немного развеяться, она подсела к компьютеру и решила проверить почту, посмотреть странички избранных сайтов, среди которых был и сайт Валькирии. Усмехнулась: как же много авантюристов в сети,  что им уделяется столько внимания. Вот и тот, кого она называла Джоном, тоже светился здесь не раз. Но ее Джон ни о чем не просил. Она никак не могла понять: почему? Почему он ничего не просит? Это ломало всю логику событий. А может быть, просто не пришло еще время?
        Она внимательнее стала читать: все правильно. Именно на второй-третьей недели и начинали работать все схемы мошенников. А тут прошло уже пять недель. Что-то не так.
        Решив переключиться, проверила почту и рассмеялась. Такого еще не было: сразу трое желали с ней познакомиться под одной и той же фотографией! Разные имена, разный возраст, но одна и та же личность на снимках. Неужели это и правда -  совпадение? Или откровенное издевательство? Она вздохнула, и просто поздравила всех троих с окончанием игры. Все это уже начинало надоедать.
Впрочем, Джон тоже начинал ей надоедать. Она давно уже поняла правила игры, но это общение засасывало. Появлялся азарт охотника.
Неожиданно она увидела, что ей снова пришло письмо. Его содержание ее поразило:
        «Дорогая. Ты очень счастливая и успешная женщина. Вы будете удивлены, но то, что вы сейчас написали, сделало вас поистине знаменитой. Вы самая благословенная из всех женщин. Я благодарен Богу, что мне удалось пообщаться с вами. Как бы мне хотелось быть тем, кого выбирают такие женщины, как вы.
Мужчины из Нигерии, Филиппин и других стран, увидев вас, хотят всеми способами завоевать вашу любовь… Это означает, что вы особенная. Женщины такого типа встречаются крайне редко.
        Будьте осмотрительны, вступая в брак. Убедитесь вначале, что ваш избранник богат, трудолюбив и прекрасно понимает вас.
Вы действительно заслуживаете большого уважения, любви и счастья…»
        Она задумалась, перечитав послание несколько раз. Оно было написано на ее родном языке, очень коряво, как бывает, когда пользуются программой – переводчиком. Что-то насторожило ее. Наконец она поняла: перечисление стран. Именно так их перечислял Джон, когда просил ее уйти из сети. Неужели это он – один из тех, кто написал ей под одной из трех фотографий? Впрочем, а почему бы и нет?
        Вздохнув, она удалила все три контакта, но сохранила текст письма.

Он:
Когда он включил телефон, то, как обычно, обнаружил там послание от нее. Но, странно: оно было написано не на английском. Пролистав текст сообщения, он увидел ее комментарии. Женщина переслала ему письмо, которое получила от его соотечественника. Неужели кто-то из его друзей так же решил затеять с ней игру? Но он же предупреждал, что она прекрасно понимает, что все, что происходит вокруг нее – это игра?
       Хэнк глубоко вздохнул, поняв, что текст письма, что она переслала, ему знаком. Именно это он и говорил своему другу, когда они на днях с ним коротали вместе вечер. Это были его мысли, его слова. И он понял, что та женщина, что так плотно вошла в его голову, тоже поняла это, но ничего не сказала. А может быть, она не поняла этого? Впрочем, какая разница.
        Он понимал только одно: он не хочет ломать ей жизнь, и очень боялся, что это произойдет. Ведь обещая ей приехать, он обманывал ее. Впрочем, они оба знали, что этого никогда не произойдет. И оба продолжали играть… А если она не играет? Если она действительно так наивна, что все же любит его?
        Ему стало не по себе… Он не писал ей по несколько дней, но когда брал в руки телефон, то каждый раз видел, что она желает ему доброго утра, хорошего дня, сладких снов…
Из переписки:
- Здравствуй, милая. Как ты?
- Как обычно, - тут же получил он ответ, - ты же знаешь, что я всегда на связи.
- Я знаю. Но это не очень хорошо. Я уже говорил тебе, чтобы ты покинула сеть и жила реальной жизнью.
- Я надоела тебе?
- Нет. Но я не хочу ограничивать тебя. У тебя уже кто-то появился в твоей реальной жизни?
- Нет. Вокруг меня по-прежнему только мошенники. Ты был прав на счет мошенников из Нигерии. Теперь у них новая игра – добиться моего расположения и любви, - он почувствовал, как она усмехнулась.
- Значит, ты сможешь забыть обо мне, раз у тебя кто-то появился.
- Я так плохо говорю на английском? Я сказала совсем другое, чем ты услышал. Вокруг меня только жулики, которые хотят денег. А ты никогда ничего не просил. Твой единственный обман – чужие фотографии, что ты мне присылал.
- Спасибо. Ты знаешь, что я не мошенник.
- Покажи мне свое лицо. Свое истинное лицо.
- Ты знаешь, что я не могу этого сделать.
- Ты хочешь, чтобы я отпустила тебя?
- Да, милая.
- Я отпущу тебя. Как только увижу.
- Хорошо милая. Но не сегодня.
 
Глава 5 Развязка.
 
Он:
Он не находил себе места. Эта игра тяготила его все больше и больше. Но он все же не мог ее забыть. Он никому не говорил правду.  Просто пренебрежительно отвечал на вопросы о ней, что ему не повезло, он промахнулся, и взять с нее просто нечего. А деньги были действительно нужны. Но врожденное чувство такта не позволяло просто попросить.
Он снова вошел на сайт знакомств, и стал просматривать фотографии женщин. На этот раз его взгляд зацепился за блондинку. Она была еще старше, чем та, что завоевала его сердце. Хэнк знал, что теперь ему будет проще. Эта женщина была явно богатой, с красивым пышным телом, которое она демонстрировала на фотографиях  в открытом платье. Правда, присмотревшись, он понял, что эта фотография была сделана давно: шикарная блондинка с игривыми глазами. На остальных  - женщина лет шестидесяти, с уже изрядно располневшей фигурой. Он вздохнул: его мать была явно моложе. Желание к игре пропало. Но фотографии ее он решил сохранить. В голове мелькнула шальная мысль: как порвать тяготившие его отношения, и при этом сделать это быстро.
Разглядывая сайт знакомств,  он увидел, приближается день рождения блондинки. И Хэнк решился: он выставил на своей аватарке к телефону калейдоскоп из ее фотографий.
Он старался не думать о том, что может сделать больно той, кто не отпускал его. Она обещала дать ему время подумать и не писать неделю. Но он знал, что она заходит в чат по несколько раз в день и обязательно увидит эти картинки. Что будет дальше: сцена ревности? Или она просто промолчит? Улыбнувшись, Хэнк выключил телефон.

Она:
Как обычно она утром решила проверить свой телефон, и тот чат, где она переписывалась с Джоном. Но поняла, что он не заходил туда уже несколько дней. Это было неприятно, но не криминально. Она понимала, что игра еще не подошла к концу, хотя до конца оставалось всего несколько дней. До того самого конца, который Джон обозначил, как конец контракта. Дальше ему все равно придется что-то придумывать, или показать свое лицо. А он делать этого не хотел. Почему? Теперь она была уверена, что перед ней молодой человек с черным цветом кожи. Один из тех, что уже не раз пытались создавать для нее иллюзии любви, а затем вымогать деньги.
Она давно заметила закономерность в этих играх: через несколько дней ей начинали признаваться в любви, говоря о том, что она – мечта всей их жизни. А стоило ей в ответ сказать: «Да, мой милый, я тоже тебя очень люблю!», как игра сразу же переходила на второй уровень. Она условно называла его «я хочу к тебе приехать». Именно на этом уровне у виртуального кавалера обязательно что-то происходило: пропадали документы, заболевала дочь, не отпускали в отпуск. И каждый раз затем следовал последний уровень игры, который можно назвать только одной фразой: «вышли мне деньги».  Она не высылала, и виртуальный возлюбленный через день-два пропадал. Но Джон ничего не просил.
Она обещала ему не напоминать о себе неделю, дать ему подумать. Но это не означает, что она не будет заходить в чат. Просто не будет писать. Вот и сегодня утром она привычно включила телефон.
В первый момент ей показалось, что та синяя роза, к которой она привыкла, просто куда-то исчезла? Неужели накануне она по ошибке удалила весь чат? Но нет. Номер телефона тот же и имя - Джон Картер – то же самое. Но  на , к своему удивлению, вместо цветка, она увидела фотографии незнакомой женщины и надпись «С днем рождения».
Что она испытала в тот момент? Женщина прислушалась к себе: удивление. Именно удивление! Ревновала ли она его? Конечно, нет. За эти девять недель она уже успела: и влюбиться, и успокоиться, и просто трезво оценить сложившуюся ситуацию. Как бы там не было, но ведь именно он помог ей снова взглянуть на себя как на женщину. И она не могла не быть ему за это благодарна. И вот эта демонстрация своего уважения к другой женщине. Что это? Попытка вырваться из-под ее влияния? Но, если бы он хотел, то уже давно бы заблокировал ее номер телефона. Ведь это не сложно сделать! Но он почему-то не делал этого…

Он:
        Время шло, а ничего не менялось. Хэнк быстро придумал, как продлить эту игру: он просто сказал ей, что у него неприятности и ему продлили контракт. Он все еще не дома, а раз так, то не может выполнить ее просьбу: позвонить ей по видео связи.
        Прежде, чем ложиться спать, он решил проверить почту, и был удивлен, увидев от нее письмо. Он создал этот ящик специально для той, кого не называл иначе, как «сладкая». Электронная почта  ДжонПаркер45, созданная на Гугле. Он сам не знал, почему добавил именно эти цифры, но она и не спрашивала его об этом.

Она:
«Добрый день. Надеюсь, что ты прочитаешь мое письмо. Вот уже два месяца, как мы общаемся с тобой, но я так и не знаю, с кем имею дело. Особенно после того, как поняла, что ты мне прислал чужие фотографии.  Я долгое время считала себя серой мышкой, но когда я встретила тебя, то поняла, что это не так. Я начала меняться, но мне кажется, что именно это тебе и не понравилось. А последнее время ты стал делать мне странные заявления, что мне на тебя наплевать, что я тебя обманываю, что я не забочусь о тебе. Я много раз спрашивала тебя: как? Как я могу заботиться о тебе, если тебя нет рядом? Но ты не отвечал мне не этот вопрос.
Наше знакомство стало тебя тяготить, я это понимаю. Но ты не знаешь, как со мной попрощаться. Тебя стало задевать и то, что я оказалось достаточно привлекательной.
Ты никогда не спрашивал меня о моей личной жизни, а когда я попыталась тебе рассказать о ней, ты обвинил меня в том, что я писала это другому мужчине, а тебе отправила по ошибке. Но это не так.
А потом ты решил мне сделать больно, выложив фотографии другой женщины, объясняя это тем, что это твой друг. Ты думал, что я буду ревновать? Нет. Я не ревновала. Но мне было больно. Ты говорил, что любишь меня, но такого подарка мне не сделал, а просто другу подарил свое внимание. Я понимаю, это попытка порвать со мной.
Помнишь наш разговор, что виртуальный мир засасывает хуже омута, превращаясь в ловушку? Я послушалась тебя и покинула его. Я рассказала тебе, что у меня появился реальный друг, бизнесмен, который сделал мне предложение. Что ты мне ответил? Ну и убирайся к нему! Ты сказал мне, что я тупее, чем ты думал обо мне. Почему? Или это был приступ ревности?
        Ты просто не поверил мне, а зря. Он действительно появился. Но для него мой возраст был важен. Он был моложе меня на десять лет. Но не понял этого сразу. Я не стала его удерживать. Я отпустила его. И тебя я отпущу, ведь ты же этого хочешь? Хотя ты все еще пытаешься делать мне больно. Ты пытался ломать меня все эти два месяца. Зачем? Ведь мы оба знаем, что денег у меня нет и мне неоткуда их взять, но ты их и не просил. Моя любовь и внимание? Но о какой любви может идти речь, если нам не суждено даже встретиться? Ты это знал всегда, а я поняла это не сразу, но уже давно.
        Ты просишь меня, что бы я тебя отпустила, но это не я должна тебя отпустить, а ты меня. Я хочу тебя увидеть! Я хочу получить этот бонус за те два месяца, что ты меня постоянно дергал. Я должна тебя увидеть! Если ты меня любишь, хотя бы немного, дай мне возможность полностью забыть тебя, успокоиться и покинуть виртуальный мир!»

Он:
Хэнк дочитал ее письмо и остался сидеть перед компьютером. На губах появился соленый привкус: он не сразу понял, что это слеза стекла у него из глаза. Она права. Он очень хотел порвать с ней, и он не мог ее отпустить. Ему было очень приятно осознавать, что где-то есть женщина, такая красивая, и она любит его. Хэнк вспомнил свои чувства, когда она сказала ему, что ей сделали предложение. Он был готов все раскидать и разгромить в своей комнате, но сдержался. Ему было больно. Но он ничего не мог с собой поделать.
Здравый смысл подсказывал, что это конец. Игру пора заканчивать. Но он понимал, что действительно любит ее. Та ловушка, в которую он столько времени пытался поймать эту женщину, сработала, но в ней оказался он сам…
Из переписки:
- Здравствуй, милая. Как ты?
- Как всегда. Я рада тебе, хотя ты так давно не появлялся.
- Зато ты всегда на связи.
- Да. Это так.
- Ты часто заходишь в наш чат?
- Несколько раз в день.
- Это потому, что ты не работаешь. У тебя слишком много свободного времени.
- Ты хочешь сделать мне больно? Тебе не удастся. Ты знаешь, что я много работаю, просто телефон у меня всегда под рукой.
- Нет! Извини меня! Я никогда не сделаю тебе больно. Я действительно люблю тебя. Ты – моя милая. Ты та,  о ком я постоянно думаю, и с кем я хотел бы провести всю свою жизнь и встретить старость.
- Ты веришь в то, что ты говоришь? – он почувствовал, как она усмехнулась, но он не обманывал ее.  Хэнк боялся того, что она скажет дальше, но он знал, что это будет сказано:
- Тогда покажи мне свое лицо. Каким бы ты не был, я должна тебя видеть.
- Я могу тебе не понравиться.
- Но разве не ты говорил, что внешность – это не главное? Белая кожа или черная. Если у человека есть душа? - он долго не отвечал, и она решила, что он снова прервал беседу, но спустя несколько минут увидела тот ответ, который давно ждала.
- Черная.
- Я давно поняла, что твоя родина – Африка. Нигерия? Ганна?
- Нигерия, - он почувствовал, что вся кровь, какая есть у него в теле, приливает к его голове.
- Я хочу тебя видеть, - снова повторила она. И вздрогнула, поняв, что телефон в ее руках зазвонил. Она приняла вызов. Но… ее разочарование было столь сильным, что словами передать его было сложно: вместо ожидаемого изображения перед ней был ровный темно-коричневый экран. Словно камеру специально закрыли. Она несколько мгновений смотрела на эту картинку, а затем сбросила вызов и написала:
- Я не вижу тебя. Зачем ты так? Зачем ты закрыл камеру?
- Я тоже не видел тебя, милая. Просто у меня плохой телефон. Я позвоню тебе на днях. Хорошо? Я обязательно тебе позвоню. Верь мне.
- Да. Теперь я верю тебе…
- А сейчас мне надо идти. Береги себя, милая. Для меня. Хорошо?

Глава 6. Я отпускаю тебя

Он:
Он отключил связь и выдохнул. Хэнк понимал, что больше не может сопротивляться этой женщине и ее просьбе. Настало время для принятия окончательного решения. Сегодня он струсил: в последний момент закрыл камеру. Она была права, поняв это, но признаваться в трусости не хотелось. Она просила его фотографию, но это было еще страшнее, чем показать свое лицо. А вдруг она с ней что-нибудь сделает? Выложит в интернет, как мошенника? Ведь никому же не объяснишь, что он действительно влюбился в нее. Как, порой, влюбляются в известного артиста. Когда боготворят образ своего кумира, мечтают о нем, но при этом понимают, что идол всегда останется только идолом: недостигаемым на своем Олимпе.

Она:
Откинувшись на подушку, женщина улыбалась:   ей снова удалось невозможное: заставить скаммера показать свое лицо. Правда она его так и не увидела, но Джон сдался. Теперь она не сомневалась, что сможет увидеть того, кто так плотно занимал ее разум последние месяцы. Любила ли она его? Она не знала, скорее нет, чем да, но была по-своему к нему привязана. Он многое ей дал для понимания окружающего ее мира. Он помог ей правильно оценить то, от чего она была отгорожена долгие годы. Лучшие годы своей жизни, когда надо было любить и быть любимой, а она только работала, работала, работала… Забыв, что она не машина, а женщина.
Продолжая улыбаться, она снова взяла в руки телефон и задумалась, разглядывая синюю розу на его аватарке. Она смогла его убедить в том, что не сделает ему плохо. И она действительно не собиралась причинять ему вреда. Напротив. Она верила, что он любит ее, и ей было жаль его: он угодил в собственную виртуальную ловушку. Ему было тяжелее: приходилось играть, придумывать. А она просто жила. Просто чувствовала и говорила именно то, что думала. Она была свободна, как никогда. И все это благодаря ему.
Из переписки:
- Здравствуй, милая. Как ты?
- Спасибо, мой друг, все хорошо.
- Ты назвала меня другом? Действительно? Ты так считаешь?
- Конечно. Хотя ты и не веришь в это. Но это действительно так. Я многим обязана тебе. Ведь именно ты помог мне по-новому взглянуть на мир, что окружает меня. Я могу тебя попросить об одном небольшом одолжении?
- Да, милая.
- Скажи мне свое имя. Ведь тебя в жизни зовут не Джон? Ведь это имя ты придумал? А как?
- Хэнк, - подумав, все же написал он. Лишь бы она не просила его показать ей его лицо.
- А дальше?
- Что дальше? – не понял он.
- Хэнк – это имя. А фамилия? Ведь у всех людей бывают и имя и фамилия?
- Хэнк Эркил, - написал он и почувствовал, что она улыбнулась.
- Спасибо, мой милый.
- Ты назвала меня милым?
- Ты – мой друг. Мой милый друг, - снова повторила она, несколько сгладив возвышенность его чувств.
- Действительно?
- Да.
- Хорошо. Мне надо идти. Береги себя

Она:
Она отметила, что он не добавил в этот раз «для меня». Но это было уже и неважно. Ей удалось сделать еще один шаг. Пусть очень маленький, но шаг. Удалось еще узнать часть его тайны.
        Она улыбнулась и, взяв в руки телефон, изменила в нем запись: вместо «Джон Пракер» там появилось «Хэнк Эркил». Теперь она могла это сделать.
Несколько дней Хэнк не появлялся. Она понимала, что ему надо свыкнуться с мыслью, что его тайна перестала быть для нее тайной. Она знала, что если напишет ему в чате, то он обязательно прочтет. Пусть не сразу. Пройдет день или два. Но больше он все равно не удержится. Она стала для него как наркотик и прекрасно понимала это.

Он:
Хэнк был счастлив. Эта женщина. Она не прогнала его! Он преклонялся перед ней, перед ее мудростью и ее терпением. Он ожидал, что она очень расстроится, откажется с ним общаться, может быть, оскорбит его, а она предложила ему свою дружбу. Это было неожиданно и очень приятно.
Волна благодарности захлестнула его, и он нажал на видео вызов…

Она:
Телефон зазвонил неожиданно. Она не любила, когда люди использовали для этого  программу Вотсапа, хотя понимала, что так они экономят деньги. Особенно, если звонок был из другого региона или и того дальше, из-за рубежа.
Женщина посмотрела на запрос и вздрогнула: в ее руках пульсировала синяя роза – это был Хэнк. Она помедлила, но ответила на вызов. В первый момент возникло раздражение: она снова увидела темный экран. Но, присмотревшись, поняла, что он просто находится в темной комнате. Темный цвет кожи сливался с фоном, и только белки глаз выдавали его присутствие. Она понимала, что он тоже видит ее, и улыбнулась ему.
- Здравствуй, Хэнк. Я вижу тебя, - проговорила она и отключила связь. Откинулась на спинку кресла, прикрыв глаза. Вот теперь действительно все.
Из переписки:
- Здравствуй, милая. Теперь ты счастлива?
- Спасибо, Хэнк. Я рада, что ты сделал это. Но темная комната не дала мне возможности разглядеть тебя как следует.
- Ты можешь найти меня на Фейсбуке. Я буду рад добавить тебя в друзья.
- Хорошо, мой милый друг.
- Только друг? – она почувствовала разочарование в его словах.
- Я старше тебя на двадцать три года. Что же ты хочешь?
- Я уже говорил тебе, что возраст не имеет значения.
- Ты мой друг. Мой милый и нежный друг, который пытается меня оберегать, - она постаралась сгладить горечь от своих слов. – А сейчас мне пора идти спать. Спокойной ночи, мой хороший, мы поговорим позже.
- Спасибо тебе, милая. Сладких снов тебе.

Она:
Женщина открыла закладку на Фейсбуке и нашла своего нового знакомого. Именно нового. Раньше это был Джон Паркер, а теперь Хэнк Эркил. Очаровательный мальчик с темным цветом кожи. Он выглядел даже моложе своих лет. И это снова вызвало ее улыбку. Она прочитала все, что было написано на его странице, выключила компьютер и, незаметно для себя уснула.

Из переписки:
- Ты говорил мне, что знакомство с женщинами для того, чтобы получить с них деньги – это бизнес. Ты тоже решил себя попробовать в этом качестве? Но почему ты выбрал именно меня?
- Когда я познакомился с тобой на сайте, то сначала мне было весело, но потом я понял, что ты действительно увлеклась мной. И мне стало очень плохо. Ведь я давал тебе ложную надежду. Я никогда не хотел делать из знакомств бизнес. У меня есть работа, есть образование. Но мне стало страшно за тебя, и я стал тебе советовать. Я не хочу, чтобы ты попала в руки мошенников.
- Спасибо. Я ценю твою заботу, но мне это не грозит. Ты многого не знаешь о моей жизни, и лучше тебе этого не знать. Но меня задевает, что ты смеялся надо мной.
- Я никогда не смеялся над тобой. Я чувствовал боль внутри себя
- Ты просто сочувствовал одинокой женщине. Это правда.
- Я доверяю тебе. Теперь ты знаешь мое имя. Но теперь я разочарован в тебе. Прощай.
- Ты все это время шантажируешь меня тем, что не будешь со мной общаться. Я привыкла к этому. Ты давно мог бы заблокировать номер моего телефона, но ты не сделал этого до сих пор.
- Ты причиняешь мне боль своими словами.
- Я знаю. Но, - она помолчала, а потом продолжила, - ты очень хороший и нежный мальчик. Ты можешь любить и быть любимым, а моя жизнь уже идет к своему концу. И я понимаю это.
- Нет! (Jezz!) Перестать так говорить!
- Все в порядке. У меня нет обиды на тебя. Скорее наоборот, ты заставил меня почувствовать, что я живой человек, а не робот и не машина. Я знаю, что сейчас тебе надо идти. Я не держу тебя. Ты свободен.

Она:
«Ты так и не ответил мне на мой вопрос: что было после? Вначале тебе было весело, а потом? Ты выбрал очень красивую фотографию. И это насторожило меня. Именно поэтому я начала искать правду и очень скоро раскрыла твой обман. Ты говорил, что любишь меня, но мы оба знаем, что это были только слова. Ты обещал ко мне приехать, но зачем? Ведь ты знал, что этого никогда не произойдет? Когда же все изменилось? После моего дня рождения? Когда я стала меняться? И этим вызвана сцена ревности?»

Он:
« Милая. Я не знаю, что тебе ответить. Ты понравилась мне с самого начала. Иначе я бы не стал тебе писать. А потом я понял, что ты не просто нравишься мне, а я люблю тебя. Причем чем дальше, тем все сильнее. Сейчас я несколько растерян. Ты задаешь много вопросов, но я не знаю, с чего начать. Впрочем. Я постараюсь тебе ответить.
Мне многие говорили, что белые женщины очень хотят замуж и потому они легко становятся жертвами обмана. Я решил сам убедиться в том, что это так. Именно поэтому я зашел на сайт и зарегистрировался там. Я выбрал единственную фотографию, которая оказалась мне тогда доступной. Это оказалась та самая фотография, что ты и увидела. Я никогда не хотел делать из этого бизнеса, не хотел играть чувствами другого человека. Мне было просто любопытно, что женщины действительно могут давать деньги просто так? Вот почему я спрашивал тебя об этом. И я был рад, что вы никогда не были жертвой обмана. Когда задаешь много вопросов, то поневоле привязываешься к человеку. И я старался не делать этого. И теперь мне грустно и стыдно от этого. Я действительно обещал, что приеду к тебе, потому что понимал, что это единственный способ заставить тебя доверять мне.
Я ответил на все твои вопросы? И если ты меня отпускаешь, то теперь я хочу закрыть свой аккаунт».

Из переписки:
- Добрый день мой друг. Я рада, что ты остался моим другом, - Хэнк получил известие от ТОЙ женщины и вздрогнул. Он не ожидал, что она снова появится в его жизни, - я знаю, что  у тебя свои проблемы, своя жизнь. Поверь мне, Бог все видит и действительно помогает тем, кто не причиняет вреда другим. Я просто хотела тебе сказать, что решила написать о той истории, что произошла между нами. Вот только не знаю: в стихах или в прозе?
- Спасибо, милая. Напиши об этом роман. И я смогу его тоже прочитать.
- Хорошо. Я напишу небольшой роман и переведу его на английский язык, и я подарю его тебе. Это будет мой подарок тебе к твоему дню рождения. Кто знает, быть может он поможет решить тебе твои проблемы. Будь счастлив! И не забывай, что мы действительно друзья.

Она:
Она поставила точку в конце предложения и улыбнулась: теперь она действительно была свободна. Что дало ей это знакомство? Оно подарило ей снова крылья. Благодаря любви чернокожего мальчика, она снова поверила в свои  силы, снова почувствовала себя молодой и счастливой. Перед ней стояла теперь только одна задача: как опубликовать свой рассказ и сделать так, чтобы ее молодой друг мог открыть свой бизнес?

        Но это туже совсем другая история.


Рецензии