C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вообрази!

С того дня, а вернее, ночи, когда Аннушка увидела во сне Дитя Океана, она потеряла покой, мечтая увидеть ее снова.  Ей хотелось прикоснуться к бесконечной тайне, которую несло в себе это прекрасное создание…Дитя Океана знали все, но лишь немногих она допускала в свой мир!
Аннушка решила спросить совета у старого друга – Волшебника Мудрых Лет. Волшебник, явившись на зов Аннушки, рассказал:
- Дитя Океана многое помнит, стало быть, она многое пережила! Увидеться с ней будет непросто… Я знаю, что ты хочешь попасть в ее Тайную Комнату, ведь так? Однажды она уже показывала ее всему миру. Сомневаюсь, что она захочет показать ее тебе!
Аннушка твердо сказала:
- Я тоже сомневаюсь! А проверить не мешает!
Волшебник промолчал. Аннушка спросила:
- Так как же мне увидеть Дитя Океана?
Волшебник Мудрых Лет произнес только одно слово:
- Вообрази!
Аннушка закрыла глаза… Спустя пару секунд к ее руке прикоснулось что-то теплое. Открыв глаза, Аннушка увидела, что рядом с ней сидит Дитя Океана и глядит ласковым, но немного удивленным взглядом.
- Что ты хотела узнать обо мне? – спросила девушка мягким голосом.
Аннушка немного пришла в себя и тихо сказала:
- Мне кажется, что в тебе… в вас… скрыта вся мудрость мира!
- Можно на ты! – улыбнулись глаза красавицы. – О, что ты, особой мудрости во мне нет, но мне кажется, ты хочешь увидеть мою Тайную Комнату? Да, я могу показать ее тебе. Если ты готова…
И тут Аннушке стало ясно, что она вовсе не хочет  узнать эту тайну… Она поднялась и с улыбкой сделала шаг назад.
- Благодарю тебя. Мне достаточно того, что ты согласилась это сделать. Думаю, я узнала все, что хотела.
Дитя Океана слегка поклонилась, улыбнулась и растаяла в воздухе.  Но ведь доведись Аннушке увидеть Тайную Комнату этой красавицы, это было бы незабываемо… Впрочем, это уже другая история!


Рецензии