123


чтобы не потерялось


Рецензии
Когда-то, когда я точно знал, что умру без образа тонкой девчушки-тростиночки в красных туфельках, излучающей доброту, без повторяющейся, в моей памяти, сценки счастливого и смешливого бегства от дождливой погоды,ты написала:"Скучала по твоей прозе. н е з а к р ы в а й с т р а н и ц у"...
Я не умер, и ты вернулась, и кажется, карусель взаимного оберега закрутится снова...
Я готов! А ты?
С возвращением, дорогая!

Заза Датишвили   15.02.2019 19:37     Заявить о нарушении
Заза, здравствуй! оказывается, я так скучала по тебе! в этой круговерти - между реальностью и миром, который создаю (сама или нет - не знаю!). Знаешь, такое состояние, когда ничего не понимаешь, но чувствуешь насквозь?(улыбаюсь).
Радуюсь тебе! Радуюсь, что есть Прозка - место, куда можно вернуться.

Лиля Герцен   16.02.2019 02:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.