За окном расцвели полотна Гогена

За окном расцвели полотна Гогена. «Аннушка на патриарших открыла автосервис, льёт оригинальное масло». «Белоснежка прошла курс реабилитации в психиатрической больнице и ныне помогает женщинам, страдающей андрофобией». «Каренина в юбочном синем костюме с гордой вышивкой ржд работает проводником Московско-Нижегородского следования».
Весна. Дочитав Герцогу в слух новостные заголовки, я отложила газету «Оракул» на край стола и принялась за круассан. В дверь постучали.
— Герцог, прежде чем открывать посмотри кто там, в городе гуляет авитаминоз.
Соседка.
— Вы за солью?
— Нет, я с пустым ведром.
Ушла.
Мона Лиза подмигнула мне со стены. Опять звонок.
— Кто там?
— О, здрасьте! Проходите. Сельдь хотите?
Кот Берлиоза пожаловал.
— Опять с Герцогом в танки играть будете?
— Буду. Сельдь.
— Тогда и Джоконду перевесьте, Герцогу одному несподручно.
Мона Лиза вновь, но уже с благодарностью, моргнула левым глазом.
На уровне подоконника со стороны улицы в воздухе зависло авто, от туда появилась голова Брюса Уиллиса.
— Такси нада?
— Не надо, я на санках.
(с 1995-го таксует, а сервиса ноль).
«Будьте здоровы, — сказала я Бегемоту, — простыли?»
— Аллергия.
Я доела круассан и собрала рукой крошки со стола.
— Герцог, помой посуду.
Под звуки гусениц танка и пушечные выстрелы из дальней комнаты Герцог крикнул: «Сегодня очередь Валли!»
— Валли надо отвести домой, пока он нам тараканов не развёл, иначе Раиса Леонидовна придёт к нам не с пустым ведром, а с начальником ЖЭК.
Опять звонок в дверь. Популярная квартира. Открываю. Какой сегодня день? Суббота. Доставка. Тюльпаны, записка: «Не сходи с ума, твой курьер просто был в отпуске».


Рецензии