Хутор под липами. Эпилог

Эпилог. 
Веселье было, в, полном разгаре.  Гости, беседовали. И, пили пиво, и, самогон. Хозяйка, подходила. То, к, одному, то, к другому, гостю. Она, рассказывала. Как, было трудно, потом. Без Степана. И, как они. С, замиранием сердца. Читали письма. Об, ужасах войны. И, не заметили. Что, сам Степан, ушел, с, соседкой Катей, на, улицу.


Был, дивный вечер. Немного, душно.  Но, солнце. Еще, не село, за лес. Катя смотрела, на него. Как, на чудо. Вот ведь, прошёл, всю войну. И, вернулся, живой, и, здоровый. И, он. Какие, только, страсти.  Там, испытал.


Они свернули, к, ручью .Там лежал, небольшой мостик. Три бревна, перекинутые. С, берега, на, берег. Катя, часто, здесь бегала. В, ближайший лесок. Он сейчас, зарос, мелколесьем. Когда то. Здесь росли, могучие ели. Но люди. Постепенно, вырубили лес. Остались, пеньки. А, вокруг, молодые елочки, и, березки. Здесь, местные ребятишки, собирали, землянику, и, грибы.


Она повела, Степана. На, другую сторону, ручья.  И, повела, дальше. К иве. Печально, наклонившейся, над, ручьем.


Здесь, её, любимое место. И вид, на хутор, отменный. Сели, на кочку, под, ивой. Степан, прислонился, к, дереву. А Катя, прилегла, на, его, колени.


Она, ему «Так хорошо, здесь. А ты, Степан, думал, обо мне?» Он, потупился. И, ответил «Я, не знал. Что я, тебе, понравлюсь. Ты, такая, красивая.  Я даже. Не мог, мечтать, об, этом».


Он, гладил, её руки, длинные волосы. И, любовался, изгибом шеи . И, кожей, молочно- белого цвета. И, думал «Возможно, в, сказках. Только бывают, такие женщины».


А, потом он. Рассказывал, какие города, он, посетил. И, какие чудеса, видел. Варшаву, Киев ,Львов. Он, обходил, по, улицам. Хотя, времени было, не так, много.
Было еще, не, холодно. И, она, сняла. Свои, тряпичные туфли. А он, шел, в, старых онучах. И,  он смотрел, на неё. Босоногую. Он шел, рядом, с ней. Такой красивой, и, нежной.


По траве. Она шла, словно фея. Не, сминая, ни, одной травинки. Он, смотрел, на неё. Как, на, что то, неземное. Эта поступь, босых ног. Сводила, его, с ума.
Он, шел, за ней. И, он. Думал «И что, она. Нашла, в, нем. Всю, войну, он, в окопах. Тело, как, избитая коряга. Всё, в шрамах, и, царапинах. А она, такая, чистая, светлая.  Кровь, с, молоком. Ей бы, любить. И, ласкать, молодого, красивого парня. А, не меня, старого солдата. Прошедшего, огонь, войны.



Если бы, она знала. Где я, побывал. В, каких окопах, вшей кормил. Она бы, близко, ко мне. Не, подошла. Да, что я . Некоторые солдаты, в, чужих краях. Такое, вытворяли. Они, и, насиловали. И, резали женщин. Не смотря, на то. Что, у них, были, жены, и, дети. А мне, совесть, не, позволяла. Творить, эту мерзость.


Я, уходил, и, страдал. И, молил бога. Чтобы, быстрей. Закончилась, эта война, эта бойня. А, теперь я. Рядом иду, с, ней. С, лесной феей.  А, она, влюблена, в, меня.  Для неё, я герой. Вернувшийся, с войны. Пусть так. Но, чудес, на свете, не бывает.


Её, упругая грудь . Шея, с, нежными прожилками, вен. И, веснушки. Ещё, юной девушки.  А, сердце, так стучит. Вот- вот, выпрыгнет, из, груди.  И, хочется сделать. Что, ни будь, этакое, дурацкое.  Прыгнуть ввысь. И, крикнуть, на, весь мир. Как я, счастлив. Но нужно, держать себя, в, руках. А, хочется, обнять, её всю.  И, гладить. И, целовать её, шею, губы, и, грудь.



А, вдруг она. Посмотрит, на меня. Как, на дурака. И, убежит.  А я, останусь один, у, ручья. И только. Шумящие липы, наверху. Как бы, говорят «Ну что. Потерял, свое счастье, дурачок».


Но нет. Она рядом. И, позволяет, себя обнять. И, хочет, тебя, поцеловать. Так они, обняли, друг, друга. И, долго, целовались.  А, он, также. Нежно, потрогал, её, упругую грудь. Загрубевшими руками. А она. Закрыла глаза, от счастья. И, улыбалась.


На, следующий год. Они, поженились. Сам Филимон, скрипя сердце. Соединил, их, сердца. Они, прожили долго. До, следующей войны. Их дети, ушли. На ту, Отечественную войну. И, там они, сложили голову.  А,  они, дожили, до Победы. И, тихо ушли, в, мир иной. А, сам хутор. Еще, долго существовал .



P. S. У, этого хутора, есть, прототип. Я родился, в, деревне Еловики. Верещагинского района. Я, уехал оттуда, в, 70 году. Там, напротив деревни. Через тракт, с, полкилометра, в, лесу, был, хутор Филимоничи. До, 68 года, там, жили люди. Там было, 17 дворов. Мой, старший брат, Владимир. Как то, ночевал, у друга, там, в, Филимоничах. Он мне, сказал, что там, жили, наши, дальние родственники.
И, это произведение, я посвящаю, им. Труженикам, села. Честным людям, и, преданным, своей земле. И, уехали они, только, потому, что туда, не пришла, цивилизация. Там, не, провели, электричество, и, радио.    


Рецензии