Рабы наслаждения

очерк 2015 г

Что такое, «кобель»? Что такое «сука»? Что такое, «гулящий от своего супруга человек»? Я вам отвечу: это раб наслаждения. Я это понял, когда меня стало разрывать на части (особенно мой член) от желания овладеть хорошенькой особью женского пола. Хотеть этого я начал в 13 лет. До 13-ти лет были незначительные толчки, пульсации, когда я видел как девчонки оголяют свои ляжки заправляясь, у меня от этого было тепло в паху. Сейчас вы можете назвать меня озабоченным маньяком, но вы ошибётесь, ибо я не маньяк, а мужчина с ранним половым созреванием и страстным темпераментом. Приблизительно к 20-ти годам своей жизни, я стал понимать, кто я. А так же, кто те люди, которые облизываются от красивых женщин. Многие женщины, любят кобелей, так называемых «гуляк», «котов», а эти самые «коты» не представляют себе жизни без женщин, женского тела. Вы заметили, что я сказал «НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ»?.. То есть жизнь гулящих мужчин, любящих красивых женщин, БЕЗ женщин, уже не жизнь, а пропасть. Это острая сильная зависимость, куда сильней алкоголя. Для кобелей и сучек, в жизни есть только один смысл – секс. Ну не считая воспитание детей. У них есть супруги, но им мало законных вторых половинок, им мало одной связи, им нужно вторую, пятую, десятую. Не могут такие люди жить полноценно, спокойно. Такие люди не могут не соблазнить соседку, коллегу по работе, случайную встречную. Это, и называется «РАБСТВОМ НАСЛАЖДЕНИЯ». Учась в институте, я понял, что я раб сексуальной страсти. Я не мог и не могу жить без приятной женщины больше трёх дней. Я не могу спокойно смотреть на красивых женщин, при их виде моя простата нагревается! Хорошо ли быть рабом наслаждения? Если рассмотреть само слово РАБ как человека привязанного цепью к какому либо объекту, то это плохо. А если РАБ корень слова РАБОТНИК, то есть человек, который работает в интересной ему сфере, то это великолепно. Другое дело, что блуждание по разным женщинам и мужчинам, – изматывает. Это и приятно и в то же время истощает организм, не говоря уже о вредоносных микробах привносимых разными людьми. Вы заметили, я что ни разу не употребил выражение «партнёры»? Ненавижу эту мерзкое слово западного происхождения по отношению к интимному слиянию. Итак, частая смена людей в сексе, даёт ****уну и ****и, не только наслаждение, но и истощение организма, и порчу его посредством вредоносных бактерий. Вы конечно можете мне сказать, что в наше продвинутое время есть множество способов защиты, но ответьте мне: от поцелуев есть защита? А от прикосновения друг к другу, есть защита? Вы знаете, что через слюну, пот и кожу, переходят невидимые нашему глазу и вкусовому рефлексу микробы? Не знали? Будете знать.

Что делать? Есть только один выход – искать супруга (супругу) которого вы полюбите настолько сильно, что ни к кому другому вас уже не потянет. Но тут необходима взаимность, иначе начнутся такие нервотрёпки, что измены покажутся раем.

 психотерапевт – Юрий Скуратов


Рецензии