Дух человека рвется в облака, как лебедь

10. Дух человека рвется в облака, как лебедь, Душа, как щука, тянет в воду, тело, как рак, прячется в нору под водой.

Текст: «Без ящика не хочу, к тебе хочу».
Видение: Ковыряю в земле в междурядье клубники. Увидел проволочника, хочу убить, но он спрятался.
2019-01-07: Попадает в этом мире Душа человека в положение, о котором сейчас говорят как о необходимости выбора между плохим и очень плохим, когда из двух зол выбирается меньшее. В принципе, человек в этом мире своим только что народившимся физическим сознанием оказывается способным различить через свои чувства лишь сладкое и горькое: как чувства настроены, так и будет человек или животное воспринимать пищу. Птенец берет в рот всё подряд, что положат ему, и тут же выплевывает, если на приятие этого не настроен его вкус. Червячки и гусеницы так нравятся птице, что она лишь по одному виду их принимают за еду то, от чего человека, наоборот, тошнит. Кошка больше всего любит рыбу, хотя не всегда рыба пахнет хорошо: запах кошку не смущает.
Клубнику в огороде ли, в саду ли сажают все, поскольку изо всех ягод она самая аппетитная. Клубничкой еще называют то, что относится к сексуальным радостям. Назвал Чёрт клубничкой секс потому, что это самое сладкое изо всего, что есть в этом мире. С самого раннего детства, когда ума почти совсем нет у человека,  открывается вдруг перед ним нечто тайное, что оказывается связанным с его половым органом, где обнаруживаются вдруг рецепторы удовольствия. При этом появляются мысли в голове о противоположном поле такие, что о них тоже лучше вслух не говорить. Миром грёз я называю то, что формируется этими мыслями.
Ящик один из символов физического тела, в которое закрывается воплощающаяся в теле Душа. Вроде бы, в ящике Душе точно должно быть тесно из-за стенок, но именно эти стенки предоставляют Душе возможности реализации качеств, имеющихся в Душе: в каждом из миров требуется  тело, состоящее из материи именно этого мира, чтобы жить в этом мире.
Получила Душа тело, а дальше начинает она выводить наружу в тело свои качества, которые как раз и делают жизнь человека в этом мире привлекательной. В крайнем варианте, жизнь человека именно благодаря реализации качеств Души в теле становится такой сладкой, что без этих сладостей человек не мыслит себе своего существования: к Богу (к Духу) Душа человека хочет, поскольку в этом случае освобождается она из ящика, но в то же время хочет она к Богу с ящиком, чтобы все сладости ящика оставались при ней: чтобы вся нажитая человеком в этом мире собственность отправилась с ним на Небо, чтобы, как это обещает Аллах мусульманам, гарем из красавиц, которых он бы сам выбрал из известных ему прекрасных женщин, оказалась  там, где окажется он после смерти. Это было бы идеально  для земного человека: тогда никакая смерть ему была бы не страшна, наоборот – смерть только устранила бы  его болячки, мешавшие ему в последние годы вкушать сладкое.
К Богу хочу, сказал бы человек, кое-что узнавший о свободе творчества и возможностях Бога, но хочу со своим ящиком. В идеале было бы для человека, если бы существовала на земле какая-то служба передачи всего того, что он хотел бы взять с собой на Небо. Эта мысль не нова. Фараонов и богатых людей в Египте хоронили, укладывая в гробницу золотые вещи, украшения, убивая слуг  и в отдельных случаях наложниц. Так люди осуществляли свое желание продолжения привычной сладкой земной жизни в загробном мире, в существовании которого мало кто сомневался.
В принципе, почти вся Душа человека (чувства, мысли…) тоже стенки, но большего, чем физического тела, ящика, о котором в самом начале воплощения в физическое тело Дух человека абстрактно знает и, поскольку знает, не хочет входить в тело, которое своей клеткой приземляет клетку Души так, что обе клетки активируются с соответствующими последствиями для Духа: восстаёт Дух, уже будучи воплощенным, против закрытия в клетке тела так же, как свободный человек отказывался бы от тюрьмы: с плача или даже с истерики начинают дети жизнь в этом мире. Но деваться некуда: Духа вместе с Душой воткнули в физическое тело – и он вынужден смириться. Смирившись, Дух начинает обустраиваться там, куда он попал. Все индивидуальные Духи проходят через это при воплощении. Повторю, Душа для Духа с её чувствами, требующими удовлетворения, это как погружение в воду, где воздуха нет и надо на время погружения задержать дыхание, но в то же время Душа это и средство, доставляющее уроки знания, необходимые Духу. И лучше при этом нырнуть глубже, чтобы узнать больше. Для этого, чтобы нырнуть глубже, надевается глубоководный скафандр (физическое тело), который делает пребывание в тюрьме вообще таким душным, что Дух, зная о необходимости погружения, сутью своей конкретно восстаёт против воплощения. Отчего и плач у ребенка и истерика.
Здесь я говорю об относительно нормальном Духе, который не утратил объективного божественного знания о нижних мирах: объективное знание утрачивается, когда Душа человека слишком увлекается земными сладостями. Тогда и Дух становится отрицательным со всеми вытекающими из этого последствиями. В этом случае он уже сам жаждет следующего воплощения, чтобы еще лучше, чем в прошлом воплощении, поуслаждать свою Душу. Грубо говоря, человек остается человеком под водой, пока стенки скафандра отделяют его от воды и кислород сверху поступает в его легкие, но становится он рыбой, когда сращивается  со стенками и легкие его, как следствие, преобразовываются в жабры. Последнее происходит с человеком, повторю, само собой, когда он ищет смысла во внешней жизни и находит его – либо в красоте, либо в сексе, либо в пище, либо во власти, либо в работе, либо во всём вместе взятом.


Рецензии