Оставлю дом

Обновление

Оставлю дом и город, что любила. (любил я)
Обиды, скорби – в сердце не держу,
Дорога часто снилась и  манила-
Ищу свой  парус, вдаль я ухожу.

  И  мне давно, до скрежета зубного,
Так надоело-  бренность дней моих
 Я у судьбы прошу, совсем немного-
Полет души, один лишь только  миг.


Зима уходит, сердце замирает.
И неба синь напрасно я ищу.
Чернеют тучи, солнца  не хватает.
И снова я отчаянно  грущу.

Весна стучится. Снег уже подтаял.
И ветер рвет, уносит облака.
Ручей бежит, сугробы прорезая,
Куда ни глянь, снег черный и  вода.

Как никогда мне в доме не сидится.
Я жажду страстно новых перемен,
 Мне хочется дурачиться, резвится.
Таким, как я, и море до колен.

Оставлю дом и город, что любила. (Любил я)
Обиды, скорби – в сердце не держу,
Дорога часто снилась и  манила-
Ищу свой  парус, вдаль я ухожу.


Рецензии