Вот и правильно Д68

Откуда-то появился Паша, который должен был контролировать оцепление у входа в парк.

Надя сдержанно ответила на его приветствие. Всё это время он держался особняком, изображая из себя серьёзного парня, так что последний раз они разговаривали ещё в Виннице, когда, прикрыв их обоих вот этим самым зонтом, что сейчас вертел в руках, он пытался склонить её к поцелую.

– Мне бы такой зонтик! – Паша распахнул зонт над Надиной головой. – Так бы взял и пошёл. Хорошо! Солнце в глаза не светит.

– А больше ты ничего не хочешь?

– Хочу, но молчу, – отозвался Паша без тени улыбки.

– Вот и правильно, молчи, – одобрила Надя и отвернулась, надеясь, что разговор окончен.

Паша всё ещё не был ей безразличен. Его выразительное мужественное лицо и этот непривычно серьёзный, напряжённый взгляд странным образом действовали на неё, и она находила для себя небезопасным общаться с ним и засматриваться на него. Его близкое присутствие, мускулистые сильные руки с крупными ладонями волновали её. Она как-то вскользь упомянула об этом Ларисе.

– Да ты что! – изумилась та. – Тебе нравятся его ручищи? Как у грузчика!

Ну, уж нет! Да, руки крупные, но в них не было ничего грубого. Скорее всего, именно так Надя представляла себе руки мужчины. Она любила руки Кидана – его маленькие крепкие кисти с выпуклым, отчетливо выраженным бугорком Венеры под большим пальцем, тёмной каёмкой кожи вокруг ногтей; в них было что-то родное.

Пашка – чужой. Но его сила, которую он дал почувствовать однажды легко, как пёрышко, подхватив её на руки, одновременно и пугала, и притягивала её.

Надя рассчитывала, что Пашка уйдёт, но он расположился рядом с ней на покрывале, и пару минут спустя они уже разговаривали, как «в старые добрые времена»; а ещё немного времени спустя Надя уже весело смеялась. Её высокий молодой мелодичный смех далеко разносился на открытом воздухе, внося в суматоху кинопраздника чистую и искреннюю ноту.

И вдруг, совершенно неожиданно для обоих перед ними возник В-й. Он выскочил ниоткуда, словно вырос из-под земли, и набросился на Павла, топая ногой:

– И ты! Сидишь! Здесь! С ней! Ты работать пришёл или…

Паша не стал дожидаться продолжения. Побледнев, он мгновенно вскочил на ноги и, не произнеся ни слова, скрылся в толпе.

Дорога-68

Д-69
http://proza.ru/2019/01/30/1898


Рецензии