Жизнь поэта 10-я книга стр. 101-120 пр. 5

       СЕДОЙ ВЕТЕР.
   Он, старый, совсем поседевший ВЕТЕР, сидел на берегу Океана, в тени под пальмой и вспоминал о себе всё с самого своего рождения.
   Всевышний впервые так радовался. Как малое дитя. ОН, Всевышний, создавал мир. Во многом ОН уже преуспел, создав многочисленные Галактики, каждая из которых была со своей солнечной  системой. Но каждую из  них ОН усовершенствовал.
   В последней, уже была создана планета Земля, в которой ОН поселил, как думал ОН, чистых и безгрешных людей, но они грешили за его спиной и им в этом помогали Белые Ангелы и часть тех, кто перебежал в стан Сатаны и стал Демоном.
   И тогда Всевышний потерял интерес к людям и стал усовершенствовать природу.
ОН сидел в райском саду, под балдахином. Сильно пекло солнце. Его обмахивали два малыша Ангелочка веерами, доставленными с планеты Земля, из жаркой Индии.
Но бедные детишки-ангелочки быстро устали и захотели спать.
   Всевышний не стал их мучить и отпустил. А сам стал думать, чтобы такое ещё создать, чтобы он или она работали, как веер, но не были бы заметны и жили самостоятельно.
   Веер, веер, веер, веер. Ветер. Создам я Ветер. И пусть он будет, как живой организм, летает куда хочет и делает, что хочет, но под моим неусыпным оком. Но как его создать? Возле него всегда крутилась красивая, разноцветная Божья Коровка, его любимица. Но она была слишком любвеобильной и всегда лезла целоваться.
   Но сегодня было особенно жарко и Всевышнему этого не хотелось. Он, взял её в руки и снял с губ, но она снова, взмахнув своими нежными крылышками, уселась ему на губы.
101
   Тогда Всевышний тихонько дунул и Божью Коровку, силой отработанного вырвавшегося воздуха отнесло в сторону. Но она вернулась. Он дунул сильнее. Она отлетела дальше, но снова вернулась. Закон физики, сказал он,Всевышний и дунул так, что она отлетела на далёкое расстояние.
-Эврика! Вот, то, что мне надо!
   Всевышний дунул и воздух, вылетевший из губ, хотел сбежать от него. Но ОН поймал его рукой и посадил на ладонь, как Божью Коровку.
   Но если Божья Коровка была видна и красиво, виляя жопой, как путана в платье, в горошек, ходила по его руке, а затем, возбудив, лезла целоваться, то Ветер, лежал или сидел – спокойно. И его не было видно.
-Малыш, ты новое моё дитя. Я могу вдохнуть в тебя жизнь, если ты захочешь. Но  у тебя будет трудная судьба. Я сделаю из тебя бесполое существо, но с большой си-лой и страстью. Но, несмотря на это ты будешь интересоваться и мужчинами и женщинами. И будешь заглядывать каждой бабе под юбку и каждому мужику в штаны. А ещё в тебе будет много дури и нежности. Ты согласен?
-Всевышний, я такой маленький, что ничего не понимаю. Но летать мне уже понравилось. Делай, что хочешь, а потом, если тебе во мне что-то не понравится, то ты, ведь, всегда сможешь исправить.
-Ты умно, рассуждаешь, мальчик, мой милый Ветерок. Сейчас летай вокруг меня и обдувай мне спину и грудь. Попробуешь?
-Попробую. А ноги можно обдувать?
-Можно!
   Ветерок без конца летал вокруг и обдувал всё тело Всевышнего, пока тот не заснул. Тогда Ветерок, спустился на клумбу, где росли божественные орхидеи, и стал дуть на них. А они стали млеть от его дуновения, и раскачиваться из стороны в сторону, а когда он подул сильнее и из  жёлтых орхидей  пыльца  полетела  на  красные,  они
102
повалились в экстазе или в оргазме. Ветерок пока этого не знал. Он, пока, ничего не знал на этом свете.
   А когда проснулся Всевышний, то увидел, что рядом с жёлтыми и красными орхидеями из земли вылезают фиолетовые. Но ОН точно помнил, что такие не создавал.
-Стрекоза, лапочка, ты не видела, как тут стали появлятся фиолетовые орхидеи?
-Всевышний, ты приказал мне и бабочке, опускать  лапки в цветы и целовать их. А потом целовать другие цветы. А вчера, что-то стало дуть мне под платье, и чуть не задуло, а что это было – не знаю. И все цветы качались и травы тоже. Но я никого не видела. Это могут подтвердить и чёрные и рыжие муравьи, у которых шёл рыцарский бой. Их тоже разметало.
-Значит, это Ветерок начал уже шалить. Шалун, мой ласковый.
   К Всевышнему летели два белых Ангела с докладом. Они уселись перед Всевышним и стали говорить, перебивая друг друга.
   Солнце уже побежало к Морю, охладиться и погладить морских ежей, иголки которых оно обожало.
 фото
   От их слияния, Солнца и Моря, всегда рождались пурпурные или красные краски, которые потом, многочисленые художники разбирали для написания своих картин.
103
   Один Ангел сел перед Всевышним по-турецки, скрестив ноги, а второй раздвинул их.
   Ветерочку уже нечего было делать, и он решил заглянуть, что же там между ног у Ангела?
   Ангелу стало хорошо, и он стал вначале ёрзать, а потом шире раздвинул ноги, так, что Ветерок стал хозяйничать там так, как хозяйничал на цветах, травах и стрекозе. Ангел не понимал, что с ним происходит и закатывал глаза от удовольствия.
   Но Всевышний сразу всё понял, беззвучно позвал его, Ветерочка и сказал:
-Малыш, я отпускаю тебя летать на всю ночь. Попробуй, проверь себя, за сколько ты долетишь до одной планеты - Земля. Гуляй там, а к утру, перед жарой вернёшься. Вот тебе песочные часы. Вылетишь, повернёшь, чтобы песок стал высыпаться, а прилетишь на Землю, посмотри на метку, а потом мне доложишь, за сколько уложился.
   И Ветерок улетел.
   Вначале он летел самостоятельно и у него сильно стали болеть его невидимые крылья.
 фото
   Но тут его стал догонять  Со;лнечный ве;тер — поток ионизированных частиц (в основном гелиево-водородной плазмы), истекающий из солнечной короны со скоростью 300—1200 км/с в окружающее космическое пространство.
-Ты Ветерок?
-Да!
-Привет! А я Солнечный Ветер. Мне Всевышний при-
104
казал догнать тебя и подвезти на планету Земля. Садись и крепко держись за меня. Вмиг домчу. На обратный путь не рассчитывай. Всевышний приказал тебе оставаться на Земле навсегда и стать хозяином. Поверь мне, лучше быть в деревне – первым, чем в городе средним или последним. Теперь на планете Земля – ты царь и бог. ВЕТЕР.
 фото
-Спасибо! Хорошо. Я так и поступлю.
-Ветерок, видишь круглая планета?
-Вижу.
-Это планета Земля.
-До неё 40 километров. За три-четыре часа долетишь.
-А что это круглое светлое бежит за Землёй?
-Это её спутник – Луна.
-Она освещает дорогу Земле?
-Нет, она создана для влюблённых дураков.
-Почему дураков?
-Все влюблённые – дураки! А кто влюбляется дважды – дураки, в квадрате.
-Я, вначале, слетаю на Луну и посижу на ней.
-Почему ты захотел полететь на Луну?
-Она мне понравилась.
-Значит, ты влюбился?
-Не знаю, наверно?!
-Значит, уже становишься дураком. Влюблённые поэтому дураки, что не видят главного. На Луне нет  земного
105
притяжения и воздуха, кислорода. Ты там жить не сможешь и сразу загнёшься. Как прилетишь на Землю, сядь на дерево и сиди тихо. Понял, сопляк!
-Понял, дядя Солнечный Ветер.
-Прыгай и уматывай!
   Ветерок, спрыгнул и его, что-то тяжёлое, потянуло к Земле.
-Дядя, Солнечный Ветер, меня сильно потянуло вниз. Я разобьюсь о Землю!
-Не сы! У тебя же крылья. Они преодолеют земное притяжение.
   Ветерок плавно опустился на Землю и сел на жопу. Но земля была сырая и вскоре его задница стала замерзать. Он посмотрел вокруг и увидел несколько высоких дере-вьев с зелёными листьями. Он поднялся, подпрыгнул и полетел на дерево.
Листья дерева стали возмущаться и зашелестели. Он не стал с ними спорить. Свернулся калачиком и лежал.
   Плохо то, что у всех малышей есть и мама и папа, а у него нет ни мамы ни папы, подумал он. Только он один - Всевышний. Но раз ОН породил, создал его, Ветерка, значит он его папа. Папа, Всевышний хотел сказать он, но глаза у него сомкнулись. Зелёные листья укрыли его, чтобы он не замёрз и Ветерок заснул.
   А листья шептались. Сплетничали. Они, берёзовые листья не дружили с листьями других деревьев. Единственно, кого они уважали, так это Иву, у которой листья были, как девичьи косы. И эта Ива, почему-то всегда плакала.
 фото
106
   А малыш Ветерок крепко спал и во сне видел своего папу – Всевышнего, который его создал и бросил на эту грешную планету по имени Земля.
   И вдруг его, Ветерочка, во сне кто-то стал гладить по щекам.
-Папа, папа, Всевышний, это ты прилетел ко мне на большом Солнечном Ветре? Забери меня отсюда к себе!
-Маленький, это я – Лира, муза поэзии. Я хочу, научи-
ть тебя сочинять стихи.
-А, что это такое стихи, тётя Лира?
-Стихи, малыш – это поэзия.
-А что такое поэзия?
-ПОЭЗИЯ (греч. - «творчество») искусство изображать в слове прекрасное. Поэзия служит выражением идеальных стремлений человека; она, с одной стороны, не со-впадает с действительным миром...
-Поэзия это музыка души! Особая эмоциональная реакция в душе человека ... Поэзия – мир, созданный для духовного развития и обогащения творческой личности. Это сокровищница литературного языка, она объёмна и многогранна в отношении тематического плана: поэзия не значит только «стихи о любви», это произведения на разные темы – интимные, философские, военные и другие и они не оставляют читателя равнодушным.
-Поэзия — это мышление в образах, и, строго говоря, все художественные произведения, написаны они прозой или стихами, относятся к поэзии.
-Тётя Лира, я всё равно ничего не понял.
-Тебе нравятся эти зелёные листочки?
-Но они, же не зелёные!
-А какие?
-Я не знаю пока все цвета.
-На них падает серебристый парчовый цвет Луны и делает их более красочными. А мерцание звёзд, придаёт им красочный блеск, и они становятся волшебными в тихой ночи. А почему в тихой? Потому, что пока ты, Ветерочек,
107
ещё не вступил в свои владения. Но тебе уже пора приниматься за работу и делать окружающий мир более ярким красочным, лучшим. Надуй немного свои губки и подуй на эти волшебные чудные листочки!
-Надул. Ну, и что?
-Листья ожили и зашелестели. Появилась их волшебная музыка. Слышишь?
-Да, слышу.
-Мы можем просто сказать: - Листья шелестят и поют. А можем это же выразить словами поэзии:
        Серебристые листья берёзы
        Пробудились, запели в ночи,
        Им роса – словно детские слёзы,
        Серебристость, игривость парчи.
Красиво?
-Красиво, но немного непонятно.
-Хорошая поэзия, как красивая женщина должна всегда оставаться немного загадочной. Тогда она больше будет нравиться.
-А ты мужчина или женщина?
-Я – символ! Но могу быть и женщиной. И флиртовать с мужчинами, поэтами, в том числе и с тобой.
-Тогда давай пофлиртуем!
-Ты ещё мал, чтобы флиртовать!
-Разве флирт, это не игра?
-Игра, в каком-то роде. Даже звёзды на небе флиртуют. Одна звезда говорит другой:
- Я тебя люблю!
А другая ей говорит, в ответ:
-Раз любишь, лети ко мне!
Та начинает свой полёт, но, не долетев - падает. Смотри, смотри, вон как раз одна из таких звёзд падает. Почему, ты заплакал, дурачок?
-Лира, мне стало жаль упавшую звезду!
-Тогда никогда не обманывай никого, особенно из тех, кого полюбишь! Не бросай слова на ветер! Хотя, ты сам –
108
Ветер. Пока, маленький Ветерочек.
-Я люблю всех на свете, а особенного своего папу, который подарил мне жизнь – Всевышнего. И я Лира, уже сочинил стишок о звездах. Прочитать?
-Давай!
-Слушай!
        Лира, Лира не смеши!
        Звёзды падают в тиши,
-Для первого раза нормально. Даже хорошо. Но в них нет смысла. В каждом произведении должен быть смысл. Тем более в произведении искусства. А хорошие стихи, это уже произведение искусства. Я, сейчас, прочитаю тебе стих, а ты мне скажи, тянет он на произведение искусства.
-Но я пока ничего в этом не понимаю.
-А ты просто выскажи своё мнение. А я своё. А потом сравним. Тебе нужно учиться! Даже на своих ошибках.
-Читай, а я буду слушать. Только, чтобы оно было о звёздах. Я же сочинил о звёздах!
-Хорошо, слушай!
Звёзды мечутся, сверкают,
Звёзды что-то нам кричат,
Свет нам сверху посылают,
Люди им в ответ молчат!
Люди их не понимают,
Или, может - не хотят?
Звёзды мечутся, страдают
И срываются, летят
И сгорают. Пропадают
В чёрной, пагубной дыре...
Люди тоже увядают
Стариками во дворе.
Молодые им в замену
Появляются, тотчас,
Старики - готовы к тлену,
Коль наступит смертный час,
109
Но душа у них всё та же,
Что у милых пацанов,
Не коснулась её кража,
Как предательских зубов.
Старики, хотя беззубы,
На девчонок всё ж глядят,
Им прочистить бы все трубы,
В организме что сидят,
Им прочистить бы сосуды,
Чтоб быстрей играла кровь,
К чёрту все их пересуды!
Началась б у них - любовь.
А звёзды мечутся, сверкают,
Звёзды что-то нам кричат,
Свет нам сверху посылают,
Люди им в ответ молчат!
           * * *
-Стихотворение длинное, и я пока всего не понимаю. Наверно, потому, что мне нужно прожить столько, сколько прожили те старики, о которых написано.
-Ты должен будешь жить намного дольше, чем те старики. В сотни, в тысячи раз.
-И должен всё время учиться?
-Да, и должен будешь всё время учиться!
-Смотри, уже горизонт становится розовым!
-Это наступает день. На Землю приходит Солнце и  согреет своим теплом цветы.
-Разве на Земле тоже есть цветы?
-Вон, внизу, на полянах.
-Вижу. Я хочу с ними поздороваться.
        Привет, цветы! Я – Ветерочек!
        Уже летаю. Окрылён.
        Я на Земле первый денёчек,
        Но в вас, цветы, уже влюблён.
-Да, ты настоящий поэт! Маленький Ветерочек, и маленький поэт. А когда станешь большим Ветром, станешь
110
большим Поэтом.
   Боже, мой! Как это было давно! Когда впервые меня Всевышний отправил на эту маленькую планетку Земля, какой огромной она казалась мне. Она делала семь оборо-тов вокруг Солнца, пока я её всю облетал. А, сейчас, мне иногда хватает всего нескольких часов. И я на ней – властелин. Эти глупые людишки, думают, что они управляют планетой, а ей управляю я. То, что они строят веками и годами, я могу уничтожить в несколько секунд. Правда, и мне потом от этого плохо. Я помню, как плакали те старики, когда я за пять минут превратил их дом в щепки и вырвал все яблони и вишни с корнем. Знаю, они не были виновны в том, что я тогда так разозлился. Я влюбился в то юное, нежное облако, и тихонько толкал к морю, чтобы там переспать с ним. А потом, оно набухло бы  от нашей страсти, превратилась в тучу, и родило бы мне дождь, которым бы я полил свои любимые цветы, но оно заупрямилось и растаяло, а я несколько дней везде искал его, не нашёл, рассвирепел и стал крушить всё на своём пути.
   А, потом мне было очень стыдно и я, притихший, что даже ни один листок на дереве не шелестел, сидел и долго плакал.
   А, потом ко мне пришёл мой друг Поэт, Иван, который дружит со мной с детства, принёс пузырь, и мы уже пили с ним вместе и плакали. Его тоже бросила подруга.
   Я, как сейчас, помню, как мы с ним познакомились.
   Я всю ночь трахал молодые облака, в Предэльбрусье. Оставил их беременными и сбежал на пляж в Кобулети, который я сильно любил. Там улёгся на песочке и стал дремать. Не знаю почему, но глубокого сна, как у котов и бегемотов и ленивых мужиков, у меня не бывает. Я всегда дремлю. Учёные якобы доказали, что такой сон лучше действует на мозги тех, у кого они есть. А то, что у меня есть не только рот, которым я дую и крылья,  на  которых  я
111
летаю. Ещё член, которым я превращаю облака в чёрные тучи, которые плачут, потом дождём, что я их бросил, но и мозги. Мозги самое главное  в организме. У него мозги – ветреные! Так говорят идиоты о ком нибудь, кого считают несерьёзным. А я – серьёзный! Не будь я серьёзным, разве бы я полетел в эту чёрную Африку, где невыносимая жара и малярийные комары? И где, какой-то придурок придумал плачущих крокодилов, носорогов, у которых армянский хер или нос – на лбу. И жираф с такими длинными шеями. Скажите, зачем жирафе-самцу длинная шея? И я не знаю. Если у носорога-самца маленький член, то он засунет туда ей свой рог, и она будет довольна. А если у самца-жирафа маленький член, то он всё равно не засунет туда ей свою шею.
   Надо написать книгу. И озаглавить: Философские мысли умнейшего из умных философа Ветра. Смысла – нет! Всё равно эта необразованная молодёжь, ни ху...я не станет читать мою книгу. Они только поют матом РЭПЫ о РЕПЕ и больше ничего. Лучше бы прибивали себе яйца, на площадях, протестуя, как я видел однажды, залетев ни туда, куда надо. Один раз прибьёшь себе яйца гвоздями, второй раз протестовать не пойдёшь. Протестовать можно только против баб, которые редко меняют трусики.
Я совсем отвлёкся. Становлюсь старым. Уже поседел. Итак, я лежал на берегу моря утром, часов в девять и мечтал, о том, какое оно вчера было юное облако, которому я засадил.
   Его вела мама. Маленького красивого кучерявого мальчика, лет семи. Он был ангелочком, точно как и я в детстве, когда на планете Земля встретился впервые с ней, Лирой. Которая впервые рассказала мне о прекрасном, о поэзии, а затем приучила меня к ней. Шёпот Ветерка, были её первые слова обо мне, произнесла она их, когда я шептал ей какая она красивая. А, сейчас все поэты, придурки, включая моего лучшего друга Поэта Ваньку, по поводу и без повода пишут «шёпот Ветра». Идиоты,  когда я злюсь,
112
то все слышат не мой шёпот, а мой рёв, раненого зверя, выпущенного на волю. Я снова отвлёкся. Ну, что с меня взять СЕДОГО СТАРИКА ВЕТРА?
   Итак, его вела мама, но не за ручку, а рядом с собой. Я, хоть, и лежал на пляжном песочке, но одним глазом подсматривал за всеми, кто с набережной спускается на пляж. Не все приходят в купальниках. Я имею в виду, молодых девушек. Многие, грузинки и армянки приходили тогда, когда Поэт Ванька совсем не был Поэтом Ванькой, а сопливым мальцом, на пляж, не умея плавать, и поэтому приходили без купальников. А дома они трусики не носили. Это сейчас, поголовно, все молодые мадамы ходят без трусов. Такая мода.
   Ванька Капец, это его кличка в детстве, остановился на краю набережной и охерел. Он впервые увидел Море и на нём полный штиль. Я же спал! Вернее – дремал.
    фото      
Меня он, конечно, не видел. Меня никто и сейчас, не видит, только чувствует мои холодные или горячие, ласковые или опасные прикосновения и видит мои разрушения, когда я зол.
   Я лежал под красно-жёлтым зонтиком, который принесла девушка. Она, сняв трусики и опустив лифчик загорала, а я подсматривал за ней, забравшись под её зонтик. Я бы так и лежал, но  прилетела Лира и  сказала  мне:
113
-Ветерок, вон привели мальчишку-сопляка Ваньку, давай сделаем его твоим другом и поэтом. Он не такой красивый и сильный, как ты, но умный, как баран.
-Разве бараны бывают умными?
-Только те, которые читают книги, а он даже ворует книги из туалетов, чтобы их читать. Посмотри на него! Встань во весь рост! Боже, какой же ты молодой и кра-сивый! Как жаль, что ты не символ, как конь Пегас, мой ёба...рь, друг крылатый, а то бы мы тоже летали бы с тобой в поднебесье и спаривались, как стрекозы.
   Да, я был тогда таким красавцем. Когда я встал во весь свой рост, ОН тоже встал во весь свой рост, вернее ОН уже давно стоял у меня под моим плащом, служащим мне ковром самолётом. Лира не удержалась, пощупала ЕГО и хотела уже там приземлиться, но я не позволил.
-Где этот сопляк Ванька?
-Вон, залез тонкими ножками в воду и ловит мальков. Поговори с ним, Ветерок!
-О чём, я не знаю!
-Расскажи о себе. Как ты умеешь делать разные добрые и недобрые дела.
-Думаешь, у меня получится?
-Попробуй!
-Вань, привет!
-От кого привет, от Резо?
-А кто такой Резо?
-Мой лучший друг, как мы переехали в совхоз. Я его сегодня не видел и подумал, что ты передаёшь мне привет от него.
-Нет, это я так говорю тебе – здравствуй. А ещё у тебя есть друзья?
-Пока нет.
-Хочешь, мы станем друзьями?
-Хочу, но я тебя слышу, а не вижу. А ты меня научишь плавать? Резо обещал. Но его сегодня не пустила мать.
-Научу, не только плавать и даже нырять и мы  вместе
114
будем создавать цунами, и задирать бабам юбки.
-Зачем?
-Чтобы любоваться их пташками, птичками под юбкой.
-Разве у них живут птички под юбкой?
-Мальчик, ты такой же невинный дурачёк, каким был я, когда Всевышний прислал меня на Землю.
-Кто такой – Всевышний?
-Тот, кто создал этот мир и нас.
-Меня нашли в капусте, говорила мама, а папа сказал, что принёс аист, в клюве, а Резо сказал, что его сделали родители, когда его отец мингрел, как Берия, воткнул ей колбасу, а потом, оттуда, вылез он, баран, Резо. Это говорила ему его мать, тётя Мария.
-Это на планете Земля. А меня мой папа, Всевышний выпустил изо рта. И я сразу научился летать, работать им, Ветром. Видишь мусор на пляже? Его сейчас не будет.
-Ты пойдёшь его собирать?
-Да, только я просто прогоню его с пляжа, подув на него. А ещё я могу сочинять стихи о себе. Слушай:
Ветер тучи нагоняет,
Нагоняя нам тоску,
Он в футбол со всем играет,
Прям, на пляже, по песку,
Бьёт по банкам он ногами
И они - летят, гремят...
Это он играет с нами!
Люди - мусорить хотят.
ОООчччень МУСОР он не любит!
Очищает от него,
Мусор - всю ПРИРОДУ губит!
Чистота - прежде всего!
Ветер злится! Он - чистюля!
К грязи - он не выносим!
Там, где хлам - летит, как пуля,
Не угонишься за ним.
115
  фото       
Без метлы он подметает,
Он - природный пылесос,
Всё, что грязное - хватает
И швыряет прямо в нос.
У людей, как будто - разум?
Но ведь – разума, то нет!
Оставляют все - заразу
Мухам разным - на обед!
И потом идёт - ХОЛЕРА!
И потом идёт - ЧУМА!
Людям всё равно - до хера!
Потому, что - нет УМА!
                * * *
-Красивое стихотворение?
-Не знаю, я в этом пока не разбираюсь.
-Если захочешь со мной дружить, то мы с Лирой, научим тебя сочинять.
-А кто она, Лира?
-Подружка.
-А у неё тоже есть птичка, пташка, под юбкой?
-У неё под юбкой – голубка. Красивая, как вот тот разноцветный камушек. Когда на неё глядишь, слепит глаза. Хочешь посмотреть?
-На птичку, голубку?
-Пока только на мою работу. Как я поднимаю платья.
-Хочу!
116
-Смотри!
   фото       
-Дядя, Ветер, но ты мне показал только её жопу и, то одну половинку.
-Ванечка, малыш, тебе ещё рано смотреть на голубок под юбкой! Ослепнешь. Начинай с жоп и ножек, что начинают расти из жоп. Тебе нравятся её ножки?
-Нравятся.
-Она, сейчас подойдёт к нам, и ты скажи, ей, вот, что, подставляй уши.
-Привет, мальчики!
-Привет тётя Лира! У тебя охеренно красивые ножки! Дядя Ветерок сказал, что если бы был парнем, то бросил твои ноги себе на плечи. А мне больше понравилась твоя жопа! Если она такая красивая, то какой же красоты у тебя твоя голубка!
-Мальчик, Ваня, я правильно сделала, что познакомила тебя с Ветерком. Он быстро тебя всему научит. И даже пить вино. Если вы подружитесь. Не знаю, каким ты ста-нешь поэтом, а босяком и пьяницей, как Ветер – точно!
-А мы уже подружились и он, Ветерок, сказал, что как только Лира подойдёт к нам, я прочту тебе и ей своё новое стихотворение о любви. Но, в основном, Лире и пусть она оценит его. Мне кажется, это лучшее моё стихотворение о  неудовлетворенной  любви  меня, Ветерка  и  юной,
117
Русалки, моей любимой, с которой мы когда-то катались на волнах Океана.
-Ветер, ты так поседел и постарел, а всё представляешь себя молодым юным и красивым и всё ещё мечтаешь о девочках. Столько их у тебя перебывало!?
-Лира, не могу ничего с собой поделать. Чем становлюсь старше, тем мне больше хочется пить и дебоширить. Всё крушить и ломать на своём пути. А когда начинаю думать о девочках – успокаиваюсь. Тогда начинаю сочинять. Прочесть тебе мой стих?
-Читай, уж, седой дебошир!
Я улетаю к морю Ветром,
Чтобы любимую искать
И, сантиметр за сантиметром,
Я в сеть хочу её загнать.
Она же, только лишь хохочет
И каждый раз мне сети рвёт,
Она дельфина очень хочет,
С ним целый год уже живёт.
Дельфин русалку свою бросил,
А с нею семеро детей,
Мою любимую «матросил!
И так приятно это ей.
Меня ж преследуют русалки,
Красотки, рядышком плывут,
-Иван, ну, брось ты нам по палке,
Без секса мы засохнем тут.
-А, что дельфины вам не милы?
Самцов дельфинов, вон – полно,
-Дельфины с нами так унылы
И их любовь для нас говно!
Хотим мы оседлать поэта,
Хотим с поэтом переспать,
О нас узнает вся планета,
Как можем мы в воде давать
Любимым ласки, наслажденья,
118
Как создавать в воде уют,
Дадим поэту вдохновенья,
Кораллы, что у нас растут.
А если жемчуг пожелаешь,
Тебе с три сотни принесём,
Любимой подарить мечтаешь,
Любимую твою найдём.
Но только жемчуг ей не нужен,
Дельфин уж горы натаскал,
С твоей любимой он так дружен,
Из-за неё вечно скандал.
Её Нептун охмурить хочет,
Нигде проходу не даёт,
Но над Нептуном та хохочет,
Дельфину песенки поёт.
У них любовь! Уже на веки!
Дельфину предана она,
А вы – тупые, человеки!
Любовь, как тонкая струна,
Она звучит, коль её тронут,
Она играет и поёт,
Она утаскивает в омут,
Она покоя не даёт.
-Русалки, милые русалки,
Мне нужно милую поймать,
За это кину вам по палке,
И стану милку целовать.
..........................................
Они любимую поймали,
В сетях, подругу, принесли,
Любовь к дельфину убивали,
Убить вот только не смогли!
Она дрожала и рыдала,
Дельфина своего звала,
И без него она страдала,
Жить без дельфина не могла.
119
.................................................
Я вытер слёзы у любимой,
Её к дельфину отпустил,
Душе её, такой ранимой,
Забыть меня я разрешил.
..........................................
У моря часто появляясь,
Подолгу всматриваюсь вдаль,
В морском просторе растворяясь,
Я не могу унять печаль!
Они, порою подплывают,
Дельфин и милая моя,
Что я страдаю – они знают,
И мчатся в дальние моря.
Любовь, в воде, их так красива,
Они друг друга берегут,
Ласкают нежно и игриво,
И, удаляясь вдаль, плывут.
      * * *
   Вань, твоя мама тебя уже потеряла. Я, когда говорил с тобой, закрыл тебя своим телом. Она волнуется. Видишь, даже после того, как я сделал её огромной, почти такой же, как я и Лира, всё равно она тебя не видит. Иди к ней.
     фото       
-А мы ещё встретимся? Скажи, когда и я приду к тебе.
-Дурачок, я сам тебя  найду! Буду  всегда  с  тобой  ря-
120
Продолжение 6 следует.
На Поэзия.ру Печатаются мои стихи. В этой главе о "Седом Ветре" -
тоже много стихов.


Рецензии