Дневник 21

                Странные времена

    Странные времена пошли. Не издательства поддерживают деньгами писателей, а писатели поддерживают деньгами издательства.

                Таки Швеция

    Швеция типичная капиталистическая страна. Социалиста Улофа Пальме убили, нашли убийцу? Нет. Там правят капиталисты, воры. Ещё точнее - власть воров шулеров, мошенников. И воруют в основном не у себя в стране, как россияне, а заграницей. Население в стране 8000000, а куда пальцем не покажи на земном шаре, везде шведы ездят. Когда в России пошла перестройка, россияне начали красть медь, что в родной стране было запрещено. Но они эту медь отвозили продавать в Эстонию и Швецию. Эстония разбогатела, и Швеция не обеднела тоже. Так и живут. Но! Воры знают, что от человека с мотыгой много денег не надерёшь, поэтому развивают у себя и науку и производство. Монако и сидит в науке. Монако. На нашей планете такие учёные, гребут деньги под воровскую дрянь. А воровские дрянки курируют их. А учёные гордятся. Это не врождённый холуизм. Учёные планеты Земля трудно различают: где они, для чего, и с кем работают. Приятный милый радушный бандитизм, а я такой умный здесь и выложусь. Удивительная свобода научного труда. Так называемая "крыша" у Шведов - США. Бандитская страна. Они идут к цели.

                Фашизм

    Фашизм создан королевскими, царствующими семьями, частнособственнической властью, как издевательство над целью людей труда. Руками трудового народа убивать идеи свободного труда: социализма и коммунизма, равноправия, справедливости, трудового братства, мира. Злобно-юродивое воровское сознание аристократов, владельцев частной собственности подводит целые народы к кровопролитию, зверству и ужасу, где человеческие жизни гробят безвозвратно не считаясь ни с чем во имя своей морально и духовно дикой ненасытной воровской власти.

                Дело частного бизнеса

    Я проработал на нескольких частных предприятиях. Каждый новый год в магазинах цена на товары увеличивается. Владельцы частных предприятия практически никогда не повышают заработную плату своим рабочим и служащим. В общем происходит обворовывание трудового народа. Причём рабочие и служащие невысокого звена практически не участвуют в управлении экономикой страны. А этим занимаются именно менеджеры (как они любят себя называть), банковские работники высокого звена, высшие чины государства. А расплачиваются за их не ум, незнания, ложь, просчёты именно рабочие и служащие невысокого звена. Но это ещё мелочь по сравнению с другим. Они уничтожили социалистическую страну СССР и добивают социализм по нынешнее время. По-видимому взамен они делают что-то лучшее. При социализме трудовой народ бесплатно получал квартиру, детский сад, образование, медицину, санатории, профессию, уверенность в завтрашнем дне и ещё много чего, что и я не знаю. Сегодняшние победители социализма, частные бизнесмены платят 20000 - 25000 рублей в месяц, больше: 30000, 50000 рублей - уж очень хорошо. Попробуйте на зарплату 25000 рублей в месяц накопить на квартиру, детский сад, образование, медицину, дома отдыха и др. Чтоб осуществить выше перечисленное нужно получать зарплату 100000 - 150000 рублей в месяц с уверенностью в завтрашнем дне. Если не воруют, то таких людей в России найдётся немного. Представляете, ежемесячно каждый частный бизнесмен обворовывает трудового человека на 75000 - 125000 рублей! Невиданный грабёж, сопоставимый с грабежом крестьянства и рабочих при крепостном праве! При всём том, они себя называют прогрессивной экономикой, совершают прорыв в будущее. Единственно, что современные властители могут гарантировать ограбленному народу: тогда будь таким же, становись и ты воровским дрянком!

                Всеобщая радость

    Ночь. Сплю. Сквозь сон слышу, как настойчиво мяукает кот. Открываю глаза и вижу напротив своего лица Колдуна, что сидя орёт во всю силу. Глубокая ночь. Решил, что он меня куда-то зовёт. Встал и мы пошли. Пришли к ёлочке. Поглядев на своего кота, понял, он хочет, чтоб я на ёлочке зажёг разноцветные огоньки. "Нет", - сказал я ему: "Сначала поспим, а утром зажжём огоньки". Он согласился. На следующий день включил гирлянду. Колдун солидно подходил к ёлке, нюхал мигающую горящую лампочку и отходил. Затем через некоторое время снова шёл к ёлке и нюхал другую лампочку. Если есть, то должно работать. Красоту не спрячешь.


                С Новым 2019 годом!

    Дорогие друзья, поздравляю с наступившем 2019 годом! Всем желаю хорошего здоровья, жизненных радостей в новом году, счастья, успехов, творческого продолжения, чтоб весь год был благополучным, как можно меньше неприятных забот, финансового равновесия, и на радость нашему президенту и председателю правительства окончательно победить старость.


                Массовка

    В пионерском лагере довольно часто по вечерам устраивали танцы. Которые назывались в лагере им. Александра Матросова - массовкой. Клуб стоял немного в стороне от жилых домиков, в леску. На сколько я помню, первые две, самые младшие группы, до танцев не допускали. А остальные все плясали. Были и медленные и белые танцы, и быстрые, шейк. Меня самого, из-за малого ещё возраста, самая милая и нежная половина человечества своей природой не особенно интересовала, никаких романов. Массовка наверно уже наскучила. И откуда-то появилась идея - нарядится мне девочкой и сходить на танцы. Пошутить. Моя соседка по дому Галя Елесеенкова в девичьей палате, абсолютно пустой - все плясали, нарядила меня в платье, подкрасила губы, подвела немного тушью ресницы, и я пошёл. Причёска так и была, что-то вроде короткой канадки. Зашёл в клуб и стал около стенки с девочками. Заиграла музыка, красивая песня, стоим ждём. Из толпы выходит симпатичный мальчик, из местных, заводила, атаман, и идёт к нашей группе. Все замерли. Он подходит ко мне и приглашает на танец. Мы с ним потанцевали, немного поговорили, танец закончился и атаман меня вежливо проводил обратно. Стоим ждём дальше. Я заметил, что девочки стали в мою сторону как-то нехорошо поглядывать. Из толпы снова появился знакомый кавалер и направился к нам, но с ним было ещё человек пять. Я подумал, что вместе с напарницами по балу буду снова приглашён. И вокруг не будет огорчённых. Мальчик подошёл ко мне, стал передо мной и пригласил выйти из клуба. Я согласился. Мы вышли, а с нами и те пять человек. Он снова постоял перед мной и предложил пройти в лес. Я согласился. Иду по лесу с этой бандой, я в платье, ну, думаю, буду драться. Наконец выходим на полянку, останавливаемся. Они обступили меня полукругом, стоим молчим. И тут я слышу, что по лесу кто-то ломится: шум, треск стоит. И на полянку вылетает мой старший товарищ (на два года), заядлый книголюб, Валера Бойченко. Он хватает меня за руку и кричит: "Что ты тут стоишь! Тебя все ждут! А ты тут лазишь!" И мы быстро пошли подальше от полянки. А нам вслед понеслось: "Вы куда это! Чё это вы пошли!" А мы: "Чё надо, то и пошли!" Но гнаться ребята за нами не стали. Я сразу же забежал в палату, снял платье и одел своё. Как оказалось, Галя всё держала на виду, и когда меня повели, сразу дала сигнал тревоги. Местных мальчиков я больше не видел. Платьев не одевал. Но в конце смены собирались сделать заключительный концерт. В котором должен был быть номер "Танец маленьких лебедей". Меня конечно же туда пригласили. Мы провели одну, две репетиции и номер почему-то отменили. Я сейчас вспоминаю, а хорошее воспитание тогда было у людей. У нас с местными детьми конфликтов то, практически, никогда и не было. Хотя всё побережье обустроили в пионерские лагеря. И спортивные соревнования проходили, и в "Зарницу" играли - везде бегали. Жилось хорошо, тепло, светло и счастливо.


                Императорский дом

    Смотрю как Императорский дом, аристократы (элита, как они себя называют) сначала осторожно, потихоньку, но всё уверенней, властнее, основательнее снова усаживаются на шеи россиян. Воры, есть воры, как бы они не выглядели и как бы они себя не называли.


Рецензии
У нас в пионерлагере танцы тоже назывались массовкой. Младшие танцевали до определённого часа, старшие подольше. Самое классное время - возвращались уже через чёрный лес, пусть и какие-то 50 метров, разухабистые, весёлые. Сейчас от многих лагерей остались руины - а когда-то цвели и пахли. Вот и наш разрушился и пошёл на дрова, до последнего момента сохраняя стенд с улыбающимся Лениным. Сейчас многие называют это время презрительно "совок" - не догадываясь, что говорят они о себе. Именно они и были совками - мусором, и остаются им до сих пор.

Андрей Рамодин   28.01.2019 22:03     Заявить о нарушении
Я как-то заходил смотрел. Лагерь остался такой как был. Но клуба, похоже, нет. И не знаю как со столовой. Раньше на воротах мы, мальчики, дежурили, а сейчас стоит профессиональная охрана в чёрных одеждах. Соседний пионерлагерь отстроили, а перед ним весь развалился и никого там нет.

Алексей Весин   29.01.2019 11:16   Заявить о нарушении