Там за горизонтом

Конкурс Хобби: http://proza.ru/2021/02/01/512

Прочитал несколько текстов по астрономии, физике, молекулярной биологии – предметах недостижимых для моих умственных способностей также как галактика NGC 4594, к примеру, недостижима для невооруженного взгляда. Поразился количеству и качеству комментаторов, затеявших компетентную дискуссию под каждым из тех постов. И подумалось – а ведь эти благородные люди, наверное, с трудом представляют себе, что 99 процентов их сограждан ни хрена не смыслят ни в квантовой физике, ни в органической химии, ни в теоретической механике. И при этом не испытывают никаких неудобств от своего полного провала в знаниях по сиим крайне интересным предметам.

Откуда у меня взялась такая мысль. Из собственного опыта. Случилось так, что я с детства хорошо разбирался в географии. Не той, что азимуты и румбы, а той, которая страны, народы и прочие острова. И все было хорошо, до того, как мы с другом не отправились в автопробег еще с двумя хорошими человеками. Ехали из пункта А в пункт Б, строго по курсу около тысячи км. Девушки, обе с высшими образованиями кстати, предложили по пути заехать в один городок, который им кто-то порекомендовал. Я возразил таким образом, что для посещения городка нам придется сделать порядочный крюк. В процессе дебатов по данному вопросу выяснилось то, что повергло меня в шок. Оказалось, наши приятные во всех отношениях спутницы не имели представления о том в каком направлении, относительно сторон света, мы движемся.

Я даже жестоко пошутил, что мол путь наш лежит строго на восток, хотя на самом деле мы двигались также строго на запад. Надеялся, что меня тут же поднимут на смех или хотя бы поправят. Ничего подобного, народ покивал и со всем согласился. Тогда мне стало немного жутковато.

В последствии я еще несколько раз, уже умышленно, провоцировал своих знакомых на географическую тему и набрел на страшные вещи. Елена, собиравшаяся в четвертый раз отдыхать в Испанию, не нашла ее на висящей у меня на стенке карте мира. Николай не моргнул глазом, когда я рассказывал ему о задержке поезда Москва – Сочи в Перми (на самом деле мы застряли в Воронеже). Иван с Вероникой понимающе покивали головами, когда я делился восхищением от пересечения Дуная по пути из Милана в Марсель.

На этом я свои геоиздевательства прекратил. Просто представил, что те же Коля с Иваном могут рассказать, как намедни Юпитер вошел в Туманность Андромеды, поэтому на Луне пройдет квазарный дождь, и я покиваю в знак согласия. Если Елена пожалуется, что в ее Инстаграме глючат сервер с интерфейсом, то ей гарантировано мое искреннее участие. Поведай Вероника про то, как ее дебит не влезает в спредшит, и я подсуечусь с дельным советом по впихиванию громоздких объектов в малолитражные емкости. При этом меня ничуть не смущает собственная чайниковость. Живу себе и другим не мешаю.

Так что ерунда это все, главное уметь купюры считать и макароны варить. Конец.

PS Нет, ну все-таки, неужели можно ехать 1000 километров, не зная юг там, север или блин запад?!


Рецензии
Ой,Господи,умный,куда бы деться.
А кто её знает, эту долбанную квантовую физику.
Там очень много высказано умных и полезных вещей, нужных для размышлений нам, землянам, но, боюсь. что саму эту науку высосали из пальца. Ей-ей!Вот те крест!
А потом разметелили на всю планету, как кое-какую явную хрень у Эйнштейна.
Впрочем, конечно, я могу ошибаться. Трэндэчиха, когда она в сердцах, она такое может наговорить....

Марина Славянка   12.02.2021 08:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.