Летняя забава. сказка

 

Конец лета. Утренний полупрозрачный парк дышит прохладой. Всюду в лучах солнца сверкают капельки воды (только что проехала поливочная машина), и воз-дух сразу стал сырой и тяжелый. Земля покрыта ковром из желтых опавших листьев. Жара не щадит деревья, и они, спасаясь от её липких лап, сбрасывают часть своей кроны.
По парку взад-вперед ходят три голубя — обычные, ничем неприметные птицы. Они скромно клюют свою незамысловатую пищу: остатки семечек, разбросанные накануне вечером беззаботными подростками, и семена травы спорыш, выглядывающей из потухшей листвы. Голуби спокойны и совсем не смотрят по сторонам, а зря!
За широким стволом платана спрятался серый зеле-ноглазый кот и застыл в позе «хищника». Кот домашний, холеный, он прибежал из соседнего двора.
Днем жарко гулять, ночью не на кого охотиться, да и лень, а утром — в самый раз. Кот бесшумно ступает мягкими лапками по сухому ковру листвы. Прыжок; и  голубь в когтях злодея.
— Отпусти, — взмолился голубь, глядя в огромные изумрудные глаза, — мне больно.
— Нет, не хочу — помучайся.
— Ты меня хочешь съесть?
— Нет, я сыт. Я просто люблю охотиться. Вот наиг-раюсь с тобой и брошу.
— А как я смогу дальше жить? У меня сломана лапка и перекусано крыло. Я же не смогу летать.
— А мне всё равно! — ухмыльнулся кот. — Главное, что день нескучно прошел. Все — надоел ты мне, пойду лучше на воробьев охотиться.
Кот фыркнул, стряхнул с мордочки остатки серых перьев и вальяжной походкой побрел к искусно под-стриженным кустам, откуда доносился веселый щебет воробьев.
А голубь с обвисшим крылом и перекусанной лапкой попрыгал в самую гущу ржавой листвы и зарылся в ней.


Рецензии