Смерть тоже от Бога

Однажды Луганский поэт и летописец Строра написал мне:
     Вперёд, друг мой за Орденами...
     звезду героя не дадут,
     но высшею наградой для буржуя, лишь прибыль, а нам,
     по прежнему, один лишь ТРУД

     Замечательно, подумал я. Тут мне вспомнился Конов А.Ф. (afkonon), и мы втроём  ответили Вам, нашим последователям:

     Когда-нибудь настанет время, и все мы прекратим своё бытие в земной бытийности. Но всё наше, твоё и моё, не умрёт.

     Мы растворимся в росе, в дожде весеннем, в траве, в шёпоте листвы, в сполохах памяти людей, и когда-нибудь воспрянем в мозге какого-нибудь робота, который вместо нас или их, оставшихся после нас, отправится осваивать небеса, может быть даже на нашу с тобой, товарищ, Родину.

     Ибо вижу я, что Суть моя, нас троих, Твоя, мой друг, не отсюда.
+++++++++++++++

Ночью мне явилась мысль интересная, хорошее продолжение темы, но к утру испарилась, оставив только ощущение важности и одновременно недосказанности сказанного.


Рецензии