Резинка для белья и Курская битва

                Резинка для белья и Курская битва

                Виды резинки тканой.
Выбор в магазинах сейчас огромен. Вы не знаете, как она выглядит, и можете пройти мимо , не заметив на прилавке?!
Тогда мы вам поясним, это резиновое изделие, так сказать, из вашего детства. Вспомните, какая резинка была втянута в ваш детский костюмчик, когда вы были ребёнком! Да, тоненькая, белая, так она выглядит и сейчас. Вот это она и есть!
Женские брюки на резинке являются довольно практичной и удобной вещью. Такие брюки можно найти в шкафу практически любой женщины.
Женские брюки на резинке – комфорт и шик.
Брюки на резинке могут быть широкими или прямыми, джинсовыми и сшитыми из хлопка – вариантов масса. Одно остается неизменным – если они выбраны по размеру (чтоб резинка не давила), в них очень комфортно. Брюки на резинке очень часто сочетают с футболками, спортивными куртками, майками, мужскими рубашками. Однако женские брюки на резинке не всегда носят с одеждой и обувью в спортивном стиле. Такие брюки вполне можно сочетать с удлиненной блузкой, нарядным топом и даже с пиджачком, при этом выбрав туфли на высоком каблуке. Многие знатоки моды утверждают, что штаны на резинке в пижамном стиле придают образу утонченности и шика, особенно если они сделаны из легкой струящейся ткани.
   
Всё, что было сказано раньше, замечательно можно применять в сегодняшней жизни всем работающим  женщинам. А вот лет тридцать тому назад, когда я работала в средней школе в Украине, учителям не разрешалось приходить в брюках в класс. Оставались костюмы и юбки приличной длины. Кстати, мои ученицы в то время стали носить модные платья и юбочки очень уж коротенькие. Вызвав такую модницу к доске, я говорила: «Ну и жизнь пошла! Раньше платья  носили до пола, а теперь – до признаков пола!» Девушка обычно смущалась, но продолжала одеваться по моде того времени. Мне нравится выражение  » Мода – это то, что быстро выходит из моды».
Стильные юбки на резинке.
Универсальной и стильной одеждой для прекрасной леди на все времена является юбка. Достаточно консервативная по форме, она стремительно изменяется с течением моды.

               
Вот такие красивенькие юбочки  надевают красавицы- женщины. Одежда учителей всегда была намного скромнее. Да и длина  побольше. Вот и дефилировали учительницы по школе в скромных платьицах и костюмчиках. Помню, у одной представительности нашей профессии было всего два платья: зимнее и летнее. Чтобы казаться более элегантной, она меняла через неделю тоненький поясок, и ученики это сразу отмечали. Кстати , эта женщина обладала сильной проницательностью: если она тыкала пальцем в недотёпу , плохо понимающего физические законы и скучающего на уроке, и приговаривала:» Вот увидишь, Гера, в жизни тебе место только в тюрьме!» И что вы думаете?! Так всё и случилось! Гера провёл несколько лет за решёткой!
Ну вот и я, скромная учительница, надевала скромные жилеточки и юбочки.
Этих нарядов у меня было не очень-то много, носила  и стирала часто. Все юбки мои были на резинке, так мне было удобно. И вот что происходило с этой самой  резинкой: она стала сильно растягиваться, так, что юбочка стала спадать с моих( не маленьких бедер)! У меня не было времени после работы посмотреть, что случилось, а при необходимости заменить резинку на новую. Так и подтягивала в течение дня. Естественно, никто мне ничего не говорил.
Ну а теперь наступила возможность рассказать о поездке моих учеников со мной на место битвы при Курской дуге. Мы решили на каникулах поехать в Белгород и посмотреть своими глазами на поле битвы и сходить в музей.
На выставке детально представлены сведения о героях, которые принимали  участие в тех кровопролитных боях, их ордена и награды, огнестрельные орудия, найденные на месте сражения, письма и фотографии. Все экспонаты позволяют полностью воссоздать картину событий, происходящих в то суровое и тяжелое военное время .
С большим интересом останавливались мы возле каждого экспоната. Особенно ужаснул  вид расплавленного двигателя танка, найденного под Прохоровкой. Внутри даже фрагмент снаряда остался. В зале, который выделен под диораму, можно услышать речь Левитана, торжественно доносящуюся из громкоговорителя. В помещении прохладно, очень комфортно. На открытом воздухе, позади главного здания расположена смотровая площадка, на которой установлена техника периода Великой Отечественной войны. Я видела, как ребятишки с большим удовольствием взбираются на танки и фотографируются. Действительно, такое огромное количество военной техники  в одном месте не каждый день увидишь.
               

Перед поездкой на экскурсию мы с учителем истории   напомнили своим ученикам об этих событиях. И дети ждали , когда же мы поедем в Белгород.
В общем, погода была замечательная. Ребятам всё очень понравилось, и я надеюсь, что запомнилось на всю жизнь.
Нагулявшись на свежем воздухе, нафотографировавшись и устав от впечатлений, мы ехали в школьном автобусе в Харьков. Вообще-то мои ученики не отличались дисциплинированностью. Поэтому я села на заднее сидение и закрыла глаза, время от времени осматривая салон. Многие спали, а часть детишек собралась возле задней двери и тихонько разговаривала. И вдруг, в очередной раз проверив поведение деток, я увидела, что Наташка Мезина, взглянув на меня, встала и подтянула свои брючки. Все засмеялись. Я так поняла, что девчонка  имитирует меня. Конечно, я ничего не сказала, сделав вид, что ничего не видела.
Но после приезда домой я взяла все свои юбки, втянула новые резинки и следила  всё время,чтобы они не растягивались. Получила урок от учеников!


Рецензии