Игра Убеди меня. Если вы дома

Игра Кандидыча "Убеди меня"
Коллеги по игре здесь:
http://proza.ru/2019/01/24/986            


 "Если вы дома, то вас там может и не быть!"

Со шторами возиться не буду: всё равно застрянут. Оставлю открытыми на всю неделю.
Реле на лампу в спальне. Достаточно включения на три часа вечером и утром с семи на часик.

Теперь главное. Очень важно правильно отрегулировать громкость.
Вот так - как будто скребут когтями по полу, теперь бросок на дверь и - лай! Ррррёв! Рррррычанье!
Мой голос: «Назад! Исчадье ада, убийцы! Назад, я сказал!» И ещё страшнее рык!

Так что, дома я или нет меня?!
Хотите убедиться сами?! Совершите несанкционированное проникновение!
За пять лет существования нашей фирмы никто не рискнул.

ФИРМА «КИБЕР-ДОГ». БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШЕГО ДОМА В НАШИХ КИБЕР-КЛЫКАХ.
Смотрите рекламу и убеждайтесь!

«Со шторами возиться не буду...»


Рецензии
А я что, пропустила эту миньку???
Ну надо же!
Эк меня в потустороннюю жуть окунуло... Тяжко возвращаться.
Вот и решила у Сергея отдохнуть)))
То есть в компании Кандидыча.
Так весело.
Наташа, попробую в двух словах.
Начало 50-х. Дом ведомственный, от комбината Тельмана. Сплошные коммуналки. А ниже этажом отдельная трёхкомнатная квартира!( Гл инж. к-та) Девочка там жила моя подружка-ровесница. У них была собака, которую всегда закрывали, когда я приходила.
В комнате, где мы обычно играли - круглый стол, кровать с никелированными высокими спинками, а к спинка кровати прижата к боку шкафа. Нет не так. К его Величеству Шкап. Нам лет по шесть на тот момент.
Однажды собаченция вырвалась из другой комнаты и прижав меня к стене положила лапы выше моих плеч и морда выше моей головы...
Рррррычит.
Каким макаром маленькая Маринка оттащила эту немецкую овчарку я уже не помню, помню, что я вскочила на перины, оттуда на спинку кровати и на верх Шкапа уже взлетела.
Слезть обратно не смогла сама. Ждали, когда родители с работы вернуться и меня снимут.
Ох.вот,
Наташа, благодаря вашей миньке и ФИРМЕ «КИБЕР-ДОГ». БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШЕГО ДОМА В НАШИХ КИБЕР-КЛЫКАХ.
я смогла вспомнить преданья своей старины глЫбокой)))

Эль Ка 3   21.02.2019 18:11     Заявить о нарушении
Очень славная минечка получилась с рррычащим настоящим, не кибер(!)псом.
Спасибо.
Люба, я ваши потустороние дела обязательно прочитаю, потому что ужасти как люблю всякие страсти.
Чуть позже, хорошо? Сейчас цейтнот полнейший.

Наталия Шайн-Ткаченко   22.02.2019 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.