Я ходил с пудовиком как Поддубный!

Начну издалека. 1975 год - я впервые выигрываю чемпионат Ленинграда.
На награждении мне дали три дипломата, вроде, немного нелепо. Но не все побеждали сразу в рывке, толчке и сумме. В те времена награждали то электробритвами, то чеканками. А тут кожаные дипломаты и мне сразу три! Дефицит и солидная цена по тем временам!
 
В конце 80-х у меня был "Тренажерный зал" во Фрунзенском исполкоме. И мои родные попросили привести им диски. С этими дисками они приседали над головой! Это упражнение я давал всем девушкам, занимающимся у меня. Вот откуда пошел "Кроссфит" )).

Но я отклонился от главного вектора моего рассказа. Я положил два диска по 5 кг и два диска по 2,5 кг в дипломат, который мне достался в виде трофея на чемпионате Ленинграда 1975 года. Тащить такую тяжесть почти в пуд я не захотел и поехал на такси до Финляндского вокзала.

Вы, конечно, скажите, а прославленный русский борец Иван Поддубный ходил с тростью в пуд! Да, ходит такая байка. Но мне еще предстояло идти от станции до дома побольше километра. И я не хотел лишиться дипломата. Такие вещи не рассчитаны на такое коварство со стороны их владельцев.

Сев в электричку, я стал листать журнал "Наука и жизнь", который тоже был в дипломате.
 
И вот перед отправлением состава ко мне подсел сосед. Он так мне обрадовался, что я сильно удивился. Мы редко даже здоровались.

Он всю дорогу болтал и говорил, что ему повезло. В чем повезло, я не понимал и листал журнал. Так «пролетел» час.

И вот перед нашей остановкой он обращается ко мне:
- Егор, помоги мне! Машинку везу жене от бабки. Еле тащу.
И он мне показал на швейную машинку без деревянного футляра, перевязанную бечевкой. Я оценил его ношу взглядом. У нас тоже была раньше такая "Зингер".
- Хорошо, но ты несешь мой дипломат? - Он радостно взвизгнул и взялся за дипломат.
Каково было его разочарование! Он фыркнул, схватил свою машинку и не прощаясь, выскочил из электрички вперед меня.

Я медленно шел по тротуару. Меня многие перегоняли. Я аккуратно нес дипломат, чтобы не отвалилась ручка. Прогулка с пудовиком длилась двадцать минут. Признаюсь, что нагрузка была не очень приятная!


Рецензии