16. 10. 18

Сидеть у плитки, ощущая её холод. Но не прикасаться.
Видеть на термометре +7, одетым в свитер. Не чувствовать ничего.
Успокаивать себя свежим воздухом и клавишами. Я прошу помощи.
Но над всевышним повис восклицательный знак, а Судьба жестока. Меня придавило колесом Сансары.
Этим вечером я хватаюсь за лицо руками. Не убираю волосы, не расчёсываюсь уже давно. Спокойствие давит как предвестник субботы, киркой по наковальне. Рвано, точно, больно. И сама гравитация поселилась во мне.
Давит. Давит. Давит. Давит. Давит. Давит. Давит. Это давление. Я его чувствую. Давит. Давит. Давит. Давит. Давит. Давит. Давит. Давит. Давит. Сжимает что-то. Меня уже тошнит.
Свежего воздуха.
Я узнала, что духота убийственнее холода. Так что на холодной плитке уже не так страшно.
Главное быть в свитере. Быть в чьём-то длинном памятном свитере.
Чёрт, я его совсем недавно постирала.
Давление. Давление. Давление. Давление. Давление. Давление. Давление. Давление. Давление. Давление. Давление. Давление. Давление. Давление. Давление. Давление. Давление. Всё это последствие напряжения.
Никак не случившегося выдоха. Совсем фальшивого, сорвавшегося глубокого вдоха.
Тяжело. Тяжело. Тяжело. Тяжело. Тяжело. Тяжело. Тяжело. Тяжело. Тяжело. Тяжело. Тяжело. Тяжело. Тяжело. Тяжело. Тяжело. Тяжело. Тяжело. Тяжело. Тяжело. Тяжело. Я пишу это, и мне становится легче.
Если я напишу твоё имя тысячу раз, это мне поможет?
Если я попрошу пустоту о помощи тысячи тысяч раз, буду всё также сражаться одна?
Мне не нужен клинок. Мне не нужны припасы. Мне даже не нужен сон и тепло.
Мне хочется хотя бы на денёчек это напряжение забыть. Я хочу снять одежду. Я хочу лечь на пол. Я хочу морскую соль и хочу расслабления.
Я хочу нырнуть в глубину и не думать о том, сколько секунд я могу не дышать.


Рецензии