Волшебное утро

               Свежее морозное утро. Мягко похрустывает под ногами белоснежный снег. Я иду в свое место силы, старый большой парк с вековыми деревьями. Здесь я всегда наполняюсь энергией, гармоничным настроением и позитивными мыслями.
                В руках у меня горячий стаканчик с ароматным кофе. Жизнь удалась! Спящий парк торжественно наряжен в ослепительное одеяние. Деревья великаны тихонечко дремлют словно в заколдованном сне.  Безбрежная тишина, и только вороны москвички изредка нарушают ее свои карканьем.                Дорожка заканчивается у замерзшего пруда, покрытым чистым серебристым бархатом.
                Я спокойно спускаюсь вниз и иду по озеру, нарушая ровный покров узорами своих следов. На другом берегу замечаю маленьких желтых синичек. Они суетиться возле кормушки, заботливо повешенной на раскидистом дереве. Их веселый щебет наполняют меня безмятежной радостью и детским восторгом! Жизнь продолжается даже суровой зимой. Рядом прогуливается огромная ворона, с завистью глядя на синичек колким тягучем взглядом. Ее размеры не позволяют присоединиться к шумному обеду.
              Из-за снежных облаков на мгновение выглядывает солнце, парк сверкает драгоценными алмазами, на деревьях переливается иней, и от этой невероятной красоты захватывает дух! Чуден твой мир Господи! Он так прекрасен! Поднимаю голову к небу с немой благодарностью и неспешной походкой возвращаюсь домой.


Рецензии