Заряжай!
Ночь в ауле громыхнула кирпичём угодившем в оконную раму ,,ба-бах", и звоном осыпающегося стекла ,,дзинь". Дверь застонала от многочисленных ударов. Электрики повскакивали с кроватей. Гости так не стучатся, кажется именно так взламывают дверь. Случайно подвернувшаяся щеколда такого напора не выдержит, товарищи подпирали ее кто плечом, кто спиной, но чего можно ждать от двери, срок эксплуатации которой уже пошёл на второй круг, конечно её вынесли вместе с петлями. А-а, это те самые пол-аула! Свет зажигать не стали, кто бы об этом позаботился, когда у дверей завязалась такая потасовка. Аульские видимо не ожидали здесь такого отпора, поэтому в растерянности топтались ещё в проёме, этим то и воспользовался мастер(светлая голова, как раз вовремя), отключил от сети ,,змейку" и петлёй набросил её на самого продвинутого аульчанина, который успел в потасовке продвинуться дальше других. Он взвыл, видимо змейка ужалила, чем внёс замешательство среди своих, этим воспользовались практиканты, вытолкали непрошенных гостей за порог и захлопнули дверь. Смятение наверное было велико, на второй приступ они не решились. Потолклись за дверью, и отступили по домам.
Утром автобус увёз мастера, который свою обязанность выполнил, определил обьём работ для практикантов. Увез и одного практиканта, который не захотел ещё раз испытать аульское гостеприимство. Остались самые отчаянные, двое. Правда председатель, переселил их в общежитие, где проживали строители школы. В первый рабочий день, эти двое электриков, выполнили обьём работы за день, а когда пришли на следующий рабочий день, свой обьём работ за день предыдущий не обнаружили. Всю проводку сорвали и унесли. Вот ведь заколебали аборигены, работать не дают. В столовую не пойдёшь, там их караулят, провода срывают, надо что то делать. И ведь ещё заявятся. Надо быть готовым, и эти двое отчаянных подготовились, разбили подшипник ...
На следующий день предстояла работа в спортивном зале, заходят в спортзал, а эти уже там сидят, пол-аула их дожидается, за ними аккуратно сложенные повыше голов, стеклоблоки.
-Заряжай!- скомандовал мой товарищ своему товарищу, и пристроил на плече какую то трубу похожую на гранатомёт. Ба-бах, громыхнул ,,гранатомёт", ,,дзинь" звякнули стеколоблоки над головами аульских. Те в испуге выпучили глаза. -Заряжай!- опять скомандовал товарищ. Ба-бах ба-бахнул второй раз ,,гранатомёт". Ну не то чтобы настоящий гранатомёт, но очень похожа эта труба на гранатомёт, в учебниках правда это опровергают, называя его ,,ударная пиротехническая колонка", а служит она для пробивания отверстий в межэтажных плитах перекрытия, куда пото подвешивают плафоны. В дуло товарищ закатывал шарик от подшипника, заряжающий вставлял патрон и нажимал на ,,спуск". После второго выстрела аульским стало понятно, что их банально расстреливают, а ни в кого ещё не попали только потому что ,,гранатомётчик банальный мазила. Третьего выстрела они дожидаться не стали, кинулись кто куда. А расстреливать никого практиканты-электрики не собирались, только напугать, потому и метили поверх голов. Ниже и не опустишь дуло, шарик выкатывается. И ведь помогло, их оставили в покое, и они спокойно работали ещё целый месяц, пока не закончили всю школу.
Свидетельство о публикации №219012801523
Виктория Романюк 30.01.2022 18:47 Заявить о нарушении
интересом. Хорошего вам настроения Виктория,такого же хорошего как вы дарите мне своими рецензиями!
Николай Катаев 2 31.01.2022 04:05 Заявить о нарушении
Николай Катаев 2 31.01.2022 04:23 Заявить о нарушении