Если ты неправильный тролль. Глава 2

- Проклятье, - я скрипнул зубами, - человеки поселились. Чем бы ни было ваше лакомство, просто так, без боя, не отдадут, даже если им оно не нужно совершенно. Уж больно жадны. А коли, и договоримся, случайно, придётся за всё платить и дорого. 


- Вообще-то, люди и есть то самое «лакомство», - один из разведчиков хмыкнул, - мы, скажу по секрету, людоеды.


- А что иных деревень поблизости нет, – я нахмурился, - стоило ждать столько десятилетий, изготовлять особенный лук, выбирать вождя из числа случайных прохожих?


- Всех, кого могли, давно съели, - каннибал вздохнул, - остальные охраняются и довольно тщательно, без больших потерь не победить. После ещё и истребить возжелают, отомстить за нападение. Нас маловато осталось. А обитатели этой долины нападения не ждут совершенно. К тому же, их мясо отличается особенным вкусом и целебными свойствами. И не делайте таких больших глаз, всем известно, что горные тролли так же не брезгуют человечиной.


- А я и не «брезгую», - поморщился я, согнул лук, натянул тетиву, наложил стрелу, - но люди существа коварные, способные на любую пакость. В том числе, и выставить охрану, на всякий случай. Знаете, воспоминания о прошлом, ваши предки ведь нападали и регулярно, вдруг сумеете мост восстановить, вернуться? Я сталкивался с подобным и не раз. Отступим же немного назад, чтобы не разглядели, заботясь о вас, сам отправлюсь на разведку, всё выведаю, коли обнаружу стражей, перебью, а после дам знак и поведу в атаку.


Не скажу, что подданным подобная идея понравилась, но спорить побоялись. Шестеро мне не противники, мягко говоря. Дружно отошли назад. Я подождал, пока расстояние станет достаточным для хорошего выстрела и отправил стрелочку свою в полёт. Пронзила она сразу всех, стояли-то в ряд, друг за другом и достаточно тесно. Тут же подбежал, добил выживших. Надо сказать, что вояки не забыли прихватить с собой большие мешки из звериных шкур, в которые надеялись сложить трупы жертв. В два я погрузил самих людоедов, вскинул на плечо и побрёл в обратный путь. Два пушистика, охранявшие мост, удивились столь скорому возвращению и отсутствию других разведчиков.


- Повезло нам изрядно, - я подмигнул парочке, - сразу натолкнулись на жертв, остальные мешки набивают мясом плотно, скоро явятся.


Обрадовались охранники, запрыгали, кинулись обнимать друг друга, я же, одним ударом мешков скинул их в пропасть, следом метнул и мерзкий груз. Людоеды на другой стороне, внимательно за нами следившие, завопили от ужаса и горя. Я облапил дерево, напряг могучие мышцы, заскрипел зубами, принялся раскачивать его из стороны в сторону. Благо, корневая система оказалась не слишком мощной, хоть и не сразу, но выкорчевал и швырнул вниз. Ствол, на какой-то миг, повис на канатах моста, оборвал их. Обрывки едва не покалечили зубастиков. Грозили они мне кулаками, выкрикивали проклятья. Теперь каннибалам нового моста не создать. Ну, не с помощью лука точно. Неблагодарным я оказался созданием, но, не надо было обманывать. Поведали бы сразу потенциальному вождю, о том, КЕМ питаются, просто отказался помогать и ушёл. Теперь сорвать повязку с косточками и каменную корону да бросить их вдогонку за деревом. Ну, не зря время провёл, лук обрёл новенький, поел бесплатно, поспал под крышей, послушал певцов, полюбовался танцорами. Помахал рукой бывшим соплеменником и отправился по тропе. Почти сразу забыл о приключении и короткой схватке. Сколько подобного было в жизни и будет немало в будущем. Вот и уступ. Очень хотелось бы обойти людское поселение стороной, чтобы не столкнуться с людьми. Добра от подобной встречи не жди. Не то, чтобы я кого-то боялся, но не охота калечить невинных, что, по недомыслию, попробуют атаковать. А они точно полезут в драку, природа такая человеческая, пытаться изничтожить всех, кто на них не похож. Увы, дорога была только одна. Не воспользуешься ею, покажется ещё более подозрительным. Я снял тетиву с лука. Вдохнул, слез неспешно на дорогу и потопал себе. Шёл, нарочно громко топая, весело насвистывая. Злодей, замысливший недоброе, так себя вести не станет. Впрочем, людей подобным показным миролюбием не успокоить. Присутствие соглядатая почуял сразу и не только носом, а вскоре из-за скал вынырнула вдруг девушка. Невысокая, казалась хрупкой, с миленьким личиком и длинными волосами соломенного цвета, тонкой талией. Облачена в лёгкий кожаный чёрный доспех, в руках держала охотничье копьецо с костяным наконечником, навела оружие на меня.


- Стой, - выкрикнула незнакомка, - кто ты и откуда здесь взялся?


- Просто странник, перебрался через пропасть, чудом, прибыл с той стороны гор, - я поднял руки вверх, - прохожу мимо, никому зла не желаю совершенно.


- Врёшь ты, никто не приходит с той стороны! - прошипела злюка.


- Значит, я – «Никто - Не - С – Той - Стороны», - я пожал плечами, - а теперь простите, не желаю задерживаться и нервировать вас, вынужден попрощаться.


- Никуда ты не пойдёшь, - воительница ткнула мне своим копьём в живот, - отвечай, сколько вас, откуда явились и когда собираетесь атаковать?


- Кошмар, каждый раз одно и то же, - я закрыл ладонями лицо, - говорю же на классическом общедемоническом языке, что являюсь обычным странником, одиночка и нападать не собираюсь. А пожелал бы, не стал с тобой тут болтать и скрываться. Не требуется подобного. И вообще, у троллей тактика всегда одинакова и проста – налетели толпой, всех покрошили и съели, да ушли своей дорогой.


- Вот старейшинам нашим эту сказку и расскажешь, - копейщица подняла рог свой, приложила к губам и протрубила сигнал тревожный трижды.


Несколько ударов сердца, и вот примчалась целая толпа мужчин, вооружённых весьма скверно – топоры, кирки, дубины, ножи, охотничьи копья и луки, многие без доспеха. Узрели меня, замерли. Некоторые озирались, обдумывая, не стоит ли удрать сразу?


Я выкинул руку вперёд, схватил копьё, вырвал у противницы, сжал его тремя пальцами, переломил, как простую соломинку и вернул деве.


- У вас есть простой выбор, - я хищно оскалился, - могу пожелать доброго дня, помахать ручкой и идти дальше своим путём, или поколотить всех, переломать косточки, и… пожелать доброго дня, помахать ручкой и идти дальше своим путём. Устраивают оба варианта, в принципе. Не верите, что один пришёл – обыщите окрестности, до самой пропасти. Не думаю, что на таком малом участке можно скрыть армию, тем более, из огромных троллей или иных хищников. Да и приводить её ради жалкой деревеньки, просто глупо, мягко говоря.


- Если действительно не являешься злодеем, может, пойдёшь с нами? – осторожно предложил один из защитников деревни, - старейшины выслушают да  решат, лжёшь ты или правду говоришь, смерти заслуживаешь или права идти дальше.


- Я никуда не тороплюсь, - я зевнул, - пойдём, побеседуем со старейшинами. Надеюсь, они окажутся разумнее и не столь агрессивны к незнакомцам.


- А вдруг этот монстр именно подобного и добивается, – влезла в беседу блондинка, что первой встретилась, - приведём в поселение, а он устроит погром, убьёт наших старейшин, а после сожрёт женщин и детей, а мужчин угонит и продаст в рабство?!


- А у вас там укрепления неразрушимые, десятки ловушек, боевые машины, защищающие крепость, – хохотнул я, - чтобы пробиться в поселение, придётся месяцами вести правильную осаду, сражаться с ордами необоримых воителей, выживать под ливнями стрел и болтов, каменных ядер, уворачиваться от струй горящей смолы? Просто подозреваете в хитрости, хотя она не требуется совершенно. Решайте уже, идём – не идём, миримся или сражаемся?


Мог я, конечно, рассказать о том, что спас этих безумцев от людоедов, так не поверят. Человекам куда легче принять мысль, что пришлое чудовище собирается их убить и вообще вредить всячески. Ладно, подождём немного, позволим потешиться, после надаю по шее и уйду. Мог и сразу, но опасался, что средь поселян найдётся волшебник или колдун, а с этими созданиями завсегда проблемы. Необходимо убедиться, что не придётся опасаться чар, и лишь после кулаками махать.
И пошли мы. Защитнички окружили, оружие на меня навели, но старались не тыкать особенно. Только их белокурая стражница злилась изрядно, возможно, огорчилась из-за того, что лишил копьеца. Держала обломок с остриём подозрительно близко к моему бедру. Хорошо, что идти, далеко не пришлось. На первый взгляд, поселение, как поселение. Окружено частоколом заострённым. Ворота прочные, добротные, но я такие легко высажу. Воины, охранявшие их, поспешно открыли створки. Улица одна единственная, не замощена. Домики одноэтажные, скромные, мазанки с земляными крышами - площадками, отапливаются по-чёрному. Домашних животных не видать, кроме кур, полагаю, где-то на лугах кормится, отдельно. Больше удивило отсутствие собак. Вот уж кто должен водиться обязательно! Или религия не позволяет? Есть довольно странные верования. Ещё одним странным предметом оказался длинный толстый столб, покрытый искусной резьбой. Письмена на нём неведомые начертаны и даже чуть пугающие. Местный идол что ли?


Из крошечных окошек, закрывавшихся деревянными ставенками, высовывались женщины, тут же прятались. Встречали нас пять старцев седовласых с морщинистыми лицами. Разглядев меня, заволновались, побледнели.


Я поспешно поклонился низко, приложив ладонь к груди.


- Простите достопочтенные, - я улыбнулся как можно дружелюбнее, - менее всего желал обеспокоить кого-то и тем паче напугать. Просто шёл мимо, не думая о дурном. Даже и не знал, что в столь диких местах может кто-то обитать.


- Утверждает, что через пропасть перебрался, - прервала меня воинственная блондинка.


- А что в этом удивительного? – мои брови вверх поползли, - мы, тролли, довольно ловко лазаем по скалам, спуститься в пропасть и вскарабкаться с другой стороны, проще простого. Людоеды, что обитают на той стороне, связываться не стали, побоялись и не зря, скажу по секрету. Являюсь существом миролюбивым, но и от драки не бегаю. Коли кто атакует, пожалеет горько. Не верите, так давайте, при свидетелях, проделаю то, о чём говорил.


- Не похоже, что ты лжешь, - один из старцев пожевал губами, - однако, рисковать не можем, прости. Сегодня умрёшь. Если миролюбив, просто отдай оружие и прими свою судьбу, постараемся не причинять лишней боли. Не смиришься, отправишься прямо на костёр.


- Как мило, - я всплеснул руками, - а силёнок хватит, со мной управиться?


Я повернулся и неспешно направился прямо к столбику непонятному. Местные завопили испуганно, навалились, попытались остановить. Куда там, с тем же успехом, мыши могли атаковать дракона. Не трогал их, просто не замечал и пёр себе дальше. Оружие смехотворное не способно было оцарапать кожи твёрдой. Ухватил идола, вырвал из земли, и тут же начало происходить нечто странное. Завопили поселяне, повалились на землю, принялись биться в агонии и меняться. Тела их жутким образом увеличивались, отросла длинная густая шерсть, изо ртов полезли клыки, из пальцев когти. Как есть, оборотни. Но отчего преображаются, ведь сейчас день?





 
   
               


Рецензии
Ай! то людоеды, то оборотни...
И это после "Белоснежки" с "рукавчиками, тоннельчиками, коридорчиками" и прочими
"чиками"...Такой диапазон фантазии...
что-то дальше будет...:)

Ольга Андрис   19.06.2023 20:02     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Я люблю писать в разных жанрах чтобы каждый читатель мог найти что-то своё, от милых детских сказок и классических былин, или под русские народные, до классической фантастики и фэнтези и даже кровожадных ужастиков, все зависит от того, чего в голову придёт или о чем попросят:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   19.06.2023 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.