Айсберг

Прикрыв дверь в свою спальню, служившую ей верой и правдой с момента постройки Центрального Дворца – Арсения невольно вздохнула, представляя насколько комфортно её невестке рядышком с её сыном: никаких проблем – сплошные радужные надежды! «Ну – а что ещё мне оставалось: начать грызться с ней – сделать атмосферу в семье нервозной?! Девчонка не глупая, поняла, что я дала ей аванс!» – королева повернулась прочь, но не возвратилась к своему супружескому ложе.

Августейшая почувствовала, что где-то неподалёку есть один человечек, ждущий её поддержки. У фонтанчика возле малого тронного зала она обнаружила Анджели. Принцесса Воштонии плакала – став первой вице-королевой Объединённой державы, на родине своей мамы девушка сохранила прежний титул. Арсения обняла её, сразу разгадав причину горести.

- Папуля с обеими своими избранницами занимается любовью с вечера, моя племянница – хулиганка, со своим другом целуется так, что звон раздаётся по округе, мой сынуля – и тот в объятиях симпатичной прелестницы! А ты – забытая всеми!! Да – милая! Корона – коварное украшение: любит, когда ради неё жертвуют даже самыми близкими! Но видишь – мне всё-таки повезло: страна на подъёме, была запасной женой государя – превратилась во вторую полноценную супругу – удостоилась почётного места в гареме! И на следующее утро обрела и приятного зятя, и неплохую невестку!

- Если я так буду – мой точно заведёт другую!!

- Ну – почему ты так негативно отзываешься о своём милом?! У него разве нет глаз: такую девушку так просто не обменяешь на похожую!! Вы с ним уже объяснялись в чувствах?!

- Нет.

- Ха! На эти каникулы у вас планировалось разобраться в отношениях и оформиться в качестве молодой, перспективной пары!– предвосхитила Арсения,– твоя внезапная коронация всё испортила. Вы созванивались?!

Анджели кивнула.

- Он огорчён – это понятно: ему хотелось вначале утвердиться, как глава семьи, а твой статус резко поменялся! Теперь тобой особо не покомандуешь... трон часто испытывает любящие сердца на прочность! Увы!! Пойдём – я введу тебя в курс дела – обстановка на сегодня спокойная: самая благоприятная для начала работы. Освоишься – из тебя выйдет толковая помощница нам с папой! А потом ты посмотришь, что можно предложить своему – может, ты сумеешь ему компенсировать некоторые неудобства!!

- Я неопытная в любовных делах...

На это королева откровенно рассмеялась.

- Милая – обе твои мамаши подкованы в этом вопросе, а есть ещё славная подруга – Марию! Обращайся – она подскажет с радостью!

- Хорошо, что в нашем Дворце занимаются по ночам любовью, а не только пустыми интригами...– помолчав, добавила хозяйка этих стен,– знаешь? Этой ночью я убедилась: для твоего покровителя, каков бы ни был его титул, важно убедиться, что именно он властелин всех твоих нежных мест! Так что – если угадываешь у него мучительное желание поэкспериментировать с твоими прочими дырочками – уступи, дав понять, что сие позволено исключительно ему! Твой мужчина от тебя не оторвётся!! Успокоилась?!

- Пойдём заниматься,– покорно попросила девушка...

Минут через двадцать Арсения почувствовала, что вице-королева вникла в суть текущих проблем, которыми надо заняться безотлагательно этим утром.

- Мамочка? Ты сегодня ночевала с другой моей мамой и с папой?!– прижавшись, поинтересовалась Анджели.

- Да!

- И вам всем понравилось?!

- Мы – грешные – разве такое может не понравиться?! Как же это сладко!! И знаешь – у меня сложилось такое впечатление, что Бог не всегда придирается за подобное, если оно вытворяется от чистого сердца! Ночь в стране прошла относительно ровно – для такой большой страны это почти невероятное спокойствие. А утром – я тебе уже хвасталась про естественное продолжение нашего семейства!

- Значит – наш государственный союз – на прочном семейном базисе?!

- Да!!

- Тогда вернись к ним – сейчас откроют глаза, а тебя нет, начнут суетиться понапрасну!

- Хорошо! А ты тут осваивайся! ...


- Всё нормально?!– спросила Вольгия, прижимаясь к ней.

- Невероятно – но всё здорово!

- Ты замёрзла, пока бегала неодетой,– царица переложила ладонь мужа на грудь напарницы, и та сразу принялась поглаживать.– Пусть погреет тебя!

- Давайте контрольный обмен ласками,– предложила Арсения.



Сейчас, придремав с открытыми глазами в кресле катера, под ласковый плеск волн за бортом, Марию снова обдумала всё произошедшее в день возвращения сестры из отпуска – совпавший с заседанием Королевской Академии. Угроза войны, кровопролитной и тяжёлой, заставила всех пересмотреть свои отношения к близким: кого-то согласиться жить в гареме, кого-то отбросить титулы ради любимого…
Вдруг девушку обдало холодом: ей привиделось, будто по глади озера, невзирая на летнюю жару, на неё плывёт – грозно надвигается, айсберг с лицом и фигурой Вольгии! «Царица нуждается в моей помощи! Ей нужна победа над Императором замиян! Причём победа триумфальная!»– поняла генисса. Пред её сознанием проплыли – будто прятались в изгибах и изломах ледниковых наростов, все этапы истории существования двух дамских престолов: Сарвского и Воштонского с одним мужским – Ферзским.

Союз Сарвии и Ферзи был изначально во многом вынужденным – стал следствием великой катастрофы БМКА. Тигерианн и его гениальный папа обладали знаниями о Вирусе и умели управлять им, – Арсения и её династия предоставили беспрепятственный выход к богатому ресурсами океану и мощный флот, не позволивший Тхейнсаллу вторгнуться десантом во владения короля. Если бы они не заложили основу могучего государства – к Востоку от Великого Водораздельного Хребта не было бы никого, способного противостоять империи замиян – в западной части Венты. Их воинственный лидер бы автоматически превращался во властелина всей планеты, а вскоре сумел бы взять под свой контроль и всю цивилизацию на планетах и спутниках звезды Тройт.

Однако и союза, основанного на близости Арсении и Тигерианна, было недостаточно. Вызов Империи был брошен, но отстоять право на независимость им двоим было крайне сложно: Ферзия сильно пострадала от Вируса-БМКА, а одного лишь флота для надёжной обороны очевидно мало. Вот почему, при всей слабости Воштонии – стало так важно, кому она отдаст предпочтение. Воштонцам, конечно, было комфортнее с восточными соседями: от них они получили поддержку, сохранив максимум свободы. Но Тхейнсалл такого разворота допустить не мог ни при каких обстоятельствах! Вольгия потеряла родителей, а её близким – унаследовавшим право распорядиться судьбой страны, стоило огромных усилий, чтобы избежать войны, и всё-таки повернуть в русло сближавшее с Тигерианном. Когда Ферзская армия беспрепятственно прошла по территории царства на заранее подготовленные позиции, которые чудом удалось обустроить в тайне от Имперской разведки, – все удобные ущелья и долины через горные массивы Хребта оказались прочно запертыми. Авиация прикрыла всю приграничную область с воздуха. Через такой кордон полчищам Западников было уже не прорваться!!

Тхейнсалл не мог смириться с таким провалом! Он принялся наращивать мощь ещё до того, как парламенты трёх стран утвердили факт слияния, определились с формой управления… «И – если бы не постоянно висящая над головой угроза от беспощадного, умного и сильного врага – терпела бы юная, прекрасная до невозможного Вольгия мою тётю?! Нет – она попыталась бы вытолкнуть эль;Сарвских с политического олимпа и наслаждалась бы всей полнотой власти  и высотой положения в обществе! Мой брат Юфиан никогда бы не поднялся до клише «перспективный учёный» – его бы тоже безапелляционно вытеснили в провинцию и забыли. Двадцать пять лет воштонская царица сдерживалась, не позволяя себе ни роскоши, ни достойные её статуса развлечения – зная, что король с первой дамой государства должны поставить на ноги и её экономику – выпестовать из Объединённого королевства развитую державу.


Рецензии