ГЛ10

ГЛ10
-Кстати-, подсел ко мне Виктор. Был чудесный,  теплый вечер , мы сидели у костра, вокруг вились мошки.
-Ты помнишь , что нибудь  из прошлой жизни. Я что-то вспоминаю.
Я пока ничего- ответил   я. – Ну , да мы приобрели какие-то навыки , но это пока мне ни о чем не говорит.
-Что  сказать такое потрясение для мира –подтвердил Виктор… .Я вот помня  когда очнулся помню , что художник… .
Я сидел  ,  слушал его и улыбался  , я был на другой планете , далеко отсюда . Голубое  чистое  небо  простиралось до горизонта по нему плыли – паслись белые облака, как барашки . Посреди  моря зеленой травы стояли длинные столы , покрытые свежими скатертями… .
-Как странно ? – подумалось – где это я ?  Рядом ходили ,  суетились люди .
-Простите- обратился  я к одному  мужчине, слегка тронув его за руку,- что здесь происходит? 
-Да…- ответил он с улыбкой , устремив взгляд  куда то в небо, - мы ждем дорогих гостей. Наша планета очень  долго ждала их , все надо подготовить… .Он заспешил – скоро  сами увидите . По мере течения времени суета возрастала . Люди заставляли столы  явствами  , некоторые посматривали на небо . Я тоже взглянул, там в голубой синеве где сходились два океана, было видно слабое серебристое сияние.
-Смотрите , смотрите- закричали  вдруг все вокруг, -Вот они прилетели…. . И тут я увидел парящих в вышине  серебристых  драконов , они кружились по кругу  заходя на  посадку, на них сидели дети-   да , дети в белых одеждах. Драконы приземлялись на зеленое поле , дети сходили , усаживались за столы. Их было все больше и больше, люди прислуживали им.  Я с удивлением смотрел на все это… . Дотронувшись до женщины , которая ставила еду на поднос я спросил : -Простите, а что это вам дает, этот визит , угощение …
- Как , - удивилась она. – вы не знаете!? Наша планета расцветет после визита наших дорогих гостей . Энергия , дорогой мой  ,– схватила она меня за руки  -Энергия и счастье , - под итожила она , и тут же бросилась дальше хлопотать. Ко мне на ум почему то пришли строки - … и накормил их пятью хлебами и насытились…-Я прохаживался вдоль столов- дети ели не спеша , глядя на них я ловил себя на каком то странном чувстве , что некоторых из них я знаю :- вот мальчик Миша , 5 лет лейкоз умер в хосписе , вот девочка Юля 6 лет сбита машиной  , впала в кому умерла не приходя в сознание…
 -       Боже ,  волосы встали у меня дыбом, - да ведь это мертвые дети, пришедшие от большой скорби . А теперь они несут  Божие благословение, несут свет во вселенную ко многим мирам… .
-Да . ведь  вы тоже  умерли- услышал я голос. Я обернулся , передо мной сидел мальчик и улыбался .
-Ведь . вы тоже умерли дядя Сережа, вы не помните? Они  смотрели на меня милые дети и улыбались и я вспомнил… .
Я вспомнил , что был доктором и вспомнил какой был последний день моей жизни.  Некоторых детей  я знал , они умерли в больнице где я работал . Память возвращалась ко мне обрывками видений, как из осколков  складывалось зеркало моей жизни , в котором я наконец увидел себя.
-Вот я иду по берегу  красной реки, вернее меня ведут , на сколько хватает глаз  раскинулось  поле, оно какого то серого цвета и небо тоже .  Везде , до горизонта  стоят колья , на них висят люди :  женщины , мужчины , дети  их кровь стекает  в эту реку – вот почему она красная- это река крови.  Сколько хватает глаз - этот лес из  человеческих тел , оранжевое солнце заходит  за холмы  очерняя все , потоки реки  превращая  в  багровые воды. Вооруженные автоматами люди толкают меня в спину и ставят в какую то очередь , что в конце я не знаю. Некоторые люди отходят направо, некоторых уводят , заломив руки налево. Наконец   подхожу я , да такого мне видеть не приходилось : -это был живой идол , высокого роста он сидел на троне гирлянды из цветов и свежей крови украшали его  голый торс. Он возвышался надо мной точно скала , вокруг него вооруженные люди , его огромные желтые глаза смотрели на меня. В воздух  взмывалась красная пудра , как на индийских праздниках , красно –желтый туман окутал меня.   
-Поклонись ему – прошептал голос мне на ухо- прими его печать и ты обретешь блаженство,  все что хочешь богатство , женщин , величие . Вспомни  ты никогда так не жил- шептал голос. Альтернатива печальна и ужасна , что тебе стоит только встань на колени и у тебя будет все – такая мелочь…. . По моей спине струился холодный пот, какая то дрожь   я не мог ее унять  Страх смерти  сковал все члены моего тела, каждая клеточка трепетала и молила о пощаде. Но я вдруг   испугался  , что смалодушничал и поспешно выдавил из себя…
-Я     христианин . –Что? – переспросил меня  здоровый бородатый детина слева от идола .
-Я    христианин , - собравшись с духом повторил я . – Господу Богу моему покланяюсь и Ему одному служу-  выпалил я  и тут же мне стало легче. Желтые глаза сверкнули ,  мне заломили руки и повели налево.
- Ну что ж  христианин готовься к смерти -  услышал я голос бородача.  Все происходило так быстро, что я не успел опомниться, как меня быстро уложили на окровавленную дверь, грубыми волокнистыми веревками растянули руки.  Медленная лента отматывала кадр за кадром , каждая молекула моего тела впитывала в себя этот последний миг моей жизни . Взмах тесака , я сначала не почувствовал боли , только сильное давление , мне стало жалко мою кисть , что лежала отрубленной на красном песке. Взмах тесака и другая оказалась там же. Палачи работали как отлаженный механизм , ступней ног уже тоже не было. И тут меня накрыла боль: -я хотел закричать , но не мог  , я хрипел кровавой пеной не в силах закрыть рот. Боль швыряла меня во тьму и обливала светом , белки глаз  лопнули от напряжения и из них  полилась кровь …. . Меня резали, отрезая части моего тела и бросая их на песок.
-Все кончайте с ним – услышал я голос – я вдруг подпрыгнул,  все закружилось у меня перед глазами  , оказалось это катилась моя голова.
 Очнувшись , я увидел , что блюю рядом с деревом 
-Вот и ты вспомнил , друг- похлопал меня по плечу Виктор.
- Все Сан Саныч все  вспомнили, пора в путь… .
Я живо содрал с себя рубашку и осмотрел свое тело, везде шрамы , это был не сон, не кошмар это была правда. Вот почему Сан   Саныч не смог отрубить руки у Алексея. Мы все воскресли, каждый со своей историей. Воскресли из мертвых.

-Я чувствую их , слышу их мысли ,  переживания , чувства всех людей с которыми я поделился своим даром .Я могу контролировать их , но они не знают об этом  , я создам собственное пространство  это будет мое пространство , мой мир… .
-Наш мир , это будет наш мир!-
-Кто  это говорит?- изумился Ноэль . И как ты можешь говорить у меня в голове?
-Мой мальчик,  ты конечно не узнаешь мой голос, но поверь мне все это время я был с тобой.
-Профессор- Барт ,- воскликнул Ноэль , но как это может быть? –Я сам видел… .
-Дорогой мой , все таки это я создал  тебя, если я остался у Огена , значит так было нужно. Зато теперь мы знаем его планы.   
- Профессор , что нам делать?- Ноэль запнулся - , что нам делать отец ?
-Отец , хорошо пусть будет так- отвечал Барт – в какой то мере я твой отец . Наша цель – человечество и это не пафос. Мы объединим всех вместе , создадим единый организм,  не будет ни богатых не бедных .
 -Как это возможно- спросил юноша.
Ты сделаешь это . Ты распространишь свой дар по всему человечеству , изменяя саму природу человека . Видишь ли мы незаметно подошли к последней черте . Люди уже не успевают за знаниями которые бегут впереди них , без изменения себя нам не выжить . Мы можем до умопомрачения совершенствовать мир вокруг себя ,  оставаясь дикарями среди научно технического прогресса. Твои наниды , твои пчелы пройдут по всему человечеству и  изменят его , они создадут незримую связь   , процесс обучения ускорится в разы , что знает один будут знать все . Единая нейронная сеть объединит мир , уже компьютерам придется догонять нас . Мы изменим структуру нашего тела , никто не будет забыт , ничто не будет забыто – а ведь это  бессмертие… .
-Отец , я бы хотел не только слышать , но и видеть тебя 
- Не беспокойся , это задача Огена хотя он пока не знает об этом. Но ты не думай что на этом все кончится , что такое человечество , хотя и объединенное, без мозгов .  Наша  задача глобальнее- соединиться с высшим разумом, но об этом позже. Что бы осуществить эти планы ты должен довериться мне  во всем .- Ты веришь мне Ноэль ?
-Верю отец , я все сделаю как ты хочешь .
-Хорошо , нам надо разозлить Огена ,- продолжил Барт -  для этого надо съесть большой город. 
-Уж , что- что  а злить я умею  - отвечал Ноэль . Надо уничтожить  большой город …- я знаю это будет Лондон.
Было раннее утро, Лондон просыпался. Люди пили кофе за  маленькими уютными столиками , кто то спешил на работу, неспешно ехали автомобили . летели , плавно двигаясь между зданиями аэропилы .Гудели утробным металлическим  звуком турбобайты , неся неизвестно кого неизвестно куда.  Город оживал от ночной спячки.  По шоссе , прямо по центру , шел молодой человек в драных одеждах. Он просто шел и улыбался.
-Роберт , ты видишь его?
-Да сэр, он идет по шоссе в лохмотьях.
-Артистизма не отнять –сказал Оген, - попробуйте сначала обычным оружием. Я контролирую его через глаза окружающих людей.
-Да сэр, сейчас начнем.
Вдруг Ноэль, а это был именно он,  как из воздуха достал скрипку –это был альт.- Порадуем Лондон в последний раз . Чарующая мелодия разлилась по улицам города, тут же раздались автоматные очереди со всех сторон. Отряды клонов Огена начали действовать, но Ноэль как будто не обращал на шум внимания, он шел и играл.
-Сэр , он идет- доложил Роберт
-Что ты сказал- переспросил Оген.
-Он идет , мы стреляем, попадаем, но он идет и играет.
-Так взорвите его наконец, сожгите его, пусть дроны атакуют
-Сэр , но это центр города- возразил Роберт.
-Лондон меня уже не интересует- прокричал Оген.
Ноэль самозабвенно играл, дроны и все технические средства давно уже были под его контролем, пули не причиняли ему вреда . Внезапно музыка ожила, она стала кружиться вокруг, выходить из альта слабыми вихрями с порывами ветра.
-Сэр , похоже началось – доложил Роберт.
-Все , уходите оттуда-  скомандовал Оген.
Ноэль раскинул руки, огромный вихрь закружился вокруг него,  поглотил все вокруг и ринулся в город.  В этом круговороте исчезало все живое, люди , деревья, животные , трава… .Через час город стал чистыми пустым- он умер.
-Хотя бы проблему отходов решил- смеясь,  подумал про себя Ноэль. По чистым улицам ветер гонял газеты, стояли недопитые чашки с кофе, они еще не остыли и дымились, движения не было.
Только  один человек стоял на газоне, на  зеленой траве. На вид ему было лет 30 в синих джинсах , светлом свитере.  Он стоял и смотрел в небо , где гигантский черный вихрь словно стая ворон кружился в вышине. В его глазах не было страха , какая то глубина синевы неба не подвластная земному, запечатлелась в них. Его звали- Ен.

-Скажу , вам , тайну все мы  в один миг  изменимся,- пришли ко мне на ум слова апостола.
-Но какая наша цель Сан Саныч?  – спросил Виктор.
-На данный момент я думаю – ответил он,- понять наши возможности.
-Но как это сделать ? – спросил Алексей.
-Я кажется знаю – вдруг  ответил Илья. – Вспомните послание ангела  семи церквам в откровении Иоанна Богослова. Давайте возьмемся за руки,  встанем в круг и помолимся.
Мы сделали так.- Отец  наш небесный, да святиться Имя Твое- кто то произнес… . И в этот момент одежды наши преобразились , свет ослепил нас.
-Идите  в Сион – послышался голос, шепотом ветра.
-Идите в Сион,  спасайте людей. Дух укажет вам путь.
Какая то детская радость наполняла меня ,все могу в Господе моем Иисусе Христе… .Я осмотрелся..- мы все светились и висели в воздухе, недалеко от земли всего лишь в 10 сантиметрах. Постепенно мы опустились,  свет исчезал, но в глубине сердца оставалась безотчетная радость, она наполняла меня,  переливаясь через край. Сердце тихо стучало , но как то особенно,  по другому – теперь это было сердце из плоти.
Жажда движения обуяла меня и взмахнув рукой я указал направление движения…- Туда- крикнул я и побежал .Я бежал и не чувствовал усталости. – Хочу быть птицей –подумал я , и ноги мои оторвались от земли. Мои руки стали большими крыльями…Взмах еще один взмах, свежий ветер  обнимал меня,  я летел над землей .У меня не было тени, только зеленые нивы, двигались в такт моим взмахам. Слева и справа от меня летели мои братья и сестра. Внизу бежал огромный волк, делая гигантские  прыжки …-Это Виктор – подумал я .Бешенная гонка,  продолжалась  может быть часы , может быть дни. Пока прямо перед нами из земли не стал возникать огненный столб .Он действительно рос как огромное дерево. Корни его вздымались из недр красно бурым цветом. Огонь и плазма медленно  скручиваясь ,  образовывали ствол до неба, крона уходила в ширь на десятки километров. Мы остановились, вернувшись  в свои тела,  и как завороженные смотрели на это действие. Столб закручивался все больше и больше и вдруг исчез в мгновении ока… . И когда пыль рассеялась и осела в центре мы увидели двух людей. Один в черном плаще , темноволосый с огненным взором, а другой в светлом свитере синеньких джинсах. Они пожали руки,  улыбнулись … .
-До встречи брат Свен.
-До встречи Ен.   Мы почему то знали что это были Илья и Енох. Тот кого звали Ен,  направился к нам, а Илья – Свен повернулся и пошел в другую сторону .
-Здравствуйте братия,-  приветствовал нас  Ен.
-Здравствуй  избранник   Христов – приветствовали мы его.  Он улыбнулся, пожал нам руки … .
-Вижу в Сион путь держите.
-Какой он Сион? – спросил Григорий. Мы присели вокруг Ена, Виктор взмахнул рукой. И дивный сад окружил нас розовыми лепестками,  цветущих деревьев,  на ветвях зрели дивные плоды, аромат их пьянил голову. Ен обвел взглядом все это диво  . улыбнулся еще раз .
-Сион – это не город, это область , страна где земля соединяется с небом, он был тайной а сейчас –явь. Столпы нашей церкви охраняют ее. Столпы – святые значит- утвердительно пояснила Катя. Я живо представил себе цветущий сад по периметру,  которого ходят огромные великаны с огненными мечами. Это они столпы , они самые сильные , самые праведные .Самые –самые… .Они до неба.
-Да это место единения неба и земли, можно сказать новая земля. Стан возлюбленных, ничто нечистое не проникнет в него, пристанище правды- путь спасения.  По мере того как Ен говорил , я ощутил вдруг что горю, каким то невещественным светом  . Я посмотрел на моих спутников,  они испытывали те же чувства.  Этот огонь наполнял меня исполинской силой , которая была  выше земли выше неба .
-Моя задача рассказать людям о Сионе, привести их как можно больше . Ибо всякий призывающий Имя Божие спасен будет , а ваша задача принять их.
-Так мало надо для спасения, призвать Имя Божие- сказал Алексей.
 -Да , так мало . но в свете последних событий и это смогут немногие…. .


Рецензии