Свидание на рождество. Продолжение

               
                Старый Новый год.

          Через неделю после памятного рождественского свидания, на котором семья Николая вновь воссоединилась на условиях полного взаимного доверия, предстояло празднование Старого Нового года. Удивила жена Катерина. Лариса хвастанулась новым почитателем по имени Вадим, - сообщила она, - Я воспользовалась тем, что её начальник и напросилась к ней в гости на встречу Старого Нового года, чтобы она познакомила меня с этим Вадимом! Вот те на, - опешил Николай, - Я же тебе рассказал о наших с ней отношениях. И как это будет выглядеть, сидеть всем вместе за одним столом?
           Нормально будет выглядеть, - отрезала жена, - У нас между собой тайн больше нет, а вот Ларисе про твои откровения я ничего не сказала. Вначале я точно хотела устроить ей скандал и уволить, но потом поняла, что так будет не честно. Это будет злоупотребление служебным положением, - Катя улыбнулась своей шутке, - Я должна ответить ей по женски. Ты мне доверяешь? - обратилась она к мужу, - Твоё доверие мне сегодня понадобится.
           Можешь творить всё, что тебе вздумается. - заверил её муж, - Я верю тебе больше, чем самому себе. И он подкрепил своё заверение нежным поцелуем у неё за ушком, - Кажется вечер становится интересным. Супруги облачились так же тщательно как на то рождественское свидание и вызвали такси.
           Лариса, впуская их в квартиру и приветствуя, незаметно подмигнула Николаю. Он ответил заговорческим подмигом. Хозяйка дома торжественно представила им своего нового друга Вадима и, после небольшой суеты на кухне, празднование вошло в спокойное привычное русло. Произносили тосты, пили коньяк, пробовали закуски. Вадим производил очень хорошее впечатление. Он рассказал страшилку про приведение, как и положено на Старый Новый год, и сыпал комплименты обеим дамам.
          Катя наконец обратилась к Вадиму по существенному вопросу. Знаешь, Вадь, - после третьего тоста они перешли на ты, -  Мы давно и довольно близко, - она посмотрела в сторону мужа, - знаем Ларису. Нам её судьба не безразлична. Поэтому не обижайся, что мы интересуемся, почему у тебя в сорок лет нет семьи и детей?
           Я был в браке, - ничуть не смутился тот, -  Мы прожили три года, но потом просто стали друг другу не интересны и расстались как добрые друзья. Иногда созваниваемся, но больше уже не встречались.
           А я что говорю, - Николай уже порядком захмелел и его потянуло на философию, - Симпатия, это ограниченный и невосполняемый ресурс. Как фактор выживания, он отвечает за продление рода. То есть рассчитан на время зачать ребёнка, выносить, родить и выкормить его грудью. В этот период женщина уязвима и нуждается в муже. Он их кормит и защищает. А дальше женщина способна снова сама о себе позаботиться.
           Так по вашему семья больше чем на три года и не нужна? - поддержал тему Вадим. Нужна, - продолжил Николай, - Семья всегда нужна, только симпатия в ней не главное. Как говориться, любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда, - попытался пошутить Николай, но почувствовал, что шутка выглядит глупо. На самом деле, - поправился он, - любовь не уходит. Нельзя жить без любви. Но это не та любовь, когда увидел смазливое личико и сразу захотел с ним переспать.
           А как же любовь с первого взгляда и романтические приключения?- вступила в разговор Лариса. Это всё тоже нужные вещи, - старался объяснить Николай свою идею, - А иначе бы и детей бы не было, но это из другой оперы. В каменном веке был и второй фактор выживания, и это был человек партнёр, на которого ты мог положиться во всём, который тебя никогда не обманет и твою боль и твои проблемы и твою радость воспримет как свои собственные. Человек с которым можно вести хозяйство, воспитывать детей и безопасно заниматься сексом. Только в этом случае можно рассчитывать на его внимание и заботу, что бы с тобой ни случилось. Те у кого такого партнёра не было, в каменном веке погибали.
           Подошло время десерта. Хозяйка отправилась на кухню, а Катя послала туда мужа ей помочь. Коля с Ларисой достали мороженное, разложили по вазочкам. Лариса разогрела шоколад и полила им мороженное. Потом они разогрели в микроволновке сладкую выпечку, всё погрузили на два разноса и торжественно внесли в зал. Зал был пуст. На вешалке отсутствовала одежда Вадима и Кати. Вот те на.
           Коля, что происходит? - по щекам Ларисы покатились две слезинки. А тот невозмутимо наслаждался десертом,- Кажется Катька увела у тебя жениха. 
 Ты так спокоен потому, что с ней разводишься?- Николаю показалось, что в её голосе прозвучала надежда.  Надежда на что? Я обещал тебе с ней развестись, - Николай добавил в мороженое сироп, - А ты обещала месяц подождать. Но не подождала и завела роман с Вадей. Завела потому, что мне не поверила, правда? Конечно не поверила,- отреагировала  Лариса. Ну так вот, дорогая, сегодня я скажу нет, мы с Катей не разводимся, - сказав это, Николай поднял глаза на Ларису. Та стояла в оцепенении, пытаясь переварить происходящее. Ты отпустил свою реальную жену с ухажором?- возмутилась она,- Ты что извращенец? Я своей жене доверяю,- прозвучали его слова  легко и непринуждённо. Да ты оказывается просто осёл, - выпучила на него глаза Лариса, как будто только теперь его и увидела. В дверь позвонили.
      Хозяйка пошла открывать, но в квартиру звонившего не впустила. Она вышла на площадку и Николай слышал, что за дверью разговаривают двое на повышенных тонах, но слов не разобрать. Дверь с шумом захлопнулась и в комнату вошла Лариса. Вошла одна. Выгнала на фиг, - сообщила она, - Всё кончено. Это был Вадик?- поинтересовался Николай,- Что произошло? Знаешь, что он мне наплёл?- Лариса была вне себя,- Типа твоя жена попросила его помочь завести машину. Он типа помог и вернулся.
     Да, бедняга, - посочувствовал Николай, - Я не сказал ему, что мы приехали на такси. Знаешь, а мне тоже пора. Хочу чтобы ты знала, у нас с тобой тоже всё кончено бесповоротно. Не хочу обманывать жену, когда она мне доверяет. А без взаимного доверия, дорогая моя Лариса, в каменном веке люди не выживали.
     Дома Николая встретила ликующая жена. Вечер удался по всем показателям. А была ещё и ночь, такая же страстная и продолжительная как та, рождественская.


               


Рецензии