Игра с верой в чудо...

Однажды ко мне придет чудо,
И сядет тихонько у края,
Со мной молчать оно будет,
И выпьет зеленого чая…
Мы вместе посмотрим в окошко,
О чем-то хорошем мечтая...

строчки из Сети


За окном светит солнышко, город завален снегом, словно в Блокаду, кругом огромные сугробы выше роста человеческого, а у меня просто болит голова. И на душе тревожно и одиноко. Три дня назад улетел домой мой Божий помощник, как назвала его вчера моя знакомая. Улетел надолго, на целых три или даже четыре месяца. А мне осталась окружающая красота и простор комнат и светлые воспоминания.

 Все вроде как обычно, повседневные заботы и неотложные дела, только кошка постоянно заглядывает в комнату и удивленно мяукает: словно спрашивает меня - где?  А я , зная ответ на ее вопрос, могу только лишь почесать ее за ухом, позволив уткнуться ей мокрым носом в свою ладонь, и вздохнув и пожав плечами, сказать: не переживай, все хорошо, тебе привет из солнечного города, и это он просил почесать тебя за ушком.

Все обычно, да именно так, я два года пытаюсь привыкнуть к расставанию, но получается плохо. Расставания обычны для нашей жизни, но неправильны для наших душ.  Моей душе сейчас холодно, одиноко и элементарно страшно. Мне надо срочно что-то выдумать, придумать способ пережить это тревожное время. Сделаем вид, что ничего не произошло, просто командировка с редкими ранними звонками и сообщениями, фото  и видео. Иначе говоря, иллюзия твоего присутствия. Такая игра под названием "Проживи день без меня". И проживи его, улыбаясь,  и главное - не ворчи, это тебе совсем не к лицу, ты тогда, как старушка.

Ну, что ж сыграем: улыбнемся наступившему дню, заоконному зимнему солнышку и тем, кто сейчас рядом.  С улыбкой не так страшно проживать дни.  Только вот вечерами пока что не хочется ужинать в одиночестве, но и это временно, пройдет, человек ведь ко всему привыкает.

Главное  в этой игре — не думать, что до твоего возвращения еще очень долго и не представлять что было бы, если бы два года назад ты не написал: привет, можно с тобой общаться? Маленький вопрос, изменивший не только мою, но и нашу жизнь. Чудо случилось и продолжается уже третий год — вот с этого дня.
Но чудеса пугливы и трепетны, потому я буду играть совсем тихо, чуточку погрущу, улыбнусь, слетаю в Киев и дождусь, наконец, смеющегося тебя с вопросом: ну, как вы здесь без меня?

Без тебя грустно, но ты вернулся! Раз мой Бог, как ты сказал мне, может задержать вылет самолета на целые сутки, то Он и  вернет тебя в наш северный город, когда растают сугробы, зазвенит капель и покажутся первые нежно-зеленые резные листочки. А значит все тревоги и страхи — лишняя деталька в игре, ведь Бог никогда не обманет, а чудо — Его повседневный труд.

                24 января 2019 года 14.07


Рецензии