Асины рассказы. Вкус лета. Часть 1

   


    -Ой, какие красивые облака! Надо сфотографировать! - Василиса достала телефон из кармана своей широкой толстовки и быстро сделала фото.
   
    -Опять для своих соц.сетей? - усмехнулся я в ответ. Закат был действительно прекрасным. Крыло самолёта резало,как сливочное масло, розоватые облака, освобождая себе путь.

    -Нет. Это для себя. Я коллекционирую закаты. И рассветы тоже. Ты не знал?

   Мотнул головой. Она продолжила.

    - Такие фото помогают запомнить моменты. Хорошие  и не очень. Я тебе покажу как-нибудь всё. Потом, -Вася отвернула голову к иллюминатору, как бы поставив точку на разговоре. Мол, и так же всё понятно.
 
    Я ещё не знаю всех её причуд. А если и узнаю, то обязательно появятся новые.

    Мы так и сидели молча до конца полёта. Она не очень-то разговорчивая со мной. Как всегда.

                *    *    *
 
    Нас поселили в один номер пятизвездочного отеля. Светлая комната с двумя кроватями. И, оказывается, с балконом. Который, ну конечно же, с видом на море.

    Всё, как в типичном романчике в тонкой обложке. Только вот прилетел я сюда не со своей возлюбленной.

   Эта вредная светловолосая девчонка, которая тут же забралась на кровать и прыгала,как ненормальный ребёнок - моя сводная сестра. Которая, между прочим, старше меня на год. Хотя теперь у меня возникли сомнения на этот счёт.

   -Чего ты уставился на меня? Пойдём скорее к морю!

   - Уже поздно. Все послушные дети давно лежат в своих мягких постельках.

  - Ты где здесь ребёнка увидел?! - надо было видеть это негодующее лицо,- тебе самому недавно восемнадцать исполнилось! Ты-как хочешь, а я пошла.

   И действительно пошла. Я так и остался хлопать глазами перед закрытой дверью.
Ну куда же по темноте одна? Придётся пойти с ней.

 
   Наши родители сошлись совсем недавно. Полгода не прошло с их знакомства, а моя мать уже выскочила замуж за Васиного отца. Их свадьба прошла дня два назад и вот на радостях они отправили нас к морю. Немного нелогично, как мне кажется. Но разбираться я в этом не стану. Свалил на неделю из универа. Уже хорошо.

  -Влаааааад! Смотри,как здесь здорово!

   Я неторопливо шёл за ней. Только подошёл к началу пляжа,а она уже стянула свои сандалии и побежала к самой кромке воды. Волны быстро окутали её босые ноги. Она захохотала от восторга. Как ребёнок, честное слово.

   -Ну Влад!- уже требовательно прозвучал её голос.

  -Чего раскричалась? Ты же видишь, я иду за тобой.

   -Смотри: видишь те скалы? Вооон там ,следи за рукой,- я прищурился, пытаясь разглядеть,что Вася хочет мне показать.

   -Предположим,вижу.

   -Я хочу туда попасть. Завтра.

   -Можем пойти,- пожал я плечами,- ради этого ты надрывала свои связки?

   Она не ответила. Только немного отошла от воды, чтоб она её не смогла достать и села на песок. Я сделал также.

   Не знаю,сколько прошло времени. Мы просто сидели и вглядывались в горизонт. Никто не проронил ни слова. Лишь волны создавали шум, всё пытаясь до нас дотронуться. Я изредка поворачивался к Василисе. Хотел о чём-нибудь спросить, но не находил слов. Мы вообще-то не очень ладим. Вся эта ситуация с родителями нам обоим казалась странной.

      Стало холодать, и мы не сговариваясь, также молча решили пойти в номер.

Завтра будет новый день. Завтра станет спокойней на душе. Завтра начнётся наше летнее приключение. Завтра.
   
                *    *    *


Рецензии
Хорошее чувство настроены .

Устинов Семён   31.01.2019 13:09     Заявить о нарушении