Ваше слово, товарищ браузер!

или КУДА ЯНДЕКС ТЕЛЯТ НЕ ГОНЯЛ?


Давеча, хотел узнать расстояние между Римом и Флоренцией (ну, понадобилось для статьи). Ввожу я, как водится, в строку Яндекса искомую тему. Едва успел набрать "рассто", поисковик угадал (на 50%) мои мысли и подсказал:
"Расстояние между Римом и Барнаулом"!

Откуда он (она? оно?) угадал\а\о Рим, я не знаю. Но откуда взялся Барнаул, я знаю еще меньше. Да и вообще, сей славный топоним если и появлялся у меня в яндекс-строке, это было в седой древности: еще до эпохи fb!..

А может, у браузеров есть чувство юмора?...

___________________________
(на иллюстрации: у Индюкса престранные приоритеты)


Рецензии
Да, бывает... Но на иллюстрации Гугл ;-)

Борис Пинаев   29.01.2019 00:43     Заявить о нарушении
Это потому, что в демотиваторах на Яндекс - похабень, par excellence! ;-)

Локсий Ганглери   29.01.2019 09:17   Заявить о нарушении