Про ненависть

Почему мы ненавидим москвичей,
Москалями их открыто называя?
Может быть, совсем не замечая,
Мы их раним от таких своих речей.
Почему мы украинцев презираем?
Из-за группы мразей весь народ.
Все должно же быть наоборот,
А мы разницы совсем не замечаем.
Мы Тайгу Китаю продаём,
А потом приезжих на границе
Заставляем жёстко поплатиться,
Разбивая морду кирпичом.
Вы скажите мне, родные земляки,
В чем же здесь туристы виноваты?
Не нужны бессмысленные траты,
Нам война сегодня не с руки.
Будь ты хоть с Ирана, хоть с Китая,
С США или с Кавказских гор.
Можно жить без злости и без ссор,
Вместо этого друг друга уважая.
Много в мире всяческих народов
Без деления на гендеры и расы,
Нет среди национальностей уродов,
Лишь сидят у власти пи***асы!


Рецензии
Так в том то и дело. Те пдорасы, что у власти, они же в Москве сидят. И, если мы с москаликами живём в одной стране, то они должны первыми бросить в них камень,бутылочку народного коктейля, горящую покрышку. Просто потому, что им ближе. А когда эта голубая гвардия слуг народа доведет всё до самого края, то в Москву приду уже я, хотя мне до Китая ближе. И вот когда я туда приду, я же не буду их сортировать по степени замазанности. Уже не до этого будет. Вот и все к ним претензии)))

Егоров   11.05.2019 13:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.