Палисад

Не пойму, что вдруг остановился,
Может быть метель, пурга, мороз,
Может, я с дороги просто сбился,
С глаз текущих на морозе слёз.
      Но ведь помнил, помнил все дороги,
Дом тот за околицей и сад,
Много лет в душе своей не трогал,
Думая забыть тот палисад.
      Палисад мне часто этот снился,
В мыслях его часто навещал,
Но с годами как бы подзабылся,
Может, просто я взрослее стал.
      Палисад зелёный, сад вишнёвый,
Домик круглый и с резным крыльцом,
И тропиночка, что в лес сосновый
Нас водила, тайных беглецов.
    Где-то, где-то там, в лесу сосновом
Потерял кольцо и не отдал,
Вспоминаю я теперь всё снова,
Как ушёл, судьбу всё выбирал.
    Бьёт пурга и крутит, и метелит,
Не видать уж сада, дома, лес,
Может быть и хватит в самом деле,
Зачем в душу снова я залез.
    Замела метель судьбы дороги,
Крутит, вертит, уходи назад,
Пусть меня , метель , ты судишь строго,
Но не заметай тот дом и сад.
    Может быть и нет того уж сада,
И крыльца резного тоже нет,
Но молчит метель, так видно надо,
Замела и мой, как видно, след.


Рецензии