Своя компания 30. Дети

Чтобы выйти на владельцев своей квартиры, Лена наняла частного сыщика. 
Во время своих пригородных путешествий Лена наткнулась на  один домик в какой-то деревеньке на берегу Финского залива. Он стоял у самого залива и был заколочен. При нем был большой огород, обнесенный полуобвалившимся гнилым деревянным забором, сарай и баня. Пришлось тоже поискать, прежде чем нашлись владельцы. Причем, они были очень удивлены, что кому-то понадобилась эта рухлядь, и продали все Лене, не торгуясь, так как она сразу дала хорошую цену. Приведя все это в порядок с большего, Лена купила………………………. КАТЕР!
И стала обитательницей воды, которой, как показалось Лене, было в этой местности больше, чем суши. Она целыми днями носилась на своем катере по имени Валаам по Заливу, Неве и даже вдоль берегов Ладоги.
Побывала она и на Валааме, но организованно с группой паломников, после посещения которого и дала имя своему катеру. Для него она построила ангар на своем новом дачном участке. Валаам стал самым настоящим Лениным другом. Она даже на дачу и в город ходила теперь только на нем, а не ездила на транспорте.
Она часто стала уплывать на острова под Кронштадтом на своем «Валааме» и там торчать по нескольку дней.
Иногда она ходила работать в Иоанновский монастырь – мыла там посуду, полы, один раз даже драила туалеты, но так и не могла сказать себе с полной уверенностью, что вот она уже слышит, что Господь простил ее.

***

Лена так была счастлива, уплывая, порой на несколько дней на какие-нибудь острова с палаткой, что совершенно забыла о своей заботе со второй квартирой. Но однажды ей позвонили и сказали, что нашли владельцев. Это оказалась какая-то фирма с совершенно непонятным профилем деятельности, скорей всего, криминальным.
Сразу Лена немного струхнула, но потом решила твердо ввязаться в это дело.
Лена взяла такси и решила еще раз съездить на квартиру пока еще той фирмы. По дороге она заехала в магазин оружия и купила пистолет с резиновыми пулями. Все-таки – большой город, большие деньги, и она – одна.
В квартире по-прежнему никого не было, и Лена оставила на время свою затею  переговоров с владельцами квартиры.
Когда Лена, отпустив такси, наконец добралась до дома на транспорте, поднялась на свой этаж и зашла в квартиру, она увидела…, что ее затопили, причем уже, видимо, давно, пока она жила на островах и на даче. Лена сразу поняла, что соседи сверху ей попались еще те.
Лена поднялась на последний восьмой этаж (она жила на седьмом) и позвонила в обшарпанную дверь. Звонок конечно не работал, Лена постучала…, постучала сильнее…, грохнула каблуком в дверь…
Лене открыла дверь изможденная женщина лет 60-ти, потом вылез мужик лет тридцати пяти – сорока разящий перегаром на два метра, потом подтянулись и трое детей примерно от трех до пяти лет.
Женщина:
- Здравствуйте, вам кого?
- Вас, - сказала Лена.
- Што-о?! – зарычал мужик. Женщина втолкнула его в квартиру и захлопнула дверью.
- Вы из ЖЭКа? Так нет у нас денег, я ж уже объясняла, недавно от вас приходили, ну, нету. Этот скот всё пропивает, дочку избил – она уже две недели в больнице, не работает. Только на ее зарплату и мою пенсию и живем, хотите выселить – выселяйте, хоть в сарай, хуже не будет, только этого скота отдельно уберите от нас, и можете хоть сегодня выселять, сил больше нет никаких терпеть этого скотину.
Лена опешила, немного подумала и сказала:
- Я не из ЖЭКа, но я как раз хочу предложить вам обмен этой квартиры на трехкомнатную новую с удобствами и комнату для вашего зятя. Хотите? У меня есть возможность вам помочь, и если вам не понравятся квартиры, я могу пойти на любые ваши варианты. Хотите… нет… это будет даже лучше, я подарю и вам квартиру, подарите потом внукам, и положу на ваше имя деньги в банк для оплаты коммуналки обоих квартир.
Лена решила сделать себе квартиру в двух уровнях, а может и в трех, если с чердаком, чтоб никто уже никогда не топтался и не гадил у нее над головой. А еще Лене вдруг захотелось помочь ближнему, тем более, что счет на подаренной Даней карточке ей позволял и не такое…
Женщина долго стояла в трансе, глядя на Лену, потом, наконец, сказала:
- Дайте 100 баксов, тогда поверю.
- Вот – триста. А можно посмотреть квартиру?
- Пожалуйста, - пробормотала женщина, разглядывая доллары.
Квартира ничем не отличалась от квартиры Валентины Николаевны, только в комнате соседа Валентины, где жил здешний зять, было «почище», по сравнению со смрадными завалами до потолка у «соседа» Валентины Николаевны. Комната была завалена битыми бутылками и грязной одеждой. Перегородка между комнатами была фанерная. Во второй комнате пытались еще поддерживать чистоту, хотя… На кухне, как и у Валентины, кишели тараканы, в раковине стояла, не сливаясь вода, в туалете было грязно. «Несчастные люди, - думала Лена, - их могли бы обмануть запросто, если бы захотели».
Лена дала несчастной женщине еще 300 баксов и собиралась уходить, но женщина забеспокоилась:
- Не уходите, - зашептала женщина, - я не знаю, что мне делать, если он найдет деньги, он их отберет, а если он искалечит меня, некому будет смотреть за детьми.
Лена:
- Идемте со мной в милицию, напишете заявление, я поговорю с участковым, и ваш родственничек пока посидит в обезьяннике.
Участковый за 150 баксов вкатал зятю 15 суток и самолично съездил за ним на козле с решеткой. Женщина пошла к детям, а Лена – домой.
Уже смеркалось.

***

Назавтра Лена почти оформила документы на  две квартиры в спальном районе. Перевезла женщину с детьми, вручила ей спешно оформленные документы на  квартиры, и вернулась в освободившуюся наконец квартиру. Там было так грязно и мерзко после выселения и от тараканов, что сама убирать Лена не решилась, хотя и хотела. Она нашла дворничиху, заплатила ей, и та все сделала в лучшем виде. Посыпала отраву от тараканов и посоветовала не ходить в квартиру денька два.
На следующий день Лена поехала искать ремонтников.
Как только Лена зашла в квартиру после ремонтников, раздался телефонный звонок.
Лена взяла трубку:
- Здравствуйте, это говорит Лида, ваша соседка сверху… бывшая…
- Да-да, здравствуйте, я вас узнала, что случилось?
- Да ничего, только … Лена, а как вас по отчеству?
- Никак, зачем вам?
- Лена…, может быть, вам домработница нужна? Я понимаю, конечно, что я навязываюсь, но я подумала – а вдруг? Дочка – в больнице, поправится или нет, не известно, а я – пенсионерка с тремя малыми детьми… Вы уж поймите, Леночка, вы и так…
- Лида, конечно мне нужна домработница, конечно. Я и сама хотела вам предложить, но не решилась. Завтра к 12-ти приезжайте. А что с вашей дочкой?
- Да, понимаете, этот скот бил ее ногами, пока меня не было дома, селезенку отбил, говорят, может и не поправится, - Лида заплакала.
Лена, глупо:
- А что ж она терпит такого мужа?
- Да кто его терпит?! Уже три года, как развелись, а он, скотина, не уходит, вцепился, как клещ, идти-то ему – некуда, да и комната эта его… была.
- А в какой больнице лежит ваша дочь и как ее зовут?
- Васильева Татьяна Николаевна она, в шестой городской скорой помощи больнице, в реанимации, - и Лида опять заплакала.
Лена положила трубку, быстро выяснила по компу, где находится хорошая профильная больница, и поехала в шестую.
К вечеру Татьяну перевели в новую больницу и уже сделали операцию. Доктор сказал Лене, что состояние стабильное. Лена вернулась домой поздно вечером.
Утром Лене позвонили, по ее просьбе, и сообщили, что пациентка пришла в себя и переведена из реанимации в отдельный платный бокс. Лена позвонила Лиде и поехала в больницу.
Лену провели в палату.
Там лежала изможденная женщина, Ленина ровесница, бледная, с огромными темными кругами вокруг глаз. Когда Лена подошла к кровати, Таня открыла глаза.
Лена:
- Здравствуй, Таня, как ты себя чувствуешь?
- Здравствуйте, а вы кто?
- Я Лена, знакомая твоей матери, сейчас она приедет. Как ты?
- Мне, вроде, лучше, - как будто сама не веря, сказала Таня, - а я думала, я умру, совсем мне было плохо.
Вдруг Таня заплакала:
- Я не хочу больше возвращаться туда!... Не хочу!...
Лена:
- Танечка, успокойся! Тебе и не придется, у тебя теперь отдельная трехкомнатная квартира, у матери – своя двухкомнатная, а бывший муж твой пока сидит в КПЗ, но когда выйдет – пойдет «на казенную квартиру» лет этак на пять. Я поменялась с вами на вашу квартиру на Васильевском.
Таня смотрела на Лену и молчала. Тут в палату вошла Лида. Лена вышла.
Когда Лена дождалась Лиду на коридоре, то сказала ей:
- Знаете что, вы завтра не приходите ко мне, и вообще не приходите, пока дочка не выпишется, хорошо?
- Хорошо, только…
- Вот вам еще денег, смотрите за дочкой. До свидания.

***

Лена уже несколько дней не была в церкви и решила сходить.
Она зашла в Казанский собор. Было пол-пятого вечера. Скоро должна была начаться  служба. Лена купила две свечки – о здравии болящей Татьяны  и от себя – благодарение Богу за все чудеса и благодеяния, которые Он сотворил Лене за последнее время.
Лена простояла в храме до самого конца службы. И приехала домой поздно вечером.
Когда она зашла в подъезд, то услышала какие-то странные тихие звуки, раздающиеся из-под лестницы. Лена заглянула туда. Там валялись какие-то светлые тряпки, и Лене показалось, что они шевелятся. Освещение было очень плохое. Лена нырнула под лестницу, пошевелила тряпки, и… от туда раздался детский писк, уже довольно слабый. Лена дрожащими руками взяла ребенка. Он был мягкий, еле теплый, шевелился еле заметно и был очень маленький.
«Ребенок! Живой! Еще живой!» - подумала почему-то Лена и метнулась со свертком вверх по лестнице. Дома Лена первым делом набрала в тазик теплой воды. Потом она, затаив дыхание, развернула ребенка. Это оказалась девочка, и у нее еще торчала пуповина. Лену покрыл холодный пот. Девочка уже даже не пищала, наверняка, ее даже ни разу не кормили с рождения. А что если она умрет сейчас здесь?! Господи! Только не это! Господи! Помоги!
Лена добавила в тазик немного марганцовки, как раз оказавшейся в наличие в аптечке, и бережно опустила в тазик младенца. Девочка зашевелилась, порозовела, стала смешно морщиться и кряхтеть. Лена достала девочку, завернула в махровое полотенце и свой пуховой старый свитер, положила по центру разложенного дивана и бросилась в магазин.
Около одиннадцати ночи большинство магазинов были закрыты. Лена помчалась на такси в ночник через квартал. На ее счастье там оказался аптечный киоск, Лена купила бутылочку, воронку, соски и спросила киоскершу, какое питание нужно новорожденной. На Ленино счастье та знала это, и такое питание оказалось в магазине. Бегом Лена бросилась обратно к машине.
Открывая дверь в квартиру, Лена уже слышала, что девочка плачет. «Это хорошо, это очень хорошо, намного лучше, чем тишина». Лена поставила кипятиться воду, опустила в кипяток бутылочку, воронку и соски, открыла пачку, насыпала смеси в бутылку с теплой  водой  и стала трясти, чтобы размешать.
Девочка перестала плакать. Лена бросилась к ней, вставила в ротик соску, приподняла головку, девочка сморщилась и… стала сосать и глотать. Потом еще час Лена, застыв, сидела над девочкой и с ужасом ждала, что у нее начнется несварение, но девочка заснула, мирно посапывая, и обалдевшая Лена, наконец, немного пришла в себя, выпила воды и прилегла рядом со свертком на диван.
Проснулась Лена от плача. Комнату заливало яркое солнце, ребенок требовал есть. Лена покормила ее и она успокоилась. «Какой славный ребенок», - подумала Лена  и перекрестила девочку.
Лена, наконец, огляделась вокруг и вспомнила, что она не ела со вчерашнего утра. Лена приготовила себе завтрак и села за комп, чтобы узнать, какие нужны документы для регистрации ребенка.
«Как же ее назвать? Назову, как бабушку – жену Питерского дедушки, - Шура. Да! Именно так. Теперь мне нужна нянька. Ну вот и Лида пригодится. Домработница-то мне была не нужна, а вот нянька – как воздух. Даже в магазин, ведь, не выйти. А ведь ей, Шурочке, нужна куча вещей: пеленки, распашенки, ползунки, чепчики, погремушки, кроватка, постель, памперсы, коляска…»
Шура заорала. Лена бросилась к ней. Шура орала. Лену опять бросило в холодный пот. Лена не знала, в чем дело,  гладила и похлопывала Шуру по животику. Наконец она догадалась снять одеяло и… услышала  запах. Шура покакала, первый раз в жизни. Лена рассмеялась, забросила свое полотенце в таз, обмыла Шуру и завернула в свою байку, покормила. После чего Шура тут же замолчала, закряхтела и заснула.
Лена обложила Шуру подушками и отправилась по магазинам.
Вернулась она с одежками, игрушками, памперсами, пеленками, одеялками, коляской, кроваткой, и финским обогревателем.
Шура уже плакала.  Покормив, переодев и уложив Шуру в кроватку, Лена застирала грязные полотенца и забросила их в стиралку. И  дело пошло. Стирка, кормежка, купание, а с памперсами стало намного удобнее. «Какой надо быть дурой, чтобы отказаться от такого чуда, - думала счастливая Лена, грея питание, - хотя – бедность, я, конечно, не могу  осуждать».
Тряпки, в которых Лена нашла Шуру, она выбросила в мусорный контейнер во дворе и засыпала сверху своим мусором.
Теперь Шуру надо было окрестить, и Лена отправилась в ближайшую церковь. Крещение назначили на ближайшие выходные.

***

Прошел месяц. Таню выписали из больницы. Лена узнала, что Таня работала водителем троллейбуса, и тут же отправила ее на курсы вождения, положила ей зарплату 300$ и предложила стать своим водителем. А себе купила машину, так как все-таки без нее с ребенком было сложновато. Лиде она предложила стать няней для Шуры, тоже за хорошие деньги. Мужик их был хорошенько научен в обезьяннике, что слабых обижать нехорошо, к тому же ему светила и тюряга, но Таня не только не подала заявление сама, но и попросила Лену не делать этого. Лена была удивлена, но не очень. Документы на Шуру Лена оформила по закону, пришлось, конечно, побегать. Ремонт соседской квартиры и переделку двух квартир и чердака в одну сделали в срок, и Лена осталась почти довольна.

***

Однажды обычным мартовским вечером Лена сидела дома. Лида кормила Шуру смесью. Лена блуждала по Интернету. Раздался звонок в дверь верхнего уровня. Лена открыла. На пороге стояла девочка лет 15-16-ти и оторопело смотрела на Лену.
- Вы кто? – наконец проговорила она.
- А вы кто? – спросила Лена.
- Я здесь живу, - ответствовала девушка.
- Ты – здесь?! – удивилась Лена. Но на помощь к ней уже вышла Лида с Шурочкой. И девушка теперь уставилась на Шурочку и забормотала:
- Так ты нашла её… нашла… я так боялась, что её не найдут… Дай!... – и потянулась к Шурочке. Лида с испугом глянула на Лену, отдала ей Шурочку и, схватив девушку за шиворот, втащила в квартиру:
- Я дам! Ох,  дам! Я тебе сейчас так дам! Мало не будет! Ах ты сучка ты малолетняя, шлында ты подзаборная, кукушка, выродок! – Лида била девушку по щекам, по голове, таскала за волосы. Девушка визжала, а до Лены наконец дошло. Она закрыла Шурочку в комнате и громко сказала:
- Хватит! Стойте! Хватит же!
Сцепившиеся расступились, тяжело дыша.
Лена Лиде, махнув на девицу:
- Это ваша дочка?
- Внучка – сучка! А ваша Шурочка, значит, моя правнучка.
- Да кто она? - вылупилась на Лену внучка.
Лена:
- Как тебя зовут, внучка?
- Света, а ты кто?
- Меня зовут Лена, это я нашла Шурочку, я купила эту квартиру, а у вас теперь две новые отдельные квартиры в Купчино.
- Две?! – выдохнула на все это Света.
- Так кто ты?... Вы?... – не унималась блудная внучка.
- Ну, хватит. Лида, забирайте свою внучку Свету и - адью. На сегодня вы мне больше не нужны.
- Да-да, конечно, Леночка, сейчас, я сейчас, сейчас мы быстренько, - залепетала Лида, одеваясь, и вытаскивая из квартиры свою внучку за шиворот.
- А завтра во сколько мне быть?
- Я позвоню, - отрезала Лена.
«Во попала», - подумала она, закрывая дверь за орущими родственницами.
Через час у Лены раздался звонок телефона. В трубке визжала Света:
- Ты! Богатая сволочь! Ты украла у меня ребенка! Я тебя засажу в тюрьму! Я тебя!... – захлебывалась воплями Света, - Отдай мне моего ребенка!
- Забирай, - сказала Лена и положила трубку.
Еще примерно через час примчались Лида, Таня и Света и забрали Шурочку.
Закрыв за ними дверь, Лена заплакала.

***

Проплакав до поздней ночи, Лена уснула.
Утром, вернее, на следующий день Лена проснулась поздно. В окно светило ослепительное мартовское солнце. Взгляд Лены случайно упал на календарь, и она вспомнила, что у нее сегодня день рождения.
«Ну что ж, - подумала Лена, потягиваясь у окна, - семейной идиллии у меня не получилось в очередной раз, ну и х. с ним со всем. Сделаю-ка я себе подарок, разберусь-ка я в конце то концов со своей второй квартирой».
Но за окном была такая весна, что Лена пока решила прогуляться. Она пробродила по Питеру до вечера, совершенно не заметив, как прошел день.
Вечером  Лена засела за Интернет. Еще раньше в сыскном агентстве Лене сказали, что квартира принадлежит фирме под названием «Посредник», и что кроме хорошо законспирированного сайта в Интернете следов этой фирмы больше нигде нет. Лена зашла на сайт фирмы «Посредник». С ней кто-то общался в реальном времени. Ее спросили:
- Какова цель вашего визита на наш сайт?
На что Лена отвечала:
- Хочу воспользоваться услугами вашей фирмы.
- Представьтесь. Что именно вас интересует?
- Меня зовут Лена. Я не могу сразу сформулировать, покажите, что вы предлагаете?
- Дело в том, что у нас самый широкий спектр предложений, нужны хотя бы приблизительные ориентиры.
- Хорошо, - надоела эта катавасия Лене, - я сейчас перечислю аванс на ваш счет в размере 1000$, и хотела бы все-таки получить ваши предложения.
На сайте призадумались и замолчали, но через несколько минут появился какой-то номер счета, судя по всему, находящегося в Литве. Лена перевела деньги. И перед её изумленным взором появились бесконечные фотографии девушек, парней и… детей в минимальном количестве одежды или вообще без нее. Лена в шоке пялилась на все это минут пять, пока наконец поняла, что фирма торгует людьми.

Лена набрала номер самой маленькой девочки, и появилась цена. Лена перевела деньги и набрала вопрос:
- Где и когда я могу получить товар?
На что ей ответствовали:
- Это разовая цена, но на младенцев у нас есть и окончательная цена, с учетом того, что фирма не дает гарантий о не нахождении младенца в розыске.
- Что значит «окончательная цена», - «спросила»  в шоке Лена.
Повисла пауза, и появился ответ:
- Окончательная цена – с правом оставления ребенка себе, разовая – за ночь.
Лена почувствовала, что у нее кончается самообладание, и сейчас она напишет что-нибудь типа «Младенца – на ночь?!!!!!!!!!», но взяла себя в руки и почему-то «спросила»:
- А если я назначу хорошую «окончательную» цену, например, на подростка или девушку?
- Цена будет рассмотрена. Вас интересует окончательная цена на указанный вами номер?
- Да. А также на номера…, - Лена выбрала троих детей поменьше.
На экране высветилась сумма.
Лена перевела ее половину на указанный счет и снова спросила:
- Итак, я желаю получить товар сегодня же, где и когда? Всю сумму получите на месте.
Опять повисла пауза. И, наконец, на экране появился адрес квартиры Лениного прадеда и время – 23-00.

***

В 23-00 Лена с двумя нанятыми в том же сыскном частном агентстве охранниками стояла у подъезда квартиры. Ровно в 23-01 к нему подъехал черный джип,  из него выскочил худощавый тип мерзкой наружности в темных очках и подошел к Лене:
- Как я понимаю, это вы, прошу, проходите за мной.
Из машины типа тоже вышли двое охранников.
Все они поднялись в лифте на последний этаж и зашли в квартиру. Лену попросили подождать, предложив сесть на диван в холле с пошлым евроремонтом. Оставшись ждать, Лена думала: «Куплю квартиру – все к черту переделаю тут, что б духу этого козлиного тут не осталось…»
И тут в холл зашли  мерзкий тип, а за ним трое детей с младенцем на руках.
Лена приступила к делу:
- Эй, послушайте, как вас, а зачем вам такая громадная квартира, если она так неэффективно используется? Вам вполне бы хватило однокомнатной конуры для продажи пары человек за ночь.
Мерзкий тип забеспокоился:
- Не понимаю, вам что нужно? Товар или что? Девушка, вы вообще кто?
- Я – кто?! Я та, что может вас самих продать, купить, засадить за решетку, или тихо развезти по кускам по всей Ленинградской области на выбор, - почти неожиданно для себя самой выдала Лена.
Тип сник, но харахорился:
- Так, я вижу, что вас подводит чувство юмора, - он кивнул своим охранникам. Ленины охранники встали с кресел…
Лена:
- Стоп! Это вас подводит чувство… Я хочу купить эту квартиру, только и всего и дам цену вдвое, а могу и втрое больше той, какую назовете вы, идет?
- Я поговорю с босом, - пробормотал тип, и судорожно стал названивать по своему мобильнику.
О чем он там перетирал, Лена не слушала. Она взяла на руки младенца и стала качать его, глядя, как он сладко спит, не подозревая ничего о том, что происходит вокруг.
Наконец тип сказал Лене:
- Завтра в 10 утра я заеду за вами. Босс хочет поговорить с вами лично.
И Лена с охранниками, тремя детьми и младенцем села в свой транспорт и, почему-то не веря происходящему, спокойно поехала домой. Ее отпустили. И Лена только сейчас стала понимать, во что она ввязалась.
У ее дома охранники попрощались и уехали, а Лена с детьми поднялась в свою квартиру, и………………………………………………..
Увидела сидящего под дверью Даню!

***

Удивлению Лены не было предела.
Даня тоже был поражен Лениными спутниками, и Лена тут же рассказала Дане о произошедшем. На что Даня, нахмурившись, сказал:
- Та-а-ак………………….   Значит, слушайте, все объясню я вам в своей машине, теперь – уже некогда. Сейчас я проведу вас по крышам в один двор, в который вы выйдете, когда я вам позвоню. Там сядем в мою машину и быстренько сделаем ноги, пока не поздно, а с фирмой этой разберемся…. потом.
Даня забрал с собой Ленины документы, банковские карточки, деньги, фотографии, ноутбук, видеокамеру, фотоаппарат и всё, что нашел ценного в квартире, сел в свою машину и, заехав в соседний двор, позвонил беглецам, ждавшим его в подъезде.
За Даней не следили и в связи его с Леной не заподозрили. Поэтому всем благополучно удалось выехать из Питера и направиться в сторону  границы.
Утром беглецы были уже в М-ске.

***

По дороге Лена рассказала  Дане все, что произошло с ней за последнее время. И теперь он, ничего не говоря, засел за свой ноутбук.
Сидел он за ним долго. Оторвался только к вечеру, очень усталый.
Лена, осторожно:
- Дань, а Даня, а что ты делал?
- Что делал? Я перевел деньги фирмы «Посредник» на свои счета в Швеции, а со счетов фирмы «П» запустил не прикрытого «червя» на счета питерских МВДэшных бугров и парочки-другой питерских авторитетов. Копенгаген?
- Вот это да! Данька – ты гений! Дай, я тебя обниму и поцелую, наконец! Что бы я без тебя и делала, Робин Гуд ты мой, … любимый…
Даня был очень доволен, …но вида не подал, а пробурчал:
- И как это тебя, Ленка, угораздило вляпаться в такое, совсем с головой дружить перестала?
- Да, сама не знаю, видно, и правда – «дружить перестала»… Это все из-за Шурочки. Когда я увидела этого младенца, то решила, что все-таки он – мой, раз с Шурочкой не вышло. Ну и остальных за одно…
Даня:
- Я вообще не понимаю, зачем ты ее отдала этим «любящим родственницам». Она же твоя по закону! Хочешь, я поговорю с этими гопницами?...
- Не надо.
- Ну, как хочешь… Ну, теперь надо смотреть Питерскую криминальную хронику. И как только «Посредника» «опосредуют» и те и другие, вам можно возвращаться домой.
- А ты? Разве не поедешь с нами?
- Нет, у меня дела еще за бугром.
- А как ты узнал, что мне нужна помощь и адрес мой?...
- Ну, адрес твой, мне Мишка сказал, а что тебе нужна помощь я вообще не знал, просто очень увидеть тебя захотелось…
- Даня!... Как же я тебя люблю!... – выпалила Лена и зажмурилась от перехватившего дыхание чувства, которое тут же надо было скрыть. Но разве это скроешь!...
Даня только грустно улыбнулся и тихо сказал:
- Я тоже очень люблю тебя, Лена, и буду любить вечно, потому что когда-нибудь мы с тобой обязательно обвенчаемся, и тогда уже сама смерть не разлучит нас. А пока – я должен ехать.
- Как – уже?!
- Да, Лена, завтра на рассвете мне надо уже выехать. Не знаю, когда и увидимся. Надеюсь, что скоро.
Когда Лена проснулась утром, Дани с ней рядом уже не было…

С «Посредником» дальше так и было. И скоро Лена с детьми вернулась в Питер.

Продолжение следует
http://proza.ru/2019/01/29/48


Рецензии
Вообще, надо отдать должное организаторским, хозяйственным, способностям девушки. Провернуть такие сложные дела с поиском, покупкой собственности для себя и родственников, обустроить быт, чтобы было красиво, комфортно и удобно, это не каждый сможет, даже при наличии больших денег. Молодец! Храбрая девушка. Катером управлять не боится. Да и работы не боится, хоть техпереводы, хоть мытьё посуды или туалетов… Энергичная девушка Лена.

Ирина Петал   04.04.2019 13:32     Заявить о нарушении
Жизненное личное пространство Ленино расширяется, обустраивается по её вкусу, ей уже охота почувствовать в нём и другие голоса, тех, о ком хотелось бы заботиться… Кажется, в Лене просыпаются материнские инстинкты… Вот и случай представился с брошенным младенцем… А неплохая из неё мама получилась! И за все чудеса и благодеяния, которые Бог сотворил Лене за последнее время, она не забывает его благодарить… Молодец. Но ребёнка забрала настоящая мама. Хотя он ей особо-то и не нужен был…

Странная история с этой фирмой «Посредник»… Последствия могли быть непредсказуемыми… Хорошо хоть Даня вовремя появился и сориентировался в ситуации… Всё же на такие дела мужской ум – самое оно! Да и денежек заодно подзаработал. :)

Ирина Петал   04.04.2019 14:14   Заявить о нарушении
Да уж... затеряется женщина без гида, как в океанах Атлантида :)).

Ирина Петал   04.04.2019 14:25   Заявить о нарушении
Да, Лена энергичная героиня романа.
Её бы прототипу хоть каплю этих возможностей
и энергии...))
Спасибо, Ирина!

Екатерина Усович   04.04.2019 21:33   Заявить о нарушении
Не, ну капля, точно, есть! Я б тоже как Лена не смогла б...

Ирина Петал   04.04.2019 22:07   Заявить о нарушении
Спасибо! Капля - это уже кое-что!))

Екатерина Усович   04.04.2019 22:11   Заявить о нарушении
Ага, в сказках как обычно герой (героиня) поступают: капнут по капли в углах комнаты, а сами убегают..., а капли потом разговаривают :))

Ирина Петал   04.04.2019 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.